Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика

Ирина Скляр
Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика

Перспективное планирование

по образовательной области Познавательное развитие:

первые шаги в математику

№ Игра-занятие Программные задачи

Сентябрь

1. Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много»

01.09.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 12 Упражнение детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе;

Закрепление понятий «длинный» и «короткий», «один» и «много»;

Формирование умения детей определять словом положение предмета.

2 Число и цифра «0»

08.09.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование п программе „Детство“ 2 мл, гр, Матемаика» размещена в разделах

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 14 Знакомство с числом и цифрой «0»;

Знакомство с фигурами круглой и овальной форм;

Развитие мелкой моторики рук;

Развитие внимания, слуховой и зрительной памяти.

3 Круг, овал

15.09.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 16 Закрепление представления детей о геометрических фигурах;

Развитие умения группировать предметы по форме.

4 Число и цифра «1». Фигура овал

22.09.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 17

Закрепление знаний об овале, числах «ноль», «один»;

Знакомство с цифрой «1»; Обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель»; Расширение и активизация словарного запаса по данной теме; Обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

5 Число и цифра «1». Посуда

29.09.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 19 Закрепление знаний о числе «1»;

Формирование обобщающих понятий;

Обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

Октябрь

6 Число и цифра «2». Понятия «большой», «маленький»

06.10.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 21 Знакомство с образованием числа «2» и цифрой «2»;

Закрепление понятий «большой», «маленький»;

Обучение сравнению предметов по размеру;

Формирование обобщающих понятий.

7 Числа и цифры «0», «1», «2»

13.10.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 22 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

Формирование обобщающих понятий;

Расширение знаний о деревьях.

8 Число и цифра «3»

20.10.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 24 Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»;

Закрепление понятий «высокий», «низкий»;

Знакомство с треугольной формой.

9 Числа и цифры от «0» до «3». Понятия «тонкий», «толстый»

27.10.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 26 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Закрепление понятий «толстый», «тонкий».

Ноябрь

10 Ориентировка в пространстве

03.11.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 27 Закрепление умения детей ориентироваться в пространстве;

Обучение детей группировке предметов по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

11 Число и цифра «4»

10.11.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 29 Знакомство с образованием числа «четыре»;

Восприятие цифры «4»;

Закрепление знания цифр от «1» до «4».

12 Число и цифра «4». Четырехугольники

17.11.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 30 Знакомство с образованием числа «четыре» и цифрой «4»;

Закрепление знания цифр от «1» до «4»;

Закрепление представлений детей о геометрических фигурах.

13 Повторение цифр от»0» до «4»

24.11.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 35 Закрепление знания цифр от «1» до «4»;

Формирование пространственных представлений.

Декабрь

14 Понятия «широкий», «узкий»

01.12.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 36 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов.

15 Соотнесение количества и цифры

08.12.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 38 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

Закрепление понятия «столько же».

16 Число и цифра «5»

15.12.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 39 Знакомство с образованием числа «пять «и цифрой «5»;

Формирование умения находить признаки сходства и различия предметов;

Формирование навыков порядкового счета;

Закрепление навыков сравнения предметов по размеру.

17 Закрепление знания цифр

22.12.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 41 Закрепление знания цифр;

Формирование умения находить признаки сходства и различия предметов;

Развитие целостного восприятия цифр от «0» до «5».

Январь

18 Повторение изученного

12.01.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 43 Закрепление знания цифр;

Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством;

Закрепление знаний о домашних животных.

19 Число и цифра «6»

19.01.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 47 Знакомство с числом и цифрой «6»; Закрепление навыков счета; Закрепление знаний о предметах садового инвентаря;

Расширение словарного запаса по данной теме; Закрепление знаний геометрических фигур.

20 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством

26.01.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 49 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством;

Закрепление знаний геометрических фигур.

Закреплять знания об овощах.

Февраль

21 Закрепление навыков счета и знания цифр

02.02.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 50 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством;

Закрепление понятия «столько же»;

Закрепление знания об овощах.

22 Знакомство с числом и цифрой «7»

09.02.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 51 Знакомство с образованием числа «семь» и цифрой «7»;

Закрепление знания цифр;

Закрепление знаний о фруктах.

23 Порядковый счет

16.02.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 53 Развитие навыков порядкового счета;

Закрепление знаний о фруктах.

Развитие целостного восприятия цифр от «0» до «7».

Март

24 Соотнесение цифры и количества

02.03.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 56 Закрепление знания цифр. Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством. Закрепление умений детей ориентироваться в пространстве. Обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

25 Число и цифра «8»

09.03.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 57 Закрепление знания цифр;

Знакомство с образование числа «восемь» и цифрой «8»;

Закрепление навыков счета.

26 Закрепление пройденного материала

16.03.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 59 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

Закрепление знания цифр.

27 Закрепление пройденного материала

23.03.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 60 Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

Закрепление знания цифр;

Систематизация знаний о ягодах.

28 Закрепление пройденного

материала

30.03.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 61 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Систематизация знаний о ягодах, овощах, фруктах;

Расширение и активизация словарного запаса.

Апрель

29 Число и цифра «9»

06.04.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 65 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9».

30 Число и цифра «9»

13.04.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 66 Знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9»;

Развитие навыков составления числового ряда;

Развитие целостного восприятия цифр от «02 до «9».

31 Закрепление пройденного материала

20.04.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 68 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Закрепление понятий «большой», «маленький»;

Закрепление навыков нахождения лишнего.

32 Число «Десять»

27.04.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 71 Знакомство с числом «десять» и его обозначением;

Закрепление навыков счета и знания цифр;

Систематизация знаний о школьных принадлежностях.

Май

33 Закрепление пройденного материала

11.05.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 71 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Закрепление знания геометрических фигур;

Развивать умение группировать предметы по заданному признаку.

34 Закрепление пройденного материала

11.05.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 72 Закрепление навыков счета и знания цифр;

Закрепление знания геометрических фигур;

Развивать умение группировать предметы по заданному признаку.

35 Геометрические фигуры

18.05.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 75 Закрепление навыков порядкового счета;

Развитие умения выделять предмет, отличающийся от остальных;

Закрепление знания геометрических фигур.

36 Закрепление знания цифр

25.05.

И. П. Афанасьева «Вместе учимся считать», стр. 77 Закрепление знания цифр; развитие целостного восприятия цифр.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Комплексно-тематическое планирование на учебный год Данная модель комплексно-тематического планирования разработана для 5 групп ДОУ. Модель успешно осваивается в МБДОУ Курагинский детский.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель Сентябрь-ноябрь Декабрь - февральМАРТ1 неделя Интегрирующая тема периода. Мамин праздник Развёрнутое содержание работы. Формировать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе на 2016–2017 годы по программе «Детство» Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 2-я неделя «Труд людей осенью» Занятие «Правила для пешехода».

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД