Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе

Ангелина Бикташева
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе

Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему : «Космос"

День недели Режим дня Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю „Космос“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Космос, Вселенная».

Цель рассмотреть фотографии о космосе. Видеть красоту космоса и планет.

Чтение художественной литературы.

п/и «Полетели к звёздам» - развивать ловкость, внимание

настольно-печатные игры на внимание «Лото», «Подбери по цвету» «Чего не стало» Рисование «Космос» - развивать фантазию, творчество

Индивидуальная работа по развитию речи

Игра “ Скажи наоборот” Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи

Ситуативная беседа о счастье: кого можно назвать счастливым?

Космические иллюстрации и картинки. Раскраски.

Подборка песен на данную тему

Образовательная деятельность Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое. Музыка - по плану муз. руководителя

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование «Космос»

Цель: развивать чувство цвета и композиции, фантазию и воображение; умение выстраивать композицию.

Развитие речи

Слова, предложения. Познавательное развитие (мир природы и мир человека) Закреплять умение работать акварелью в новой технике.

Закрепить произношение звуков.

Закрепить знание о строении земли.

Знакомство с техникой «Граттаж» с техникой.

О планетах. Космосе. Помощь детям наводящими вопросами. у которых затруднения с подбором глаголов

Дежурство на занятии,помощь в подготовке оборудования к занятию. Внести сюжетные и предметные картинки из серий «Космос-вселенная»; музыкальный центр и записи звуков космоса.

Создание лепбука «Земля-наш общий дом

Прогул-ка №1 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Ход наблюдения

Хорошо весной, поле чистое,

Муравой-травой ты украшено.

Да цветочками все душистыми

В утро майское принаряжено. С. Дрожжин

Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, бы-строту реакций и смекалку.

Трудовая деятельность

Уборка участка от весеннего мусора.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

• Цели упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

• развивать координацию движений;

• формировать навыки коллективной деятельности.

Индивидуальная работа по ФИЗО (Игры с мячом у стенки) :

Ситуативный разговор о безопасном поведении на улице.

Воспитание бережного отношения к труду дворника. Подготовить атрибуты к играм. мячи.

Вечер Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Оздоровительные упражнения после сна. № 13

.Игры со строительным материалом «Звездолет" строить конструкцию определенного назначения по рисунку

С-р игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие»

Чтение художественной литературы.

Булычев К. «Тайна третьей Планеты»,

.Игра-пантомима «Узнай настроение» развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.

Режиссерская игра - почувствовать себя в роли журналиста. Познакомить с профессией Игры с крупным строителем «Космическое путешествие» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре

Индивидуальная работа по развитию речи

Игра “ Скажи наоборот Работа в тетрадях в крупную клетку (развитие координации и мелкой моторики рук) Фотоальбом «Земля – наш дом»

Внести элементы для с. р. игр

Выставить книгу.

Булычев К. «Тайна третьей Планеты»,

Прогул-ка №2 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за подорожником

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность

Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности.

Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Узнай и назови».

Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. Индивидуальная работа: Хождение по бордюру.

Цели: упражнять в соблюдении равновесия;

вырабатывать координацию движений. Развитие наблюдательности,

учить видеть изменения в природе и признаки весны.

учить внимательно слушать команды воспитателя, пре-одолевать препятствия Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности.

Вторник Утро Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа о безопасности:

«О пользе и вреде солнечных лучей» - познакомить со средствами защиты от солнечных лучей.

Дидактические игры

«Найди свою планету»

«Какие предметы космонавт возьмет в полет,

«Разложи планеты правильно» - развивать логическое мышление

Интеллектуальная игра «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.

Оформление книжной выставки «Космонавт-Юрий Гагарин» Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями

Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Интеллектуальная игра

«Танграмм»- развивать внимание, логическое мышление КГН: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Выставка книг в книжном уголке о космосе и космонавтах.

Подборка иллюстраций по теме

Образовательная деятельность Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Развитие речи

«Кораблик из космоса». Формировать элементарные представления об авторских сказках, умение эмоционально воспринимать содержание сказки.

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование «Космос» Знакомство с техникой «граттаж» Цель: развивать чувство цвета и композиции, фантазию и воображение; умение выстраивать композицию.

Двигательная деятельность (БАССЕЙН)

Изобразительная деятельность (лепка) «Космические вертолеты».

Лепка вертолетов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, обобщить знания о воздушном транспорте. Закрепить знания о русских народных песнях и традициях.

Закрепить приемы лепки с отдельными детьми. (Горильеф) Помогать робким детям участвовать в разговоре с помощью наводящих вопросов.

Дать дополнительное задание Подготовить фотоальбом «Далекий космос»

Прогулка №1 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

• Какие еще произошли изменения?

• Какое состояние кроны деревьев на участке?

• Как страдают деревья от загрязнения воздуха?

Подвижные игры

«Беги к…».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, развитие быстрой реакции.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Игра в песке: «Построй космическую станцию» Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Оздоровительные упражнения после сна. Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Рассказ о профессии космонавт по иллюстрациям цель учить слушать рассказ воспитателя дополняя его своими наблюдениями

Подвижная игра

«Звездные лучики» - развивать координацию движения

Коммуникативная игра

«Мы – одна команда» - учить действовать сообща

Центр строительно-конструктивных игр.

Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы Оригами

«РАКЕТА цель учить делать ракету по средствам оригами.

Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы – развивать интерес к космосу

Наведение порядка в шкафчиках

Рассматривание фотографий о космосе

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям «Лечим игры!» подклеивание настольных игр.

Подготовка дорожки здоровья.

Прогулка №2 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Трудовая деятельность Посадка деревьев.

Цель: вызвать желание сажать и растить деревья.

Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».

Цель: закреплять названия деревьев. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в метании мяча.

Развитие наблюдательности,

учить видеть изменения в природе и признаки весны.

Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности.

Утро Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель развивать интерес к космосу, желание узнавать и интересоваться.

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Активизировать словарь.

Дидактическая игра с мячом «Назови и угадай». Цель развивать внимание, логическое мышление

Работа с календарё м природы Цель: закрепить знания дней недели, наблюдение за погодой.

Интеллектуальные игры

«Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Интеллектуальная игра

«Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Познакомить с символикой некоторых созвездий – действие по моделированию пространственных отношений.

Повторение правил поведения в игровой.

Назначение дежурных по графику. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне»,

Размещение в «центре познания» иллюстраций для раскрашивания «Наша планета».

Внести в книжный уголок энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Среда Образовательная деятельность Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Познавательное развитие (математика)

«Готовимся стать космонавтами»

Развивать сообразительность, смекалку, закреплять знание состава числа первого десятка. Осваивать решение логических задач.

Физическое развитие. Изобразительная деятельность (аппликация) Аппликация «Полёт на луну» Вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги сложенной вдвое.

Развитие речи)

Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками!». Закрепить знания о русских народных песнях и традициях.

Закрепить приемы лепки с отдельными детьми

Помощь в постановке руки отдельным детям.

Закрепить знания о космосе, первых космонавтах, планетах. Интерактивная доска подборка вырезок из мультфильма «Незнайка»

Прогулка №1 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за почвой

Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом. Чем полезен для растения торф

Исследовательская деятельность

Сравнить сухие и влажные комочки торфа.

Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли).

Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?

Подвижные игры

«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

«Зайцы и собаки».

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

«Кто быстрее соберёт все звёздочки?» Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения А. Шмигина «Космонавты» Трудовая деятельность

Переноска торфа на грядки и под деревья.

Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа.

С – р. игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок Вынести материал для построек

Вечер Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Оздоровительные упражнения после сна.

Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам. Мытьё рук до локтей.

С – р. игра «Кругосветное путешествие» : «На чём можно путешествовать?» (беседа, рисование различных кораблей).

Учить брать на себя определенную роль и придерживаться ее до конца. Учить изготавливать атрибуты к игре.

Работа в книжном уголке. Труд протереть пыль на полочках цель воспитывать желание ухаживать за книгами, работать коллективно. ЗКР. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать.

Упр. «Назови первый и последний звук в слове» - закрепить произношение звуков. Прослушивание песен о космосе : «Наш звездолёт»

Внести мультфильм по мотивам «Наш космос»

Атрибуты к играм

Фотоальбом с фотографиями Космоса.

Прогулка №2 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Подвижные игры «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. Индивидуальная работа

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. Развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки весны.

учить внимательно слушать команды воспитателя, пре-одолевать препятствия.

Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности.

Утро Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Утренняя гимнастика.

Беседа по презентации: «День космонавтики» - развивать у детей свободное общение

Дид. игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» - закрепить названия планет

Д/и “Отгадай и назови» - развивать внимание, память.

Игры на мелкую моторику рук лего, мелкий конструктор – развивать воображение, фантазию, стремление к творчеству.

Игры малой подвижности

«У ребят порядок строгий»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности,

выполнять действия в определённой последовательности Оформление выставки книг по теме «Космос»

Физкультминутка. "Подготовка к полету"

Сл. игра «Подбери слова со звуком «к»

Закреить звук «к»

Сделать своими руками выставку детских рисунков «Космические чудеса».

Оформление панно «Космическое пространство» Помещение в «центре познания» иллюстраций для рассматривания «Далекий космос».

Атрибуты к

играм

Музыка. «Трава у дома» (В. Мигуля, А. Поперечный, «К дальним планетам» (С. Туликов, Ю. Полухин).

Образовательная деятельность Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Социально – коммуникативное развитие

«Россияне - граждане России»

Формировать понятие «гражданин». Воспитывать интерес и уважение к любым национальным отличиям.

Музыкальная деятельности.

Чтение художественной литературы.

«Пословицы и поговорки»

Уточнить представления детей о жанровых особенностях. Учить детей осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний.

Художественно – эстетическое развитие (конструирование) Конструирование «Ракета» Помощь в постановке руки отдельным детям.

Помощь при возникновении затруднений в процессе выполнения заданий.

Учить детей замечать и использовать выразительные средства языка

Закрепить счет.

Закрепить умение работать ножницами, клеем

Закрепить знания о космосе.

Подготовка иллюстраций к произведению

Ю. А. Гагарин «Вижу землю»

Четверг Прогулка №1 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за насекомыми

Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»;

• научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Подвижные игры

«Перелет пчел».

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цели: тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание

Исследовательская деятельность

Найти божью коровку и определить ее название.

Найти тропу муравья.

Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Внесение оборудования: ведра, лопатки.

Подготовка игрового материала к подвижным играм.

Вечер Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Оздоровительные упражнения после сна

Закаливающие процедуры: Ходьба по ребристой поверхности.

Дидактические игры

«Найди свою планету»

«Какие предметы космонавт возьмет в полет,

«Разложи планеты правильно» - развивать память, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Звездолет» цель учить придерживаться выбранной роли до конца игры, развивать диалогическую речь в игре

Интеллектуальная игра «Солнечные зайчики» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате по плану Индивидуальная работа

Рисование нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели.

Учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос»

Ситуативный разговор по теме «Зачем космонавтам скафандр» цель учить доказывать свою точку зрения, внимательно слушать воспитателя Выставка детского творчества «Космические приключения»

Подготовить атрибуты и музыку к играм.

Прогулка №2 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Трудовая деятельность

Очистка участка от мусора и снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Волк во рву», «С кочки на кочку».

Цели:

• учить действовать по сигналу воспитателя;

• воспитывать волевое усилие и выдержку;

закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Индивидуальная работа

Прыжки в длину.

Цель: учить прыжкам в длину.

Развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки весны.

учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия

Вынесение атрибутов для самостоятельной деятельности.

Утро Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной» цель продолжать давать знание, о планете Земля.

Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной. Воспитывать интерес к художественной литературе

Коммуникативная игра

«Сделай сам, сделай как я» - воспитывать ощущение сплоченности, чувство коллективизма. Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения А. Шмигина «Космонавты».

Интеллектуальная игра «Танграмм»

Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Ситуативный разговор о погоде.

Дежурство по столовой: оказание помощи в расстановке столовых приборов.

Подборка мультфильмов по тематике

Фотоальбом «Космонавты на орбите»

Подборка музыки

Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Я хочу быть космонавтом».

Образовательная деятельность Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Физическое развитие.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Звездное небо» Количество и счет.

Решение задач на смекалку, имеющих несколько вариантов решения.

Изобразительная деятельность (рисование) Коллективная работа «Космонавт в открытом космосе». Закрепить умения работать акварелью.

Закрепить умения считать в прямом и обратном порядке.

Помощь детям, у которых возникают затруднения. Приготовить иллюстрации.

Спокойную музыку для работы.

Прогулка №1 Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за одуванчиком

Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);

формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

закреплять знания о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность

Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках?

Подвижные игры

«Найди свой бутон».

Цели:

• учить различать цветы, действовать по сигналу;

• упражнять в беге;

• развивать наблюдательность.

«Попрыгунчик».

Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину. Словесная игра «Повтори за мной» - учить повторять правильно звуки и слоги за воспитателем

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

• воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

• упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда. Вынести материал для труда и игр.

Пятница

Вечер Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Оздоровительные упражнения после сна.

Интеллектуальная игра «Танграмм – развивать логическое мышление

Дидактическая игра «Угадай планету», «Какой звезды не стало» - развивать память

Сюжетно-ролевая игра «Космодром»

Цель: Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры.

Хозяйственно – бытовой труд: «мытье детских игрушек» - цель воспитывать желание работать, учить работать в коллективе Изготовление поделок из природного материала «Планеты и звезды». Цель: развивать воображение, творчество

Настольная игра «Космическое домино»

Цель: развивать логическое мышление.

Расширять знания детей о приёмах мытья игрушек. Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры.

.

Прогулка №2 Социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, физическое Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Подвижные игры

«Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. Индивидуальная работа

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре

Книги раскраски на тему «Космос».

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование ОД в старшей группе на неделю «Для меня всегда герой самый лучший папа мой» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на неделю. Тема недели: Для меня всегда герой самый.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа) Период Тема Развернутое содержание Итоговое мероприятие Август 4 неделя август Сентябрь 1неделя сентября 28.08 – 1.09 «До свидания, лето,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Транспорт» Понедельник Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Культурно-гигиенические навыки «Все ли в порядке?" - Формировать у детей осознанное стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 марта 2018 в 14:39
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД