МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 6–7 лет

НОЯБРЬ

День народного единства

Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить детей выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (идет, поднял руку с флажком). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и закрашивать красиво цветными. Учить передавать праздничный колорит. Направлять внимание на поиски хорошего расположения фигур на листе бумаги. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни: дети: идущие на праздник с флажком в руке. Выражает впечатления от праздника, рисует фигуры детей в движении (идет, поднял руку с флажком). Передает пропорции человеческой фигуры. Рисует контур основных частей простым карандашом и закрашивает красиво цветными. Передает праздничный колорит. Ищет наилучшие варианты расположения фигур на листе бумаги. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, правильно располагая детали.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (акварель, простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Имеет представление о государстве и принадлежности к нему.

Материал: простой графитный карандаш, восковые мелки, цветные карандаши, альбомный лист. Схема пропорций человеческой фигуры.

Предварительная работа: наблюдение за движениями детей на музыкальных и физкультурных занятиях. Беседа о празднике «День народного единства». Рассматривание иллюстраций, изображающих детей в движении. Формирование общественных представлений. Дидактическая игра «Палочные человечки»

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить рисовать фигуру человека по опорным линиям

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

-упражнять в произвольной регуляции силы нажима, использовать нажим как средство нужного по интенсивности тона (темнее, светлее)

Рисование «Поздняя осень»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе).

Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный и белый, светло-серых, использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию: поздняя осень. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Имеет навыки работы гуашью, акварелью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов поздней осени, её колорита (отсутствие ярких цветов в природе). Имеет представление о нейтральных цветах (черный и белый, светло-серых, использует эти цвета при создании картины поздней осени. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель) Различает вид изобразительного искусства: живопись.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Владеет знаниями о творческих профессиях: художниках-пейзажистах. Понимает выбор средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом художника.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства: пейзажи. Эмоционально реагирует на мир природы. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Умеет различать жанр пейзажа.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках, разучивание стихотворений об осени. Рассмотрение репродукций с картин, иллюстраций. Подчеркивать разнообразное решение сюжета, колорит.

Материалы: Цветные восковые мелки, графитный карандаш, гуашь, акварель.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

Транспорт

Рисование «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: систематизировать знания детей о видах транспорта, совершенствовать умение создавать композицию на листах бумаги разной формы, навыки работы с красками, расширять представление о пейзаже, развивать образное мышление, воспитывать интерес к окружающей природе.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни. Передает разнообразие окружающего. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Имеет навыки работы гуашью, акварелью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Имеет знания о видах транспорта.

Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки для фланелеграфа (изображения разных видов транспорта, картинки или фотографии с пейзажами которые можно увидеть из иллюминатора самолета, ракеты, теплохода, из окна вагона. Простой карандаш, краски гуашь, акварель, кисти, стакан с водой, салфетка, палитра, бумага, образец педагогического рисунка.

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, отгадывание загадок о разных видах транспорта.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

-учить получать светлый оттенок желтого цвета путем высветвления водой в акварели

-учить получать светлый оттенок желтого цвета путем смешивания белил с краской желтого цвета в гуаши

Рисование «На строительстве дома» (Строительные машины: подъемный кран»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности строящегося дома (ровные ряды темных проемов окон, недостроенность верхних этажей) и обстановка около него (около дома лежат стройматериалы, работают подъемные краны. Закрепить умение передавать положение фигур людей, выполняющих ту или иную работу, выражать понятно для всех. Кто, Что делает. Выбирать формат листа соответственно форме изображения.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни. Передает в рисунке характерные особенности строящегося дома (ровные ряды темных проемов окон, недостроенность верхних этажей) и обстановка около него (около дома лежат стройматериалы, работают подъемные краны)Передает положение фигур людей, выполняющих ту или иную работу, выражает понятно для всех: кто, что делает.

Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Имеет навыки работы гуашью, акварелью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Имеет знания о видах транспорта.

Материал: бумага разного формата на выбор. Графитный карандаш. Цветные восковые мелки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке как строят дом, как работает подъемный кран, экскурсии детей на строительство дома. Беседа о труде строителей, чтение Г. Люшнина «Строитель», А. М. Маркуша «Кто ты», рассказ об истории зарождении города. Рассматривание картины Галунова «Новый район Ленинграда», В. Смирнова «Новый дом»

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

-упражнять в рисовании зданий способом «клетка»

-упражнять в рисовании фигуры человека по опорным линиям

Здоровей-ка

Рисование «Как мы занимаемся в детском саду на физкультурном занятии»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: закрепить умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, хорошо располагать фигуры на листе, рисовать крупно.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни: дети занимаются на физкультурном занятии. Передает в рисунке бег детей наклоном туловища вперед, изменением положения рук и ног. Самостоятельно передает разнообразные движения человека при беге. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, правильно располагая детали.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Материал: бумага, цветные и простые карандаши.

Предварительная работа: беседа с детьми о том, чем они занимаются в детском саду (особенно отметить те занятия, которые легко отразить в рисунке: поливка растений, дети выполняют физкультурные упражнения, танцуют и поют на музыкальном занятии) Наблюдение за детьми на прогулках, на занятиях. Дидактическая игра «Палочные человечки»

Игровое упражнение «Палочные человечки»

Цель:

Учить детей видеть сходство поз человека в реалистическом и схематичном изображении; упражнять в передаче поз людей в схематичном изображении.

Материал:

У воспитателя фломастер и палочки (полоски тонкого картона, подклеенные фланелью) для выкладывания человечков, схематичные изображения человечков в разных позах. У детей карточки, разделенные на две клетки, в одной схематичный человечек, другая свободная, простые карандаш

Ход:

Показать детям трех-четырех человечков, изображенных по-разному. Спросить, кто может повторить движения одного из человечков. Ребенок принимает позу одного из человечков, а дети находят на карточке человечка с такими же движениями рук и ног. Обозначают словами его позу. Например: «Руки в локтях согнуты и подняты вверх, одна нога сильно согнута в колене, другая выпрямлена. Показать на фланелеграфе, как можно выложить по-разному изображенных человечков (3—4 позы).

Затем раздать детям по одной карточке, предложить найти человечка с такими же движениями рук и ног, как у палочного человечка, и положить его на свободную клетку.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

-упражнять в рисовании фигуры человека по опорным линиям

Рисование «Любимый спортсмен у мамы»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная, социально-коммуникативное, физическое.

Цели: учить изображать фигуру человека в движении по представлению.

Закреплять умение пропорционально располагать части тела. Развивать фантазию при изображении позы движения.

Прививать любовь к здоровому образу жизни.

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

Формировать интерес к физической культуре и спорту у детей.

Воспитывать любовь к спорту, учить передавать в рисунке любимый вид зимнего спорта (фигурное катание, лыжи, хоккей, выделяя характерные особенности каждого вида спорта.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни. Изображает фигуру человека в движении по представлению. Передает в рисунке любимый вид зимнего спорта (фигурное катание, лыжи, хоккей, выделяя характерные особенности каждого вида спорта.

Умеет пропорционально располагать части тела. Проявляет фантазию при изображении позы движения.

Передает в рисунке бег детей наклоном туловища вперед, изменением положения рук и ног. Самостоятельно передает разнообразные движения человека при беге. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, правильно располагая детали.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (акварель, цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Умеет сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Проявляет интерес к физической культуре и спорту.

Предварительная работа:

Встреча со спортсменом.

Беседа о видах спорта. Дидактическая игра «Палочные человечки».

Материал:

Белые листы бумаги, акварельные краски.

Иллюстрации с изображением разных видов спорта.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

-продолжать учить закрашивать изображение аккуратно

-упражнять в рисовании фигуры человека по опорным линиям

Кто как готовится к зиме (дикие животные и их детеныши)

Рисование «Снегири»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: отражать в рисунке приметы надвигающейся зимы: прилет снегирей. Передавать характерные особенности строения тела (овальное тельце, маленькая круглая головка, удлиненный хвостик и окраски (черно-красно-белая).Передавать различное положение тела птиц: летят, клюют корм, сидят на земле, на ветке). Использовать тычок при рисовании ягод рябины. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни, передавая приметы надвигающейся зимы: прилет снегирей. Передает характерные особенности строения тела (овальное тельце, маленькая круглая головка, удлиненный хвостик и окраски (черно-красно-белая). Передает различное положение тела птиц: летят, клюют корм, сидят на земле или на ветке. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения: использует тычок при рисовании ягод рябины.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Имеет навыки работы гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Проявляет заботливое отношение к птицам.

Материал: листы бумаги голубого, серого, розового цвета. Гуашь

черная, красная, коричневая, белая. Игрушка-снегирь. Иллюстрации с изображением снегирей. Кисти беличьи. Тычки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за снегирями. Выделение частей птицы, определение формы, окраски, подкармливание птиц. Чтение стих-я А. Барто «Снегирь». Рассматривание картинок с изображением зимующих птиц.

Индивидуальная работа:

Упражнять в умении использовать разный нажим на черный карандаш для получения серого цвета слабый нажим, черного - сильный нажим.

Рисование «Злой волк гонится за зайцем»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить передавать движение животных изображением позы, всеми элементами и деталями рисунка. Развивать фантазию детей, предлагая подумать и изобразить различные варианты пейзажных сцен.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни. Передает движение животных изображением позы, всеми элементами и деталями рисунка. Проявляет фантазию при изображении различных вариантов пейзажных сцен. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Имеет навыки работы гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Материал: бумага черного цвета, белая гуашь, кисти.

Предварительная работа: чтение сказок, персонажами которых являются волк и заяц.

Индивидуальная работа:

-закрепить навыки рисования гуашью

-продолжать учить знакомить с понятием «контрастные» цвета: черный и белый, обратить внимание на то, что белая шерсть зайца выглядит еще более белоснежной на фоне черной ночи

-упражнять в составлении серого цвета

-упражнять в умении передавать быстрый бег животного (тело расположено наклонно, вытянуто, уши прижаты к голове, положением ног)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет ОКТЯБРЬ Животный мирРисование «Серые котята» в технике «графика» простым карандашом Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование с детьми средней группы «До свиданье лето, здравствуй детский сад!» 4я неделя августа- 1-я неделя сентября Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми в возрасте 3–4 лет Примерное комплексно-тематическое планирование с детьми в возрасте 3 - 4 лет. Месяц Неделя Тема Сентябрь №1 Детский сад. ПДД №2 Пожарная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 15:14
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД