Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа)

Наталья Клобертанц
Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа)

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

Средняя группа

№ Недели

Интегрирующая тема периода

Педагогические задачи

Примерные варианты итоговых мероприятий

1.

День знаний

(4-я неделя августа-1-я неделя сентября)

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа)» размещена в разделах

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появилось что-то новое) расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физ-ре, медсестра, дворник, повар и др.

Праздник «День знаний» организованный сотрудниками детского сада с участием родителей (законных представителей). Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах, демонстрируют свои способности.

2.

В гостях у бабушки Капусты (2-я-3-я недели сентября)

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Выставка-ярмарка

«В гостях у бабушки Капусты»

4

Первый наш «учитель» - воспитатель! (4-я неделя сентября)

Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников

«Подарки своими руками»

Поздравление работников детского сада

5

В мире животных (1-я - 2-я недели октября)

Расширять знания детей ценностных представлений о животных.

Знакомить с некоторыми видами домашних и диких животных.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Разучивать стихи о животных

Музыкальное развлечение «Теремок»

6

«Осень» (3-я - 4-я недели октября)

.

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Праздник «Урожая»

7

Я в мире человек (1-я - 2- недели ноября)

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и др.)

Закреплять знания детей своих имен, фамилий и возраста. Знакомить с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное отношение к пожилым родственникам.

Открытый день здоровья. Спортивное развлечение

8.

Мое село, моя страна (3-я - 4-я недели ноября)

Знакомить с родным селом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Развлечение по ПДД

9

Новогодний праздник (1-я - 4-я недели декабря)

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной так и в самостоятельной деятельности детей.

Новогодний утренник. Выставка новогодних украшений.

10.

Зима

(1-я- 4-я недели января)

Расширять представления о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках и лепке. Знакомить с зимними видам спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега.

Расширять представления о тех местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Развлечение «Зимние Забавы».

Конкурс «Длинная коса-русская краса»

11.

День защитника Отечества (1-я-3-я недели февраля)

Знакомить с «военными» профессиями (солдат, летчик, моряк, пограничник) с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России.

Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Праздник «День защитника Отечества»

12.

8 Марта (4-я неделя февраля, 1-я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Праздник 8 Марта.

13

Знакомство с народной культурой и традициями (2-я-4-я недели марта)

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами.

Привлекать детей к созданию дымковской и филимоновской росписи.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

Фольклорный развлечение «Встреча весны»

14

Весна (1-я-4-я недели апреля)

Расширять представления о весне. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на природе.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Развлечение «Весна идет - весне дорогу!». День птиц.

15.

День Победы

(1-я неделя мая)

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Праздник День Победы

16.

Музыкальная гостиная (2-я неделя мая)

Расширять музыкальный репертуар. Формировать положительное отношение к музыкальному искусству

Музыкальное развлечение «Волшебная шкатулка»

17.

Лето (3- я – 4 –я – недели мая)

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Знакомить с летними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Праздник «Лето». Квест «День защиты детей».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-неделя июня-3-я неделя августа)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа) Период Тема Развернутое содержание Итоговое мероприятие Август 4 неделя август Сентябрь 1неделя сентября 28.08 – 1.09 «До свидания, лето,.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа)
Опубликовано: 15 января 2018 в 07:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД