МААМ-картинки

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем»

Екатерина Орлова
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем»

Тип: игровая утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.

Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для социализации детей в совместной игровой двигательной деятельности.

Задачи: 1. Способствовать оздоровлению детей путем удовлетворения потребности детей в движении и повышению интереса к игровым физическим и дыхательным упражнениям.

Публикация «Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста „Гимнастика с зайцем“» размещена в разделах

2. Обогащение двигательно-игрового опыта детей.

3. Развитие эмоциональных и двигательных способностей детей в игровых упражнениях: ловкость, гибкость, координацию и выразительность движений.

Оборудование: игрушка заяц, шапочка зайца, зрительные ориентиры, бубен.

Вводная часть

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:

Зимой беленький,

Летом серенький.

Никого не обижает,

Сам всех боится.

Дети. Зайчик.

Воспитатель: Правильно, это зайчик. Ой, к нам кто-то в гости спешит! Да это заинька – зайчишка! Какой он веселый и спортивный. Он с нами проведет утреннюю гимнастику. Смотрите внимательно и правильно выполняйте все упражнения.

Повернулись напра-во! За зайчиком в обход по залу шагом марш!

(Ходьба обычная, друг за другом).

Воспитатель: Покажем зайчику, как мы выросли за год.

(Ходьба на носках с вытянутыми руками вверх).

Воспитатель: Зайчик хочет вас поймать, убегайте от зайчика!

(Бег врассыпную).

Воспитатель: какие вы быстрые, ребята, зайчик никого не поймал.

Идем за зайчиком вокруг зала.

(Ходьба обычная друг за другом).

Воспитатель: в две колонны за кубиками становись.

(Построение в две колонны).

Основная часть

Воспитатель: давайте покажем зайчику какой он вырастет большой.

1. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

Вып: на 1-2 потянулись, поднялись на носочки, руки подняли через стороны вверх – вдох; на 3-4 опустились на всю ступню, руки опустили – выдох.

Воспитатель: посмотрите, какие беленькие и чистые лапки у зайчика, зайка показывает ладошки и нюхает воздух : не идет ли волк?

Смотрите, как он это делает.

2. И. п. : стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, локтями вниз, ладошки вперед.

Вып. : на 1 – сжимаем ладошки в кулачки и шумно вдыхаем воздух носом. Повторим упражнение 4 раза.

Воспитатель: у зайчика лапки длинные.

3. И. п. стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, кулаки прижаты к животу.

Вып: на 1 – с силой толкаем кулаки вниз, руки и пальцы выпрямляются – вдох носом. Повторим 4 раза.

Воспитатель: посмотрите ребята, какое трудное упражнение умеет делать наш зайка

(показ воспитателя).

4. И. п. : лежа спине, руки вытянуты вдоль туловища.

Вып: на 1 – поднимаем правую ногу, согнутую в колене, хлопнем под ней в ладоши, на 2 – вернемся в и. п. На 3- поднять левую ногу, хлопнуть под коленом, на 4 –вернуться в и. п.

Воспитатель: ребята, зайка вас приветствует. Поприветствуйте его тоже.

5. И. п. Сели на пятки, руки за спиной. Вып: На 1 - встали на колени, руки вытянули вперед ладошками вниз - вдох, на 2 – вернуться в и. п., выдох.

Воспитатель: у зайки очень сильные и быстрые ноги. Покажем ему наши сильные ноги.

6. И. п. : Сели на пол, ноги расставили, руками упор сзади.

Вып. : вдох, на 1 – выдох, ноги подтянуть к животу, на 2 – выпрямить - выдох, на 3-4 потрясти ногами.

Воспитатель: зайка ловкий прыгун, попрыгаем как зайчики. Покажи Таня как легко прыгает зайчик. Молодец!

7. И. п. : встали прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Вып. :прыжки в чередовании с ходьбой на месте.

Молодцы ребята!

Заключительная часть

Воспитатель: зайка хочет с вами поиграть. Давайте выберем Зайку считалочкой:

1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет: пив, пав – не попал! Белый зайчик убежал! Зайчиком у нас будет Ира.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Дети в кругу зайка – ребенок - в центре, все выполняют движения под речетатив:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо взять и поскакать. Вот так, вот так надо взять и поскакать.

Кто - то зайку испугал, зайка прыг…. И убежал!

Никого нет. Зайка вернулся и опять хочет поиграть. Выбери Ира зайчика считалкой. (Игра повторяется).

Идем по кругу за Зайчиком.

Ходьба обычная по кругу.

Воспитатель: Зайке очень понравилось заниматься с вами утренней гимнастикой, он желает вам здоровья и хорошего настроения на весь день. До свидания, Зайчик.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.

Комплекс утренней гимнастики 1. Курочки Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения 1. "Курочки машут крыльями". И. п. :.

Комплекс утренней гимнастики для детей 3–4 лет в игровой форме КОМПЛЕКС «ТЕРЕМОК» 1 часть Где-то в сказочном лесу, Ходьба. Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют Росу, Ходьба руки в стороны.

Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики №3 для детей 6-7 лет 1 Октября – 15 Октября Форма проведения: ОРУ с султанчиками "Наши веселые султанчики".1.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» для детей 5–7 лет Вводная часть Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Оправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке.

Комплекс утренней гимнастики «Птицы» Возрастная группа: вторая младшая Мероприятие: тематическая неделя «Изучение деятельности ДОУ по укреплению здоровья детей (формирование.

Комплекс утренней зарядки для детей младшего дошкольного возраста Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Составила : Булыгина О. А. Воспитатель.

Комплексы утренней гимнастики без задач для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 2 младшая группа. Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке. Построение в круг. ОРУ: 1. «Покажи ладошки». И. П: Стать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 16:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД