Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

Марина Грибова
Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

Комплекс сюжетно – игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

1часть.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдём на речку купаться. Стройтесь друг за другом. Отправляемся в путь!

1 Ходьба обычная.

- Солнышко проснулось, светит высоко, поднялись на носочки, побежали легко.

2 Лёгкий бег на носках.

- А сейчас мы с вами поедем на лошадке.

3 Ходьба с высоким подниманием колена.

- На лошадке ехали, до угла доехали. На лошадке, на лошадке покататься я хочу. Сяду, сяду на лошадку, на лошадке покачу! Цок, цок, цок, цок.

А сейчас сели на машину, налили бензину и быстро поехали!

4 Бег обычный.

- Машина, машина, едет, гудит. В машине, в машине шофёр сидит.

- А теперь поехали медленно на машине.

5 Ходьба обычная.

- На машине ехали, до реки доехали…стоп!

6 Дети останавливаются.

2 часть. ОРУ без предметов стоя в кругу.

- Покажите, как вы будете плавать, махи руками надо делать широкие, от груди в стороны. Посмотрите на меня….А теперь встали как я и поплыли.

1. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки у груди. Махи руками от груди в стороны. 5 – 6 раз.

- А сейчас мы с вами будем камушки в воду бросать. Встали как я., присели, взяли камушек, встали, замахнулись и бросили камушек в воду. (Затем другой рукой.)

2. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. 5 раз.

- Посидим на берегу, пошлёпаем ножками по воде. Садитесь как я, упритесь руками и будем поднимать брызги!

3. И. п. - сидя, руки в упоре сзади. Поочерёдное поднимание ног. 5 раз.

- Давайте побрызгаем друг на друга водичкой. Ножки по шире раздвиньте, наклонитесь пониже, зачерпните водичку и побрызгайте ей.

4. И. п. - сидя, ноги врозь. Наклоны вперёд с вытягиванием рук вперёд. 5 раз.

- А теперь мы будем загорать. Легли на спину, подняли вверх ручки и ножки и помахали солнышку.

5. И. п. - лёжа на спине. Поднять вверх руки и ноги. Махи руками и ногами.

- Давайте попрыгаем по водичке. Встали как я и прыгаем.

6. И. п. - стоя, ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на месте на двух ногах.

2 -3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

3 часть.

- Солнышко спряталось и стало холодно. Давайте погреемся.

1 Упражнение на дыхание «Погреемся».

И. п. - Стоя, ноги слегка расставлены. Разводя прямые руки в стороны, делать глубокий вдох. На выдохе обхватить себя руками, произнести: «Ух!». 5 раз.

- Ну, вот согрелись, можно возвращаться в детский сад, в группу.

2 Спокойная ходьба по кругу, затем в группу.

Публикации по теме:

Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели.Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели. В детском саду необходимо заниматься профилактикой плоскостопия. Я работаю над созданием условий для профилактики плоскостопия у детей в.

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
Автор публикации:
Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.
Опубликовано: 14 мая 2013 в 11:11
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...