Комплексы утренней гимнастики №1, №2

Елена Чернова
Комплексы утренней гимнастики №1, №2

Комплекс утренней гимнастики №1 (на 1-2 неделю) без предметов

«Дни недели»

Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба на носках (20 секунд).

Ходьба с высоким подниманием колен (20 секунд).

Бег врассыпную (40 секунд).

Ходьба обычная в колонне по одному (20 секунд).

Построение в 3 колонны.

Упражнение «Поздоровались»

Исходная позиция: основная стойка.

— наклонить голову вперед.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога.

Указание детям: «Резких движений головой не делайте».

Упражнение «Пружинка»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх.

1—3 — пружинящие наклоны вперед — выдох.

4 — вернуться в исходную позицию — вдох.

Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Указания детям: «Ноги в коленях не сгибайте, пальцами рук достаньте до пальцев ног».

Упражнение «Шагаютноги»

Исходная позиция: стоя на четвереньках, голова прямо.

1—4 — приставным шагом двигаться вперед.

5—8 — приставным шагом двигаться назад.

Повторить 4 раза, темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка.

Указание детям: «Голову не опускайте».

Упражнение «Встретились»

Исходная позиция: лежа на спине, ноги опущены, руки вдоль туловища.

— поднять ноги.

— развести ноги в стороны.

— свести ноги вместе.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя.

Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте. Руки от пола не отрывайте».

Упражнение «Давайте радоваться»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки за спиной.

— ноги врозь, руки в стороны.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить по 4 раза 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте.

Указания детям: «Прыгайте высоко и легко».

Заключительная часть

Бег на месте — 30 секунд.

Ходьба в колонне по одному (30 секунд).

Дети возвращаются в группу.

Комплекс утренней гимнастики №2 (на 3-4 неделю) с обручами

№ п/п Содержание упражнений Дози

ровка Метод.

рекомендации

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом.

Бег с высоким подъемом ног

Ходьба в колонне обычным шагом.

Перестроения в звенья с назначением ведущих

30 сек

35-40 сек.

1,5 мин

Делаем энергичные взмахи руками,во время бега дышим носом

1 «Обруч на плечи»

И. п. ноги – пятки вместе, носки врозь, руки с обручем внизу.

В: 1-поднять обруч вверх

2-перевести на плечи

3- поднять вверх

4- вернуться в и. п. 7 раз

Посмотреть на него

2 «Повороты, обруч вперед»

И. п. ноги на ширине плеч, обруч внизу.

В: 1-поворот вправо /влево/

2- обруч перевести вперед

3- вернуться в и. п. 8 раз

Спину держим прямо

3 «Обруч на колено»

И. п. ноги – пятки вместе, носки врозь, руки с обручем внизу.

В: 1-поднять правую /левую/ ногу, согнутую в колене, поставить на нее вертикально обруч

2- вернуться в и. п. 8 раз Спинку держим прямо, голова приподнята

4 «Наклоны вперед»

И. п. ноги на ширине плеч, обруч сзади в обеих руках

В: 1- наклониться вперед, поднять обруч

2- вернуться в и. п. 7 раз Ноги в коленях не сгибаем, выпрямляясь спину держим прямо

5 «Пролезь в обруч»

И. п. ноги-пятки вместе, носки врозь, обруч внизу.

В: 1-поднять обруч,

2- пролезть в него

3- вернуться в и. п. 6 раз

Темп медл.

6 «Прыжки на месте»

И. п. ноги- пятки вместе, носки врозь, обруч внизу.

В: 8 прыжков

2- ходьба на месте 8х4р Прыгаем на носочках, ноги в коленях сгибаем

Публикации по теме:

Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов №1 (сентябрь) Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Научная лаборатория
  • Пасха
Автор публикации:
Комплексы утренней гимнастики №1, №2
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 21:37
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...