Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Татьяна Королёва
Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Цель: Дать детям представление о разных видах боевой техники, в частности о танках, о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у танков есть пушка, гусеницы и т. д. Упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

Материал: спичечные пустые коробки 5 штук, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, ватман, применение ТСО, слушание песен военных лет во время выполнения задания.

Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Ход занятия:1. Воспитатель:

Война не обошла стороной ни одну семью. Это правда. Мы не видели этой войны, а вот наши прабабушки и прадедушки – видели, и никогда не забудут её. Война несёт голод, смерть, болезни. Она оставила миллионы людей без крова над головой, тысячи девчонок и мальчишек остались без родителей.

На войне воевали: в небе –лётчики, на море- моряки, на земле- пехотинцы, пулемётчики, танкисты, связисты и т. д. Сегодня мы поговорим о танкистах и танках. Танкист- это человек, который управляет танком. Танк- это очень мощная военная техника, которая уничтожает и разрушает на своём пути врага. Сегодня мы с вами будем конструировать танки, из которых мы сделаем композицию «На поле боя».

2. Воспитатель объясняет порядок выполнения работы: Спичечные коробки склеить между собой (4 шт.) Затем обклеить их цветной бумагой зелёного цвета. Отдельно один коробок обклеить то же зелёной бумагой и приклеить его сверху посередине. Из чёрной бумаги сделать пушку методом скручивания и приклеить её к верхнему коробку.

3. Физкультминутка: На одной ноге по стойка,

будто ты солдатик стойкий, ногу правую к груди,

и смотри не упади. А затем постой на левой,

будто ты солдатик смелый.

4 Выполнение работы: воспитатель:

Предлагает детям сделать тоже самое. Помогать тем, кто затрудняется. Все танки наклеить на подготовленный ватман и добавить нужные элементы. Траву: мелко нарезанную зелёную бумагу; огонь: нарисовать фломастером.

5. Итог: Обыграть полученную композицию.

Публикации по теме:

Ещё грибами пахнет лес… Коллективная работаЕщё грибами пахнет лес… Коллективная работа Как вссегда осенью мы говорим с ребятами про грибы. По этой теме мы проводили различные занятия, игры, конкурсы. Говорили о съедобных.

Игрушки из бросового материалаИгрушки из бросового материала Наступила летняя пора и очень хочется занять детей чем нибудь необычным, интересным. Я очень люблю мастерить из нетрадиционного, бросового.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 21:22
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши зимние прогулки. Фотоотчет
Наши зимние прогулки. Фотоотчет Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Все дети очень любят зиму, ведь зима — это свежий морозный...
«Снегири». Нетрадиционная аппликация с элементами рисования. Средняя группа. Фотоотчёт
"Снежок" Н. Некрасов. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Где летом пели зяблики, Сегодня посмотри! -...
Аппликация в технике коллаж «Зимние забавы». Мастер-класс
Передать все очарование зимы можно посредством детского творчества. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллажа «Зимние забавы» из бумаги...
«В поисках волшебных стрелочек» (фотоотчет с Новогоднего утренника)
Доброго всем утра! Отшумели веселые, задорные, волшебные новогодние праздники! Жизнь в группе вернулась в свое привычное русло: учимся, творим, гуляем,...
Кошка, которая гуляет сама по себе-детское творчество
Прошли новогодние праздники, и жизнь в детских садах возобновилась по плану. Мы с детьми проходим лексическую тему "Домашние животные". Прочла детям...