Получи документы

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Осенний урожай» 14 – 30 сентября

Разновозрастная группа от 2до 4 лет)

Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.

Задачи:

- расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

- закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

- обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Осенний урожай“» размещена в разделах

- закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

- формировать умения изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности.

- формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого

. О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация,развитие общения, нравственное воспитание

Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин» - «Овощи- фрукты»- закрепление названий овощей (фруктов, различать их; распределение ролей: «продавец», «покупатель»

«Семья» - «Готовим суп (борщ)», «Варим компот» для кукол.

«Транспорт» - «Везём урожай», «Доставка овощей (фруктов) в магазин».

Обыгрывание сказки" Репка"

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Сбор урожая на огороде группы.

Совместное изготовление поделок из овощей и фруктов.

Формирование основ безопасности:

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Беседа «Как козлята встретились с Бабой Ягой»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Д / И : «На что похоже», «Большое - маленькое», «Возьми столько же».

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности: Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Д \ И Угадай на вкус», «Съедобное - несъедобное», Из чего варим суп?»

Ознакомление с предметным окружением

Рассматривание:

Фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей (фруктов).

Рассказ воспитателя: «Вот такие овощи и фрукты».

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «, «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Что лишнее», «Что изменилось?», «Назови одним словом», «Вершки и корешки» и другие.

Ознакомление с социальным миром:

«Наблюдение за трудом взрослых в огороде»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Повторение сказки «Репка»

Беседа после проведения экскурсии на огород группы : «Что растёт на грядке?», «Что растет в саду?»

«Овощи и фрукты – полезные продукты»,

«Работа людей осенью (сбор урожая)».

Свободное общение: «Где растут овощи и фрукты?», «Какие овощи и фрукты я знаю».

Д / И: «Парные картинки», «Урожай»

Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот».

Приобщение к художественной литературе.

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Овощи», «Яблоки» и т. д.

Лепка: «Морковь и огурец», «Яблоки» и т. д.

Аппликация: «Овощи и фрукты на блюде»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Высокий забор вокруг сада», «Низкий забор вокруг огорода».

Музыкальная деятельность

Слушание:

Осенняя песенка» Ан. Александрова,

«Грибок» сл. О. Высотской, муз. Раухвергера К №1 с. 29

Упражнение для развития слуха и голоса «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

Пение:

«Листочки»сл. Мокшанцевой, муз. Филиппенко (подшивка с. 110 №11-2001г.)

«Мишка» сл. А. Барто, муз. Вихаревой (распечатка)

«Осенняя песенка»сл. Н. Френкель, муз. Александрова

Музыкальная игра «Апельсин», «Есть у нас огород»

Песенки: «Урожай», «Песенка огуречика» (из мультфильма «Приключения огуречика») и другие по плану муз. руководителя.

Музыкально-ритмические движения

Марш» Э. Парлова, «Кто хочет побегать?»

«Осень золотая» муз. и сл. Фомина (распечатка)

«Пляска с листочками» сл. Волгиной, муз. Филиппенко

«Прятки» Р. Рустамова

«Солнышко и дождик» фонограмма

.Развлечения «Наша Катя» автор Л. Исаева

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Физкультурный досуг «Есть у нас огород»

Подвижные игры : «Огуречик - огуречик», «У медведя во бору», «Мой веселый звонкий мяч», «Огород», «Баба сеяла горох», «Поезд»

Подвижная игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Здоровье.

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма», «О пользе овощных и фруктовых соков».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Овощи» «Фрукты»

Книги для чтения и рассматривания:

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

Драматизация «Репка»

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Поход в магазин – «Овощной отдел»

Творческие работы на тему: «Чудо с грядки».

Консультации для родителей: «Витаминный калейдоскоп», «Мойте овощи и фрукты перед едой», «Ешьте больше овощей (фруктов) будете здоровы!».

Сбор урожая на даче.

Совместное приготовление салатов с детьми.

Совместное осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла».

Анкетирование «Социальный паспорт семьи»

Консультация «Возрастные особенности детей 2-4 лет»

Консультация «Возрастные особенности детей 2-4 лет»

Консультация «Детские страхи

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД