Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Ольга Медведева
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Составила воспитатель: Медведева О. В.

Тема недели : «О чем рассказал фотоаппарат»

Задачи:

1. Расширять представления детей о природе, людях, достопримечательностях своего села

2. Обогащать знания детей о профессиях (фотограф, архитектор, фоторепортер)

3. Расширять представление детей о предмете, облегчающих труд фотографа

4. Развивать у детей интерес к запечатлению интересного.

5. Совершенствовать навыки самостоятельности и коллективной работы.

6. Научить детей переносить то, что они видят своими глазами в рамках кадра

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

Планируемые результаты :

Дети знают о профессиях: фотографа, фоторепортера, архитектора, могут самостоятельно найти объект для съёмки, имеют представление об истории создания фотоаппарата и его значении.

Итоговый продукт:

Фотовыставка «О чем рассказал фотоаппарат»

1 февраля

Понедельник

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «Знакомьтесь, мой друг - фотоаппарат»

П/ И: «Стоп – кадр»

Рассматривание фотоальбома

НОД

Познание (ФЦКМ) – беседа о профессиях фотографа и фоторепортера

Задачи: Обогащать знания детей о профессиях фотографа и фоторепортера и их деятельности

Развитие речи

Тема: Стихотворение С. Есенина «Береза»

Задачи: Познакомить с биографией поэта С. Есенина;

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Экскурсия по селу

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями нашего села

Вечер

Творческая мастерская: рисование «Что интересное ты увидел»

Задачи: выразить в рисунках свои впечатления о прогулке Д/ З: Принести необычные фотографии

2 февраля

Вторник

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Рассматривание фотографий

П/ И: «Стоп – кадр»

- СРИ: «Я фотограф»

НОД

Познание (ФЭМП)

«Решение арифметических задач»

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Продуктивная деятельность (Аппликация)

Тема: «Фотоаппарат»

Задачи: Расширить знания детей о фотоаппарате. Закрепить умение детей вырезать из бумаги части фотоаппарата и наклевать. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Экскурсия по селу

Задачи: Познакомить детей с природой нашего села.

Вечер

Игра: «Репортер» - сочинение репортажа об увиденном на прогулке

Задачи: Развивать умение составлять сюжетный рассказ, придумывать продолжение сюжета.

Д/ З: Принести необычные фотографии

3 февраля

Среда

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Рассматривание фотографий

Д/ И: «Кому что нужно для работы»

- СРИ: «Фотосалон»

НОД Познание (ФЦКМ)

Тема: «Природа нашего села» - беседа

о природе нашего села.

Рисование: «Природа села»

Задачи: Формировать умение детей изображать природу своего села. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу. Воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка

Экскурсия в библиотеку

Задачи: Познакомить детей с интересными людьми нашего села.

Вечер

Беседа о том, что узнали интересного в библиотеке Д/ З: Поговорить с родителями об интересных людях, живущих в нашем селе.

4 февраля

Четверг

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «Путешествие в мир фотографии»

ЧХЛ «Маленький фотограф»

Настольно-печатная игра «Подбери атрибуты для работы фоторепортера»

НОД ФЭМП «Решение арифметических задач»

Задачи:

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Конструирование «Изготовление домиков из спичечных коробков для макета улицы»

Задачи:

1. Развить умение изготавливать домики из коробков.

2. Вызвать интерес к самостоятельному поиску характерных деталей.

3. Развивать эстетическое восприятие.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно-исследовательская.

Формы: рассматривание фотографий различных зданий, беседа, игра.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за растениями зимой

Ц. развивать способность видеть красивое в зимнем периоде. (Стр. 140 ОД на прогулке)

Д/ И: «Когда это бывает»

Ц Закрепить знания детей о временах года.

П/ И: «Пустое место»

Самостоятельные подвижные игры, катание с ледяной горки

Вечер

Настольно – печатные игры:

«Профессии»

«Кем быть?»

Игры детей по выбору в центрах активности.

Пятница

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «О чем может рассказать фотоаппарат»

Д/И «Исправь ошибку»

в уголке «Развивайка»

НОД Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема:

«Составление фоторепортажа»

Задачи:

1. Развивать умение составлять сюжетный рассказ по фотографии, придумывать продолжение сюжета.

Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная.

Формы: рассматривание, диалог, обсуждение.

Рисование «Я - фотограф»

Задачи: закреплять умение передавать в рисунке представления о профессии - фотограф, изображая фигуры людей, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями зимой.

Ц. развивать способность видеть красоту в зимнем периоде.

Чтение стих – я: «Деревья зимой»

Приметы, поговорки и пословицы.

Трудовое поручение: расчистка участка от снега.

П/ И: «Иголка, нитка, узелок»

Катание с ледяной горки

Вечер

Презентация фоторепортажа С/ролевая игра «Маленький фотограф»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе (у нас группа от 2,5 до 7 лет) Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мое село» Цели деятельности педагога: закрепить знаний детей о родном.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль) Февраль 1 неделя «Мы едем, едем, едем.» Беседы: «Машины на нашей улице», «История возникновения транспорта», составление рассказа «Мой.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Комплексно-тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей-подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей – подготовительной группы. сентябрь День знаний (1,2.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме: «Зимующие птицы» Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 05:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД