Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

лидия евстифеева
Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 92 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Комплексно-развивающее занятие

«Путешествие в сказочную страну»

Выполнил: воспитатель

Евстифеева Л. П.

Санкт-Петербург

2011

Цель занятия:

1. Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями.

2. Воспитывать любовь, к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

3. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать воображение.

Меня зовут Шурум-бурум

Я приехал к вам из сказочной страны и хочу пригласить вас к себе в гости.

Ребятки, вы хотите в гости?

Дети — да

Воспитатель: Тогда поехали — садитесь в поезд.

Мы едем, едем, едем, в далекие края

Приятные соседи, веселые друзья.

Ш-б: Вот мы и приехали в мою сказочную страну.

Посмотрите. Это мое мудрое, говорящее дерево.

Дерево: Здравствуйте ребятки.

Ребятки, я очень люблю загадки, хотите, я вам загадаю.

Дети — да

загадки /белка, кошка, зайчик/

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно — это Я (зайчик)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Правильно — это Я (белка)

Вот мы здесь все сидим и решаем задачу, а у нас никаких она не получается

Помогите нам, пожалуйста.

Дети — да

Сушу я на веревке

Два гриба и три морковки.

Прибежал хорек.

Утащил грибок.

Съел зайчонок две морковки.

Что осталось на веревке.

Только я в кусты зашла

Подосиновик нашла.

Две лисички, два боровика

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов.

Ш-б: Молодцы ребятки, пойдемте дальше гулять по нашей сказочной стране.

Смотрите, какой домик стоит, но для того чтобы узнать, кто там живет надо загадку отгадать.

Загадка:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

Молоко пьет

Песенку поет.

Чисто умывается

А с водой не знается.

Кошка: Здравствуйте, ребятки, я очень рада видеть вас.

Меня зовут кисонька-мурысенька.

Воспитатель: Кисонька, а мы про тебя потешку знаем.

Давайте расскажем.

Кисонька-мурысенька,

Где ты была?

На мельнице?

Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька-мурысенька,

С кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна! Не ешь одна!

Кошка: Больше не буду есть одна. Я вам тоже пряников напекла.

Воспитатель: Спасибо тебе, кисонька.

Ребятки, давайте составим портрет киски из геометрических фигур и подарим ей.

Садитесь за стол. У вас есть образец, надо составить точно такую же кошечку.

Молодцы, ребятки.

Ш-б: Пойдемте дальше.

Ребятки, как вы думаете, кто здесь живет?

Дети: Улитка.

Воспитатель: Давайте мы ее позовем.

Улитка — улитка, выйди к деткам, высуни рожки, мы дадим тебе горошки.

- Подождите вы, ребятки, здесь я делаю зарядку. Вы, ребятки, не зевайте и за мною повторяйте.

Гимнастика.

Ш-б: Пойдемте дальше гулять по нашему сказочному лесу.

Смотрите, здесь живут наши веселые пальчики.

Пальчики: Здравствуйте, ребятки, мы веселые пальчики, любим играть.

Давайте вместе поиграем.

Большой пальчик встал один, указательный за ним, средний будет безымянный тот поднял мизинец малый.

Пальчики: Спасибо, ребятки, нам понравилось с вами играть, мы хотим попросить вас, чтобы вы оставили нам на память свои пальчики. Вот на этом листочке, макайте свои пальчики в краску и оставьте свой отпечаток.

Воспитатель: Спасибо тебе Шурум—бурум, но нам пора возвращаться в детский сад, нас там уже заждались.

До свидания!

Публикации по теме:

Давайте знакомиться! Здравствуйте! Я работаю воспитателем в ГБДОУ д/с №32 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга во второй младшей группе.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 19:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...
Мастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности...
Аппликация с приемами рисования «Салют к Дню Победы». 1. Нанесение контура города с помощью трафарета на цветной лист бумаги с белой стороны. 2....
Кружок «Чудесные шарики»
Пояснительная записка: "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,...
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...