Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Новый год» в младшей группе (3–4 неделя декабря)

Нафикова Наталья
Комплексно-тематическое планирование «Новый год» в младшей группе (3–4 неделя декабря)

Комплексно-тематическое планирование

«Новый год» (3-4 неделя декабря) в младшей группе

Цель: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника.

Задачи: 1) развивать познавательный интерес и эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Новый год“ в младшей группе (3–4 неделя декабря)» размещена в разделах

2) направлять детей к тому, чтобы принимать участие и самостоятельно создавать атрибуты к новогоднему празднику;

3) развивать речь детей как средство общения;

4) познакомить детей с произведениями художественной литературы на новогоднюю тематику, развивать музыкальные способности;

5) познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

1. Физическое развитие

1.1 Образовательная область «Здоровье»

1.1.1. Физминутки: «Зайке холодно сидеть», «Лесорубы», Кто медведя разбудил?».

1.1.2. Подвижные игры на улице: «Мороз – Красный нос, Мороз – Синий нос», «Затейники», «Снежная карусель», «Гонки санок», «Санный поезд», «Парное катание», «По снежному мостику»; гимнастика после сна: «Медведь», гимнастика для стоп «Зайка».

1.2Образовательная область «Физическая культура»

1.2.1. Физкультурные занятия по плану руководителя по ФИЗО.

2. Социально-личностное развитие

2.1. Образовательная область «Социализация»

2.1.1. СРИ «Мастерская Деда Мороза»; пальчиковые игры: «Зима», «Дом на поляне», «Рукавички» (сенсорная игра); дидактические игры: «Снеговик», «Прогулка Мишки по лесу»; театрализованные игры: «Лиса и зайцы», «Заморожу»-игра с Дедом Морозом.

2.1.2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Как люди встречают Новый Год», побеседовать о значении новогоднего подарка.

2.1.3. Беседа о новогодних костюмах и масках с целью формирования гендерной принадлежности. Провести игру-интервью «Как мама, папа и я встречаем Новый Год», выставка семейных фотографий на данную тему.

2.2. Образовательная область «Труд»

2.2.1. Совместно с детьми сгребать снег в кучки для постройки новогодних фигур; провести наблюдение за трудом дворника; кормить птиц в зимнее время и наблюдать за ними.

2.3. Образовательная область «Безопасность»

2.3.1. Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор, а также при проведении игр на новогоднем празднике.

2.3.2. Подвижная игра по ПДД «Светофорик».

2.3.3. Познавательное занятие «Ёлочка живая».

3. Познавательно-речевое развитие

3.1. Образовательная область «Познание»

3.1.1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность на тему: «В гости ёлочка пришла».

3.1.2. Математическая игра «Снежинки в гостях у ребят»

3.1.3. Познавательная беседа «Наша ёлочка - живая», «Сравнение игрушечной ели и живой», «Украшаем ёлку».

3.1.4. Просмотр мультфильмов о подготовке и встрече Нового Года: «Маша и Медведь», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди!» и т. д.

3.2. Образовательная деятельность «Коммуникация»

3.2.1. Чтение и заучивание стихотворений: «Наша ёлка высока» Е. Ильина, «На земле снежок лежит» Н. Павловская, «Ёлка наряжается» Я. Аким.

3.2.2. Речевая игра «Снежинки».

3.3. Образовательная область «Чтение художественной литературы»

3.3.1. Чтение и пересказ: «Где мой пальчик?» Н. Сокольская, «Звездочка-малютка» З. Рождественский.

3.3.2. Выставка книг на новогоднюю тематику, оформление стенда «Маша и Медведь готовятся к Новому Году».

3. Художественно-эстетическое развитие.

4.1. Образовательная область «Художественное творчество».

4.1.1. Лепка: «Бусы на ёлочку», «Новогодняя ёлка», «Нос для снеговика».

Аппликация: «Ёлка наряжается», «Украшаем шары на ёлку».

Рисование: «Маленькая ёлочка в гости к нам пришла», «Закрасим ёлку».

4.1.2. Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек, Деда Мороза и Снегурочки.

4.2. Образовательная область «Музыка».

Музыкальные игры в группе : «Пляшут малыши», «Игры с Мишкой», «Выпал беленький снежок», подготовка к музыкальному утреннику.

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Новый год» в младшей группе (3–4 неделя декабря)
Опубликовано: 21 октября 2013 в 18:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД