Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

Марина Грибова
Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

Комплекс сюжетно – игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.

1часть.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдём на речку купаться. Стройтесь друг за другом. Отправляемся в путь!

1 Ходьба обычная.

- Солнышко проснулось, светит высоко, поднялись на носочки, побежали легко.

2 Лёгкий бег на носках.

- А сейчас мы с вами поедем на лошадке.

3 Ходьба с высоким подниманием колена.

- На лошадке ехали, до угла доехали. На лошадке, на лошадке покататься я хочу. Сяду, сяду на лошадку, на лошадке покачу! Цок, цок, цок, цок.

А сейчас сели на машину, налили бензину и быстро поехали!

4 Бег обычный.

- Машина, машина, едет, гудит. В машине, в машине шофёр сидит.

- А теперь поехали медленно на машине.

5 Ходьба обычная.

- На машине ехали, до реки доехали…стоп!

6 Дети останавливаются.

2 часть. ОРУ без предметов стоя в кругу.

- Покажите, как вы будете плавать, махи руками надо делать широкие, от груди в стороны. Посмотрите на меня….А теперь встали как я и поплыли.

1. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки у груди. Махи руками от груди в стороны. 5 – 6 раз.

- А сейчас мы с вами будем камушки в воду бросать. Встали как я., присели, взяли камушек, встали, замахнулись и бросили камушек в воду. (Затем другой рукой.)

2. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. 5 раз.

- Посидим на берегу, пошлёпаем ножками по воде. Садитесь как я, упритесь руками и будем поднимать брызги!

3. И. п. - сидя, руки в упоре сзади. Поочерёдное поднимание ног. 5 раз.

- Давайте побрызгаем друг на друга водичкой. Ножки по шире раздвиньте, наклонитесь пониже, зачерпните водичку и побрызгайте ей.

4. И. п. - сидя, ноги врозь. Наклоны вперёд с вытягиванием рук вперёд. 5 раз.

- А теперь мы будем загорать. Легли на спину, подняли вверх ручки и ножки и помахали солнышку.

5. И. п. - лёжа на спине. Поднять вверх руки и ноги. Махи руками и ногами.

- Давайте попрыгаем по водичке. Встали как я и прыгаем.

6. И. п. - стоя, ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на месте на двух ногах.

2 -3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

3 часть.

- Солнышко спряталось и стало холодно. Давайте погреемся.

1 Упражнение на дыхание «Погреемся».

И. п. - Стоя, ноги слегка расставлены. Разводя прямые руки в стороны, делать глубокий вдох. На выдохе обхватить себя руками, произнести: «Ух!». 5 раз.

- Ну, вот согрелись, можно возвращаться в детский сад, в группу.

2 Спокойная ходьба по кругу, затем в группу.

Публикации по теме:

Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели.Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели. В детском саду необходимо заниматься профилактикой плоскостопия. Я работаю над созданием условий для профилактики плоскостопия у детей в.

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
Автор публикации:
Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы.
Опубликовано: 14 мая 2013 в 11:11
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...