МААМ-картинки

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников (4 фото)

Надежда Короткова
Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников

Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать специфически детскую деятельность – игру, рисование, конструирование и придать ей развивающий характер. В процессе такого обучения у детей формируются самостоятельность мышления, инициатива, развиваются воображение, художественный вкус, способности к организации собственной деятельности и другие.

Публикация «Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте ребенок готов учиться легко, с желанием, интересом, продумывать игры, сооружать. Заложенная на ранних стадиях направленность творческой деятельности перестает в цепи активной и продуктивной взрослой жизни.

Следовательно, все отмеченное выше свидетельствует о необходимости поиска новых путей построения процесса обучения в наибольшей степени позволяющих использовать все его возможности для развития дошкольников.

Изготовление поделок из тополиного пуха или ваты - редкий вид творчества. Эта техника относится к разделу флористики. Художники - флористы давно используют природный материал вместо красок. Если пух не всегда имеется у нас под рукой (к тому же у некоторых детей на него может быть аллергия, то вата вполне подойдет в качестве заменителя пуха. Обычно работа в данной технике предполагает работу с детьми старше 6 лет, но сегодня я предлагаю вам фотографии с описанием работы детей младшего дошкольного возраста которые начинают познавать специфическую деятельность.

При проведении занятия не забываем соблюдать структуру, использовать художественное слово, сюрпризный момент.

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников

В начале работы детям было предложено раскрасить фон готового изображения, раскрасить основные детали по их желанию проявляя творчество.

Фото №1 Известный ученый А

Затем пока сохнет краска была проведена физкультурная пауза и продолжена работа, дошкольникам были розданы ватные диски которые необходимо было разделить (порвать) на маленькие кусочки, нанести клей на фон и приклеить ватные комочки - снег.

Фото №2 В процессе такого обучения у детей формируются самостоятельность мышления инициатива развиваются воображение художественный вкус способности к организации собственной деятельности и другие Фото №3 Публикация Комбинирование рисования красками и флористики в художественно эстетической деятельности дошкольников размещена в разделах Рисование

Вот такое ознакомление с флористикой из ваты у нас получилось.

Публикации по теме:

Педагогическая поддержка игровой деятельности детей Как известно, игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игровая деятельность ребёнка весьма многогранна, так.

Презентация «Если в доме пожар» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Если в доме пожар", возможно для кого-нибудь она окажется полезной. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников
Опубликовано: 17 января 2015 в 21:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД