Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура»

Ольга Колонтаева
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура»

Месяц Тема недели НОД Цели, литература

Сентябрь 1 неделя «Наша группа»

2 неделя «Мои любимые игрушки»

3 неделя «Мой дом, моя улица»

4 неделя «Моя семья»

«В гостях у деток!»

стр. 215 Карпухина.

Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках.

Октябрь 1 неделя

«Осень к нам пришла»

2 неделя

«Аквариум»

3 неделя «Витамины»

4 неделя «Игрушки и посуда»

«Наши ножки ходят по дорожке»

Стр. 216 Карпухина

Ходьба по ограниченной плоскости; подлезание под обруч; бросание

Ноябрь 1 неделя

2 неделя

3 неделя «Домашние животные»

4 неделя «Дикие животные» Мониторинг

Мониторинг

«Серенькая кошечка!»

.

«Вышла курочка гулять!» Стр. 217 Карпухина

Упражнять в ходьбе в прямом направлении; повторить ползание под палку; упражнять в бросании мяча, развивать ловкость.

стр. 219 Карпухина

Упражнять в ходьбе по неограниченной плоскости, повторить ползание под палку; упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Декабрь 1 неделя «Птичьи домики»

2 неделя «Птички»

3 неделя «Кто работает в детсаду?»

4 неделя «Новый год» «Зайка серенький сидит!»

«Шустрые котята» стр. 221 Карпухина познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой); упражнять в ходьбе по гимнастической доске; развивать чувство равновесия, воспитывать двигательную активность.

стр. 223 Карпухина

Упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.

Январь 1 неделя

2 неделя «Зимушка – зима»

3 неделя «Зимушка – зима»

4 неделя Любимые сказки» Каникулы

«Мы петрушки!»

«Мишка по лесу гулял!»

стр. 225 Карпухина

Повторить ходьбу по доске, упражнять в подлезании; побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность.

стр. 226 Карпухина

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног; познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Февраль 1 неделя «Одежда»

2 неделя «Мебель»

3 неделя «Мой папа был солдатом»

4 неделя «Транспорт» «Мы – милашки, куклы – неваляшки!»

«Белочки на веточках!» стр. 227 Карпухина

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

стр. 229 Карпухина

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность

Март 1 неделя «Мама»

2 неделя «Кому что нужно» (профессии-инструменты)

3 неделя «Весна»

4 неделя «Весна» «По ровненькой дорожке шагают наши ножки!»

«Мой веселый, звонкий мяч!» стр. 230.

Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

стр. 231

Повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Апрель 1 неделя «Деревья, кустарники»

2 неделя «Из чего сделаны предметы?»

3 неделя «»Из чего сделаны предметы?»

4 неделя «Водичка –водичка» «В гости к бабушке!».

«Сорока, сорока, где была? Далёко!» !» стр. 232

Упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

стр234

Упражнять в бросании мяча в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Май 1 неделя

2 неделя

3 неделя «Весёлые матрёшки»

4 неделя «Цветы» Мониторинг

Мониторинг

«Мишка косолапый!»

«К нам пришла собачка!»

стр. 235

Ходить высоко поднимая ноги. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

стр. 236

Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

1. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» ЧП Лакоценин С. С., Воронеж,2007

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 14:06
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...