Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Татьяна Королёва
Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Цель: Дать детям представление о разных видах боевой техники, в частности о танках, о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у танков есть пушка, гусеницы и т. д. Упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

Материал: спичечные пустые коробки 5 штук, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, ватман, применение ТСО, слушание песен военных лет во время выполнения задания.

Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».

Ход занятия:1. Воспитатель:

Война не обошла стороной ни одну семью. Это правда. Мы не видели этой войны, а вот наши прабабушки и прадедушки – видели, и никогда не забудут её. Война несёт голод, смерть, болезни. Она оставила миллионы людей без крова над головой, тысячи девчонок и мальчишек остались без родителей.

На войне воевали: в небе –лётчики, на море- моряки, на земле- пехотинцы, пулемётчики, танкисты, связисты и т. д. Сегодня мы поговорим о танкистах и танках. Танкист- это человек, который управляет танком. Танк- это очень мощная военная техника, которая уничтожает и разрушает на своём пути врага. Сегодня мы с вами будем конструировать танки, из которых мы сделаем композицию «На поле боя».

2. Воспитатель объясняет порядок выполнения работы: Спичечные коробки склеить между собой (4 шт.) Затем обклеить их цветной бумагой зелёного цвета. Отдельно один коробок обклеить то же зелёной бумагой и приклеить его сверху посередине. Из чёрной бумаги сделать пушку методом скручивания и приклеить её к верхнему коробку.

3. Физкультминутка: На одной ноге по стойка,

будто ты солдатик стойкий, ногу правую к груди,

и смотри не упади. А затем постой на левой,

будто ты солдатик смелый.

4 Выполнение работы: воспитатель:

Предлагает детям сделать тоже самое. Помогать тем, кто затрудняется. Все танки наклеить на подготовленный ватман и добавить нужные элементы. Траву: мелко нарезанную зелёную бумагу; огонь: нарисовать фломастером.

5. Итог: Обыграть полученную композицию.

Публикации по теме:

Ещё грибами пахнет лес… Коллективная работаЕщё грибами пахнет лес… Коллективная работа Как вссегда осенью мы говорим с ребятами про грибы. По этой теме мы проводили различные занятия, игры, конкурсы. Говорили о съедобных.

Игрушки из бросового материалаИгрушки из бросового материала Наступила летняя пора и очень хочется занять детей чем нибудь необычным, интересным. Я очень люблю мастерить из нетрадиционного, бросового.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Коллективное конструирование из бросового материала на тему: «На поле боя».
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 21:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...