Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Комплексно-тематическое планирование

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 01.09 «Мое тело», «Как мы растем» Утро

I пол. дня Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я – человек» - формировать у детей понятие об уникальности человека, дать представление об индивидуальности ребенка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Как мы растем“» размещена в разделах

Чтение стихотворения А. Барто «Помошница».

Д/и «Собираем урожай», «Когда это бывает». Упражнять в произношении слов со звуком «с» Ксюшу Г., Ксюшу М., Алину М.

Д/упр. на произношение звуков с, св. Ситуативный разговор о воде, о грязнули.

Чтение сказки «Мойдодыр». После прочитанного давать свои суждения о хорошем и плохом. Игра-ситуация «Мы идем к врачу» - развитие сюжета и его обыгрывание.

Учить детей брать на себя роль: медсестры, пациента и т. д. Выложить памятку «Соки, напитки – защита организма от простуды.

НООД

Прогулка Беседа о времени года «Осень».

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы осенью.

Чтение стихотворения «Утром мы во двор идем…»

Подвижная игра «У медведя во бору», «Паучок», «Часики». Задачи: действовать согласно словам и тексту, развивать быстроту, ловкость. Закреплять признаки времени года (осень) с Владиком Р, Кириллом С., Ксюшей М.

Повторить стихотворение об осени с Артемом П. Закреплять с детьми навык прыжков на одной ноге, бросание мяча вверх. Уборка мягкого мусора и палок на участке.

Собрать семена растений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Игры детей с мячами, выносным материалом.

Вечер

II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам босиком.

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - учить внимательно слушать, беседовать по прочитанному, дать оценочную характеристику героям сказки.

Д/и «Почини одеяло» - внимание. Позаниматься в рисовании летних сюжетов с теми детьми, у которых не получилась работа на занятиях по рисованию (Артем, Владик, Алеша, Женя) Ситуативный разговор «Из чего же сделаны наши игрушки?» - уточнение материала, цвета, формы игрушек.

Учить правильно пользоваться носовым платком. П/и «Теремок», «Солнышко и дождик».

Игры детей с выносным материалом.

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 02.09 «Мое тело» I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение с детьми познавательных книг о здоровье человека. «Почему дает здоровье молоко коровье?».

Д/и «Найди полезные для здоровья человека фрукты». Цель: формировать представление о фруктах и их пользе. Побеседовать с Ксюшей М., Алиной Т., Никитой о полезных свойствах молока для здоровья, о том, что в нем много витаминов, необходимых организму. Воспитывать у детей бережное отношение к своему телу, здоровью и здоровью других детей. Игра-ситуация «Процедурный кабинет» - учить детей обыгрывать ситуацию, брать на себя роль медсестры, пациента. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний

НООД

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема «Сад. Огород. Дары леса». Образовательн. область Примерное содержание деятельности Социально - коммуникатив-ное развитие Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 20:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД