Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе

Елена Боева
Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе

Сентябрь

1.Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко. Работа с карандашами

2.Цветные кубики. Познакомить детей с красками, учить аккуратно ими пользоваться, называть и различать цвета: красный, желтый «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко. Работа кистью

3.Дождик. Учить рисовать прямые линии под наклоном, правильно работать с карандашом, знакомить с синим цветом. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко. Работа с карандашами

4.Цветная вода. Знакомство со свойствами воды, закрепить знания о синем цвете, учить работать аккуратно, вызвать интерес к рисованию «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко. Работа кистью

Октябрь

1.Мыльные пузыри. Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать геометрич. фигуры (круги, знакомство с желтым цветом. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашами

2.Листопад. Учить рисовать красками при помощи пальцев, развивать бытовые навыки, выз-вать интерес к работе с желтой краской «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

3. Большая репка. Учить закрашивать репку не выходя за линию (методом штриховки, участвовать в пересказе одноименной сказки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

4.Веселые ладошки. Учить детей работать в коллективе, аккуратно, вызвать интерес к рисованию и положительные эмоции. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Коллективная работа с краской

5.Веточки для птичек. Учить пользовать кистью и красками самостоятельно, рисовать линии (ветки, вызвать позитивные чувства. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

Ноябрь

1.Моё яблоко. Учить самим выбирать правильный цвет из вариантов (красный, зеленый, синий, закрашивать, не выходя за контур «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашами

2.Капельки дождя. Закрепить умение рисовать пальцами, цвет и метод работы, сопровождая чтением стиха наизусть «Дождик кап».«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. БондаренкоРабота кистью

3.Синий шарик. Учить закрашивать шарик не выходя за линию (методом штриховки, разучивание физ. минутки «Надуем шар».«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

4.Птички. Учить детей рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов, развивать бытовые навыки. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

Декабрь

1.Красная пирамидка. Учить детей самостоятельно рисовать кольца пирамидки, определяя и различая их величину, последовательность. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Лопатки. Учить рисовать прямые вертикальные линии, не выходя за границу рисунка, вызвать интерес к работе. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

3.Наша большая новогодняя Ёлка. Учить детей работать в коллективе, аккуратно с зеленой краской, вызвать интерес к рисованию. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Коллективная работа с краской

4.Ёлочный разноцветный шар Учить детей заштриховывать отдельную зону, выделенную для рисования (шар делят на кол-во детей). «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Коллективная работа с карандашами

Январь

1.Мой веселый красный мяч. Учить закрашивать мяч, не выходя за линию (методом штриховки, знакомство с красным цветом. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

2.Снег идет. Продолжать учить рисовать красками, уточнять знания о белом цвете, формировать положительные эмоции. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

3.Мой друг снеговичок. Закрепить умение пользоваться карандашом, не выходить за линию, работать методом штриховки. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

4.Зайка. Теремок. Учить рисовать недостающие детали (лапки, уши, вызвать интерес к рисованию героя любимой сказки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашом

Февраль

1.Ёлочка тонкая иголочка. Учить рисовать линии под наклоном в разные стороны, закрепить знание о зеленом цвете, вызвать интерес. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2Колесо для машины. Учить детей рисовать круги разной величины, один в другом, отличая их друг от друга (большой, маленький).«Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

3.Бублик для щенка. Учить детей рисовать круглые формы, прививать любовь к природе, к ближнему (другу меньшему).«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Червячок для курочки. Учить рисовать волнистые линии, правильно держать каран-даш, вызвать интерес к содержанию потешки «Курочка» «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

Март

1.Ягоды. Закрепить навык рисования при помощи пальцев, знания цветов, формировать интерес к рисованию, к красивому. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Красивый зонтик. Закрепить знания синего и красного цвета, учить самостоятельно дорисовывать картинку (ножку зонтика). «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

3.Кораблик. Учить определять место рисования (вода – синяя, паруса – красные, солнце - желтое, вызвать интерес к рисованию. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Зеленая травка. Учить правильно рисовать вертикальные прямые линии, контролируя длину линии, ее начало и конец. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

Апрель

1.Волшебные картинки. Учить детей стараться создавать образы на основе схемати-ческого изображения, вызвать добрые эмоции к рисунку. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

2.Солнышко лучистое. Учить детей рисовать круг, закрашивать его и пририсовывать к нему палочки (лучи, аккуратно работать с карандашом «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

3.Божья коровка. Закрепить умения рисовать пальцем, вызвать интерес дослушать сказку про добрую божью коровку до конца. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Одуванчики – цветы, словно солнышко. Развивать у детей эстетическое воспитание, любовь к природе, желание её изображать с положительной стороны «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

Май

1.Нарисуем воду для рыбок, в аквариуме. Учить закрашивать сплошной, не выходя за приделы силуэта рисунка, воспитывать любовь с природе, к живому, к рыбкам «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа кистью

2.Красивые тарелки для игрушек. Побуждать рисовать точки, круги, овалы и другие узоры, ритмично изображать на поверхности тарелки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашом

3.Угостим куклу морковным соком Учить работать с краской, своевременно насыщать ворс краской и равномерно наносить мазки. «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа кистью

4.Грибы. Учить рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходя за границу рисунка, вызвать интерес к работе. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко Работа с карандашом

5.Заборчик для зайчика. Учить правильно рисовать вертикальные прямые линии, контролируя длину линии, ее начало и конец. «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

[u]Индивидуальная работа и Работа по подгруппам[/u]

1.Красивый флаг. Вызвать интерес к подарку папе. «Рисование с детьми раннего

возраста 1-3 года» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Угощаем зайку. Учить разукрашивать детали (заготовки) в соответствующие цвета (морковный, зеленый, воспитывать любовь к природе Работа с карандашами

3.Открытка для мамы. Вызвать интерес при составлении подарка для мамы: букеты из ладошек. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

4.Фруктовый сад. Закрепить навыки рисования ладонями и пальцами, развивать у детей бытовые навыки, интерес к рисованию. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

5.Столбы вдоль дороги. Учить рисовать кистью поверх эскиза (рисование прямых линий, учить рисовать аккуратно. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

6.Разноцветные цветы. Учить пытаться самим нарисовать и разукрасить цветок (серединка – желтая, лепестки-красные, листочки-зеленые).«Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашами

Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:31
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...