Комплекс развивающих игр в совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «Поездка на машине»

Галина Захарова
Комплекс развивающих игр в совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «Поездка на машине»

Цель:

1. Учить детей выявлять у предметов разнообразные признаки (цвет,форма,величина).

2. Развивать умение группировать предметы по одному признаку: цвету (форме,понимать смысл выражения "такой же по цвету (форме)".

3. Формирование умения ориентироваться в пространстве (на плоскости листа).

4. Развивать внимательность,сообразительность,предпосылки к развитию логического мышления.

Материал: игровой альбом "Блоки Дьенеша для самых маленьких", логические блоки Дьенеша (на каждого ребенка).

Ход:

Воспитатель предлагает детям покатать своих друзей.

- А на чем мы будем катать? (на машине)

-Но у нас нет машины. А давайте ее сделаем.

Игра "Машина"

-Посмотрите у вас в альбоме есть нарисованная машина. Скажите,какие геометрические фигуры нужны,чтобы построить машину?

(Дети называют геометрические фигуры и их цвет)- закрепление цвета и формы.

- Возьмите необходимые фигуры и постройте машину.

(Работа детей в своих альбомах).

-Вот и получилась машина

-Где ездят машины? (по дороге)

- А у нас нет дороги. Давайте ее построим.

(Дети строят дорогу широкую,узкую)

-Теперь мы сможем на машине по дороге покатить своих друзей.

Физкультминутка.

Все ребята молодцы!

Мы вам всем похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

Вместе с Вами спляшем.

(Дети вместе с воспитателями произносят слова потешки, выполняют движения).

Игра "Найди каждой фигуре свой домик"(по цвету)

-Скажите, а какого цвета у нас фигуры?

(Дети берут геометрическую фигуру и называют цвет).

- У каждой фигуры есть свой домик. И вы поможете разложить их.

(Дети раскладывают фигуры в корзиночки такого же цвета).

Игра "Прятки"

Воспитатель выкладывает перед детьми 3-4 геометрические фигуры разные по цвету и форме, предлагает детям назвать эти фигуры, уточняя цвет, форму,затем дети закрываю глаза, а воспитатель убирает одну из фигур. Дети должны назвать эту фигуру,ее цвет и форму.

-Молодцы, ребята,вы хорошо выполнили задание, но пора возвращаться домой, поехали!

(Дети встают друг за другом и показывают, как едет машина).

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Комплекс развивающих игр в совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «Поездка на машине»
Опубликовано: 12 января 2014 в 17:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...