МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Новый год»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Новый год»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Новый год» 21 – 31 декабря

разновозрастная группа от 2 до 4 лет)

Цель: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника.

Задачи:

-развивать познавательный интерес и эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

-развивать речь детей как средство общения;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Новый год“» размещена в разделах

- познакомить детей с произведениями художественной литературы на новогоднюю тематику, развивать музыкальные способности;

- познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Рассматривание иллюстраций на тему: «Как люди встречают Новый Год», побеседовать о значении новогоднего подарка.

Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек, Деда Мороза и Снегурочки.

Беседа о новогодних костюмах и масках с целью формирования гендерной принадлежности.

Провести игру-интервью «Как мама, папа и я встречаем Новый Год», выставка семейных фотографий на данную тему.

Д / И «Найдем волшебные слова», «Можно – нельзя»

Сюжетно – ролевые игры:

«Купание куклы», «Поездка на автобусе», «Куклы встречают Новый год»

Ребенок в семье и обществе

Просмотр мультфильмов о подготовке и встрече Нового Года: «Маша и Медведь», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди!» и т. д.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Совместно с детьми сгребать снег в кучки для постройки новогодних фигур; провести наблюдение за трудом дворника;

кормить птиц в зимнее время и наблюдать за ними.

Беседа «Будем беречь игрушки»

Упражнение «Сухие варежки»

Формирование основ безопасности:

Беседа «Ребенок и огонь»

Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор, а также при проведении игр на новогоднем празднике.

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП Дидактическая игра «Найди самую высокую елку», «Зажги на елке фонарики», «Собери елку»

Математическая игра «Снежинки в гостях у ребят»

Познавательные беседы «Наша ёлочка - живая», «Сравнение игрушечной ели и живой», «Украшаем ёлку».

Математические игры:

«Найди предмет»

«Геометрическое лото»

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

Познавательное занятие «Ёлочка живая». «Рисуем снежинки на крупе» «Горячо-холодно», «Окрашивание воды»»,«Снег, какой он?»

Ознакомление с предметным окружением

Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке.

Рассматривание иллюстрации праздничной елки.

Рассматривание новогодних игрушек и украшений.

Ознакомление с социальным миром:

«Наблюдение за трудом дворника»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Словесная игра «Здравствуй, дедушка седой»

Речевая игра «Снежинки».

Рассматривание иллюстраций «Наступает Новый год»,«Дети наряжают елку»

Свободное общение: «Кто такая Снегурочка?», «Почему Дед Мороз не приходит летом?»

Игра-драматизация: «Лиса и заяц», «Три медведя»

Приобщение к художественной литературе.

Выставка книг на новогоднюю тематику, оформление стенда «Маша и Медведь готовятся к Новому Году».

Чтение и обыгрывание стихотворения К. Чуковского «Елка»

Наша ёлка высока» Е. Ильина,

«На земле снежок лежит» Н. Павловская,

«Ёлка наряжается» Я. Аким.

Интегрированная деятельность: заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность :

Рисование восковыми мелками «Елочка зимой»

Рисование: «Маленькая ёлочка в гости к нам пришла», «Украсим елку игрушками».

Лепка: Аппликация: «Ёлка наряжается», «Украшаем шарами ёлку».

Аппликация: «Ёлка наряжается», «Украшаем шары на ёлку».

Конструктивно – модельная деятельность:

«В гости ёлочка пришла».

Музыкальная деятельность

Слушание: «Колыбельная» С. Разорёнова, «Песенка Петрушки» Г. Фрида

Пение: Дед Мороз» муз. Филиппенко, сл. Волгиной

«Шел веселый Дед Мороз» муз. исл. Вересокиной

Пляски: Пляска со снежками

Танец снежинок

Танцы: «Зайцы идут в гости» (Этюд А. Гедике, «Колыбельная» М. Красева, «Заинька» обр. Н. Римского-Корсакова)

Новогодний утренник «На новогодней елочке зажглись огоньки»

«Пляшут малыши», «Игры с Мишкой», «Выпал беленький снежок»,

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

-Подвижные игры : «Лохматый пес», «Зайцы и волк», «Ровным кругом»

- Игры малой подвижности: «Найди флажок», «Попади в воротики», «Через болото»

Здоровье. Пальчиковая гимнастика «Вот какая елочка»

Физкультминутки «Зайке холодно сидеть», Кто медведя разбудил?».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: К. Чуковский «Сказка об умном мышонке»

«Петушок и бобовое зернышко»

«Дед Мороз»

«Елка, колкая иголка»

«Скоро, скоро Новый год»

Предметные картинки по теме «Зима», «Деревья», «Птицы»; Иллюстрации на тему «Опасности на улице»

Книги для чтения и рассматривания: И. Ревю «Зима в лесу»,

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Больница», «Семья»

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Консультация «Чем занять ребёнка дома в праздничные дни

Изготовление новогодних костюмов.

Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

Беседа «Чеснок – одна из мер профилактических вирусных инфекций»

Конкурс «Украсим ёлочку» изготовление игрушек на ёлку детского сада.

Инструктаж «Как вести себя при гололёде»

Беседа «Правила поведения на празднике»

Новогодний утренник.

Практикум с родителями «Особенности семейного микроклимата» Памятка «Влияние родительских установок на развитие детей»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год Тема Содержание работы Дата Итоговое мероприятие «Вместе весело играть, рисовать и танцевать». Развивать у детей познавательную мотивацию.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Новый год»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД