Получи документы

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование) (1 фото)

Елена Воинова
Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)

Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, ягоды рябины) ; обогащающие его содержание.

Задачи:

Обучающая:

Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово.

Развивать навыки общения и речь.

Активизировать словарь детей словами :снегирь. ягоды рябины.

Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (пальцем).

Развивающая:

Публикация «Коллективная работа „Снегири зимой“ в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах

Закрепить цвета : белый,красный.

Развивать чувство формы, цвета композиции.

Воспитывающая:

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Снегири зимой»

Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.

Прививать заботу о птицах зимой.

Предварительная работа :

Наблюдение за снегопадом на прогулке

рассматривание зимних иллюстраций

рассматривание снегиря.

заучивание стихотворения З. Александровой «Снежок»

чтение Алексея Кондратьева «Снегирь»

иллюстрации кормления птиц зимой

веточка рябины.

Игры со снежками.

Материалы: тонированный синий лист с изображение деревца и снегиря на ней

белая и красная гуашь

влажные салфетки

мольберт для показа

веточка рябины

Дети входят в группу с воспитателем. На мольберте рисунок снегиря на веточке.

-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)

Зимой на ветке яблоки!

Скорей их собери!

Но вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это снегири!

-Какая красивая птица- снегирь!

Скажите, как называется эта птица.

-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря?

(голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост).

Посмотрите, какого цвета у него грудка? –

дети (Красная)

- а голова - Черная.

А какое сейчас время года?

Дети (зима)

На улице холодно. И птицам зимой холодно и голодно. Они прыгают с ветки на ветку и ищут корм. Давайте поможем Снегирю согреться.

Пальчиковая игра.

Прилетайте птички к нам! (зовущие движения обеими руками)

Сала дам синичке. (режущие движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки, (пальцы щепоткой крошить хлеб)

Хлебушка немножко. (тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки -голубям, (вытянуть вперед правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки -воробьям (вытянуть левую руку с раскрытой ладонью)

-Согрелись?

дети (Да).

Теперь надо накормить нашего гостя. Снегирю тяжело найти зернышки, поэтому люди помогают птицам,строят кормушки для птиц,насыпают туда зернышки.

Мы тоже покормим птичку. Снегири очень любят красные, маленькие ягодки, это ягода-Рябина. Давайте,нарисуем снегирю ягодки-рябинки.

Скажите,а какого они цвета?

Дети (красные)

-а какой формы?

Дети (круглые)

Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиками.

Смотрите внимательно, как мы будем рисовать ягоды рябины.

Я в краску опускаю только кончик пальчика и прикладываю его к кисти рябины.

Мой пальчик качается как на качелях с начала в одну сторону, а затем в другую и убираю пальчик. Получилась ягодка.

Ягодки растут рядом друг с другом. Рисуем аккуратно. Воспитатель сам прорисовывает всю веточку показывая, как надо рисовать.

Посмотрите,пальчик в краске,что нужно сделать?

Правильно,вытереть влажной салфеткой. (вытираю)

Давайте, ребята,поможем снегирю.

Рисуйте аккуратно,набирайте на палец краску побольше,чтобы ягоды были большие. Ягодок рисуйте побольше,чтобы всем птичкам достались ягодки.

Какого цвета у нас краска? (красная)

Дети нарисовали. Молодцы!

А теперь поиграем.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири (дети бегают)

Грудки показали (дети выпячивают грудь)

Ягод поклевали (изображают, что клюют ягоды)

По веточкам попрыгали (дети прыгают)

Крылышки расправили и снова полетели! (дети машут руками и бегают)

-Давайте посмотрим, не улетел наш снегирь?

-Вот какая красота у нас получилась! А теперь давайте для снегиря сделаем снег.

Какого цвета снег?

(белого)

Значит,какой краской будем рисовать снег? (белой)

В гости к нам зима пришла,

Много снега принесла.

Вот на крышах снег – снег,

На деревьях снег – снег,

На дорожках снег – снег,

На машинах снег – снег.

Всюду – всюду снег – снег,

Веселится человек.

Смотрите, как мы с вами будем рисовать снежок. Обмакнем наш пальчик в краску и прикладываем на нашу картинку. Снега на улице много и мы нарисуем очень много снега.

(дети рисуют снег)

(Помогаю детям.)

Молодцы, ребята, хорошо постарались!

Какая красивая картина у нас получилось!

Давайте полюбуемся!

Спасибо,ребята,спасли снегирей от голодной зимы,много сочных ягод нарисовали. Оставим ее подсыхать.

А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)
Публикации по теме:

«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) средняя группа«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) средняя группа Добрые сутки, уважаемые коллеги! В нашей группе проходила тематическая неделя "Зимующие птицы". Мы много говорили о птицах, рассматривали.

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Коллективная работа подготовительной к школе группы «Снегири»Коллективная работа подготовительной к школе группы «Снегири» Зима в наши края не торопится,то снегом все запорошит,то растает!Но вот пришли хоть и небольшие морозцы!В парки и скверы нашего города.

Коллективная работа «Снегири»Коллективная работа «Снегири» Гуляя по заснеженному лесу, парку или рассматривая зимние пейзажи мы всегда вспоминаем яркие, запоминающиеся образы самой «зимней» птички.

Коллективная работа в технике пластилинографии «Снегири прилетели»Коллективная работа в технике пластилинографии «Снегири прилетели» Во прогулки мы с детьми наблюдали за птицами, которые прилетали к нам на участок. В группе мы продолжили разговор о птицах, выяснили,каких.

Коллективная работа «Снегири прилетели»Коллективная работа «Снегири прилетели» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».

Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование) Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его.

Коллективная работа в средней группе «Снегири и синицы».Коллективная работа в средней группе «Снегири и синицы». Коллективная работа в средней группе «Снегири и синицы». Вот такая коллективная работа получилась у наших ребят. Перед тем как выбрать.

Конспект НОД по аппликации. Коллективная работа «Снегири» Цель: 1. Формировать понятие "зимующие птицы", желание заботиться о птицах. 2. Развитие воображения и творческой активности. Задачи: 1.

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Веточка вербы» Конспект занятия по рисованиюв 1младшей группе. Тема: «Веточка вербы». Задачи: Упражнять детей в обследовании природного материала (веточка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД