Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

лидия евстифеева
Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 92 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Комплексно-развивающее занятие

«Путешествие в сказочную страну»

Выполнил: воспитатель

Евстифеева Л. П.

Санкт-Петербург

2011

Цель занятия:

1. Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями.

2. Воспитывать любовь, к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

3. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать воображение.

Меня зовут Шурум-бурум

Я приехал к вам из сказочной страны и хочу пригласить вас к себе в гости.

Ребятки, вы хотите в гости?

Дети — да

Воспитатель: Тогда поехали — садитесь в поезд.

Мы едем, едем, едем, в далекие края

Приятные соседи, веселые друзья.

Ш-б: Вот мы и приехали в мою сказочную страну.

Посмотрите. Это мое мудрое, говорящее дерево.

Дерево: Здравствуйте ребятки.

Ребятки, я очень люблю загадки, хотите, я вам загадаю.

Дети — да

загадки /белка, кошка, зайчик/

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно — это Я (зайчик)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Правильно — это Я (белка)

Вот мы здесь все сидим и решаем задачу, а у нас никаких она не получается

Помогите нам, пожалуйста.

Дети — да

Сушу я на веревке

Два гриба и три морковки.

Прибежал хорек.

Утащил грибок.

Съел зайчонок две морковки.

Что осталось на веревке.

Только я в кусты зашла

Подосиновик нашла.

Две лисички, два боровика

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов.

Ш-б: Молодцы ребятки, пойдемте дальше гулять по нашей сказочной стране.

Смотрите, какой домик стоит, но для того чтобы узнать, кто там живет надо загадку отгадать.

Загадка:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

Молоко пьет

Песенку поет.

Чисто умывается

А с водой не знается.

Кошка: Здравствуйте, ребятки, я очень рада видеть вас.

Меня зовут кисонька-мурысенька.

Воспитатель: Кисонька, а мы про тебя потешку знаем.

Давайте расскажем.

Кисонька-мурысенька,

Где ты была?

На мельнице?

Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька-мурысенька,

С кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна! Не ешь одна!

Кошка: Больше не буду есть одна. Я вам тоже пряников напекла.

Воспитатель: Спасибо тебе, кисонька.

Ребятки, давайте составим портрет киски из геометрических фигур и подарим ей.

Садитесь за стол. У вас есть образец, надо составить точно такую же кошечку.

Молодцы, ребятки.

Ш-б: Пойдемте дальше.

Ребятки, как вы думаете, кто здесь живет?

Дети: Улитка.

Воспитатель: Давайте мы ее позовем.

Улитка — улитка, выйди к деткам, высуни рожки, мы дадим тебе горошки.

- Подождите вы, ребятки, здесь я делаю зарядку. Вы, ребятки, не зевайте и за мною повторяйте.

Гимнастика.

Ш-б: Пойдемте дальше гулять по нашему сказочному лесу.

Смотрите, здесь живут наши веселые пальчики.

Пальчики: Здравствуйте, ребятки, мы веселые пальчики, любим играть.

Давайте вместе поиграем.

Большой пальчик встал один, указательный за ним, средний будет безымянный тот поднял мизинец малый.

Пальчики: Спасибо, ребятки, нам понравилось с вами играть, мы хотим попросить вас, чтобы вы оставили нам на память свои пальчики. Вот на этом листочке, макайте свои пальчики в краску и оставьте свой отпечаток.

Воспитатель: Спасибо тебе Шурум—бурум, но нам пора возвращаться в детский сад, нас там уже заждались.

До свидания!

Публикации по теме:

Давайте знакомиться! Здравствуйте! Я работаю воспитателем в ГБДОУ д/с №32 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга во второй младшей группе.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 19:20
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...