Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал)

Любовь Гребенева
Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал)

Декабрь Лепка «Снежный кролик»

Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать процесс работы. «Дикие животные. Косматый мишка», по мотивам богородской игрушки.

Учить лепить медведя в стилистике богородской игрушки (скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для передачи фактуры).

Рисование «Белая береза под моим окном…» (зимний пейзаж)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал)» размещена в разделах

Учить изображать зимнюю (серебряную) березку по мотивам лирического стихотворения. Закреплять умение гармонично сочетать разные изобразительные техники. «Домашние животные. Пушистые кролики»

Учить рисовать домашних животных, передавая пушистость кроликов методом “тычка” кисточкой. Развивать образное восприятие.

«Дикие животные. Медведь»

Учить рисовать медведя, опираясь на картинки, модели животного и по образцу воспитателя. Учить передавать характерные особенности данного животного. Закреплять умение работать с красками аккуратно. «Наша нарядная ёлка»

Учить создавать образ нарядной новогодней ёлки; смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета. Развивать образное восприятие эстетическое чувство, образные представления.

Рисование Рисование декоративное: «Расписные ткани»

Учить рисовать узоры по замыслу, заполняя всё пространство листа бумаги (рисовать ткань, находить красивые сочетания красок в зависимости от фона «Еловые веточки»

Учить рисовать еловую ветку с натуры, прорисовывая хвою методом попеременного прикладывания кисточки с краской к нарисованной ветке ели. Развивать технические навыки рисования. «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Учить рисовать выразительных образов снеговиков из кругов разной величины; декоративно оформлять их добавляя в рисунок шапочку и шарфик. «Снежинки»

Учить рисовать узор на бумаге в форме розетки; располагать в соответствии с данной формой; придумывать детали узора

Аппликация «Зооферма»

Учить детей обводить по шаблону домашних животных, затем вырезать их. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения на бумагу, создавая свою «зооферму»

«Новогодняя поздравительная открытка»

Учить делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные из бумаги, сложенной вдвое.

ЯнварьЛепка «Олешек»

Продолжать учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания. «Зимующие птицы. Ворона»

Учить детей лепить птицу из целого куска пластилина, вытягивая голову, хвост; конструктивным способом прилеплять к поделке крылья, ноги. Развивать мелкую моторику пальцев, усидчивость. Учить добиваться положительного результата.

Рисование «Роспись олешка»

Учить расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров; выделять основные элементы узора, их расположение. Закреплять приёмы рисования красками. «Зимующие птицы. Ворона. Воробей»

Учить рисовать птиц в соответствии с их особенностями строения. Закреплять умение работать с красками. Воспитывать аккуратное отношение к продуктивной деятельности. «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

Рисование Филимоновская игрушка. «Матрешка. Свис-тулька.»

Учить рисовать игрушки народно-прикладного творчества. Расписывать их узорами филимоновских мастеров. Развивать эстетический вкус. Воспитывать уважение к

умельцам народно-прикладного искусства. Закладка для книги (городецкий цветок).

Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. Расширять знания и городецкой росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью.

Развивать художественный вкус, чувство ритма. «Грузовая машина»

Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; передавать форму каждой части, её характерные особенности, правильно располагать части при их изображении.

Аппликация «Троллейбус»

Учить передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругленные углы вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольник, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штангами).

Февраль Лепка «Наш любимый мишка и его друзья»

Учить создавать в лепке образ любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошкам и пальцами. «Строительный кран»

Учить лепить конструктивным способом отдельные виды специального транспорта с опорой на наглядность (модель строительного крана). Развивать пространственное воображение и представление; мелкую моторику рук.

Рисование «Детский сад – наш второй дом»

Учить рисовать здание в разрезе (отображая визуально: группу, музыкальный зал, кухню, медицинский кабинет). Развивать пространственное воображение. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. «Что нужно для работы в ателье»

Учить рисовать предметы и орудия труда, необходимые для работы в ателье.

Закреплять умения рисовать самостоятельно по показу; правильно использовать цветные карандаши. Развивать умение оценивать свои рисунки. «Строительная техника. Бетономешалка»

Учить детей рисовать отдельные виды строительной спецтехники. Учить изображать особенности формы и взаимное расположение частей машины бетономешалки. Закреплять умение рисовать графитным и цветными карандашами. «Пограничник с собакой»

Упражнять в изображение человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и её частей. Закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Рисование «Мои друзья в детском саду»

Учить рисовать фигуру человека; передавать форму одежды, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущей группе; рисовать крупно, во весь лист.

«Валентинки» с элементами аппликации

Предложить детям нарисовать дерево с кроной из сердечек.

Учить вырезать “сердечки “ из цветной бумаги и аккуратно наклеивать на крону дерева. Развивать воображение, фантазию. «Сказочные домики»

Учить создавать образ сказочного домика; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по собственному желанию. «Солдат на посту»

Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

Аппликация «Одень куклу»

Учить вырезать предметы одежды для бумажной куклы, пользуясь трафаретом и шаблоном. Продолжать учить аккуратно наклеивать детали на изображение, подбирать цвет одежды в сочетании друг с другом и на свой художественный вкус. «Бравые солдаты»

(поделки из бумаги цилиндрической формы)

Учить детей создавать поделку из бумаги цилиндрической формы; обклеивать цветной бумагой основу, дополнять дополнительными деталями (пилотка, выполненная в технике «оригами»)

Публикации по теме:

Комплексное тематическое планирование ННОД по развитию нетрадиционных техник рисования с детьми старшей группы Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (нетрадиционные техники рисования).

Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Программа кружка «Радуга творчества» для дошкольников. Комплексно-тематическое планирование Программа кружка "Радуга творчества" Воспитатель: Брюшинина Татьяна Михайловна 2015 Пояснительная записка Творчество — особый.

Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста» Учебно-методическая разработка " комплексно-тематического планирования работы с детьми раннего возраста" для воспитателей. Разработала воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал)
Опубликовано: 23 января 2016 в 19:08
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД