МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) III период

III период

Март – 1-ая неделя Семья Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР» размещена в разделах

Обучать детей понимать содержание картины. Учить детей связно и последовательно описывать изображенные события. Развивать у детей умение составлять рассказ коллективно. Учить детей придумывать события, предшествующие изображенным событиям. Активизировать словарный запас.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Март – 2-ая неделя Мамин праздник Закрепление и углубление знаний о празднике 8 Марта. Активизация словаря по теме. Развитие коммуникативной готовности и эмоциональной отзывчивости, психических познавательных процессов. Формирование чувства благодарности и любви к маме. Составление рассказа «8 Марта» по опорным картинкам

Уточнение представлений о празднике 8 Марта. Расширение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка понимания причинно-следственных и временных связей. Развитие внимания, памяти, мышления.

Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 3-я неделя Весна.

Признаки весны Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий

Учить детей добавлять последующие события, логически завершающие рассказ. Развивать у детей умение подбирать глаголы, существительные и прилагательные. Развивать творческое воображение и логическое мышление. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Март – 4-ая неделя Животные Севера Пересказ адаптированного отрывка из рассказа Ю. Яковлева «Умка» с опорой на план

Уточнение представлений о животных Севера. Обогащение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Закрепление навыка согласования числительных с именами существительными. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 5-ая неделя Животные жарких стран Пересказ рассказа «Неудачная охота» (с опорой на предметные картинки) с придумыванием конца рассказа

Уточнение представлений детей о диких животных жарких стран. Обогащение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 1-ая неделя Водные обитатели Пересказ адаптированного рассказа Б. Житкова «Кружечка под елочкой» с опорой на план

Уточнение представлений о рыбах. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 2-ая неделя Космос Составление творческих рассказов на основе рисунков «Загадочная планета» с опорой на план

Обогащение и активизация словаря по теме. Учить составлять творческие рассказы с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 3-я неделя Наша страна Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» (с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий)

Обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Развивать память и воображение. Пополнять и обогащать словарь детей по теме. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Апрель – 4-ая неделя Цветы Пересказ рассказа «Награда для хвастуна» с опорой на план

Расширение знаний детей о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на план. Закрепление навыка образования родительного падежа имен существительных во множественном числе. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 1-ая неделя День Победы Пересказ рассказа «День Победы»

Уточнение представлений о Дне Победы. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические задания для детей 6 – 7 лет»

Май – 2-ая неделя Насекомые Пересказ адаптированного рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» по опорным картинкам

Расширение и активизация словаря по теме. Учить детей пересказу с опорой на предметные картинки. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР»

Май – 3-я неделя Школа. Школьные принадлежности Пересказ адаптированного рассказа Л. Пантелеева «Буква ТЫ»

Уточнение представлений о буквах. Учить пересказывать рассказы без опоры. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР»

Май – 4-ая неделя Времена года. Лето Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Уточнение представлений о временах года. Обобщение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказы без опоры. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе,.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 19:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД