Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по месяцам

Света Михеева
Комплексно-тематическое планирование по месяцам

Общая тема месяца Сентябрь : «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!»

Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора

2. П/П по теме «1 Сентября- День Знаний»

3. Индивидуальные беседы о режиме д/с, о режиме группы, о приобретении канцтоваров.

4. Изготовление альбома «Я и детский сад»

5. П/П по теме «Безопасность»,«Ребенок и улица»

6. П/П по теме «Осень золотая»

Темы недель «Здравствуй, детский сад!» «Дети и улица» Мониторинг «Золотая осень»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по месяцам» размещена в разделах

Цели и зада-чи на неделю - Способствовать формированию поло-жительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружени-ем ребенка, расширять представления о про-фессиях сотрудников детского сада.

- Формировать друже-ские, доброжелатель-ные отношения между детьми.

- Развивать у детей познавательную моти-вацию, интерес к шко-ле, книгам.

Продолжать знакомить детей с ПДД, с рабо-той ГИБДД, с дорожными зна-ками, с видами транспорта, све-тофором

Расширять знания детей об осени (сезонные из-менения в природе) Знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие Праздник «День знаний» - общесадное мероприятие; выставка детских рисунков; коллективная работа «Букет для наших воспитателей»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Хорошо у нас в детском саду». «Наша группа»

Задачи: закрепить знания о своем детском саде; групповой комнате; учить ориен-тироваться в групповом пространстве; развивать чувство любви и гордости за свою группу; познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия в группе.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др». стр. 67

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 12

ФЭМП Тема: «Цветочки. Игра ромашки»

Задачи: - развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Учить понимать слова «много», «мало», «ни одного»

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 62

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 17

Р/ Р 1 ч Тема: Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Образно игровые упражнения под музыку»

Задачи: вспомнить стихотворения А. Барто «Игрушки», воспитывать добрые чув-ства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и са-ми четверостишия.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 64

ХЭР 2 ч Рисование. Тема: «Наша красивая группа»

Цель: знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение, царящее в группе и отображать его в красках; предоставлять детям самостоятель-ный выбор цвета; развивать желание рисовать кистью.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 18

Лепка. Тема: «Шустрые мячики»

Задачи: развивать у детей игровой замысел. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 18

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 1.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 5

П/и «По длинной извилистой дорожке»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Безопасность на дороге»

Задачи: - познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закре-пить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

Литература: Волчкова В. Н.

«Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 17

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 260

ФЭМП Тема: Кошечки. Игра «Подбери клубочек»

Задачи:-Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»;-Совершенствовать умение. Различать количество предметов, использовать в речи слова «один», «много», «мало».

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 50

Р/ Р 1 ч Тема: «Не попади в беду на дороге»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; активизировать глаголы; закреплять правильное произношение звуков (ш) (би)

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 153

ХЭР 2 ч Аппликация Тема: «Безопасность на дороге»

Задачи: учить путем аппликации создавать изображение светофора; осваивать последовательность работы; учить пользоваться клеем, салфеткой

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 157

Рисование Тема: В машине, машине шофер сидит»

Задачи: учить рисовать машину, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 156

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятия на свежем воздухе

Занятие 2.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 6

П/и «Через мостик»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

МОНИТОРИНГ

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Что нам осень подарила? Большие и маленькие мячи»

Задачи: расширять знания о временах года, основных приметах осени; учить замечать красоту природных явлений; развивать сообразительность, мышление, активность

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 48

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 63

ФЭМП Тема: «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения».

Задачи: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много» сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 90

Р/ Р 1 ч Тема: «Любуемся красотой осени»

Задачи: активизация прилагательных и глаголов; закрепление и произношение звуков (а, (и, (ц, (н, (и).

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 65

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Красивый полосатый коврик. Двигательные упражнения»

Задачи: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любого цвета

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 66

Аппликация (коллективная) Тема: Падают, падают листья. В нашем саду листопад.

Задачи: вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивния

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 69

ФР 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 3.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 6

П/и «Кто тише»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Общая тема ме-сяца Октябрь: «Моя дружная семья»

Работа с роди-телями 1. Сбор фотографий и оформление фотоальбома «Моя семья» (страничка бабушек и дедушек «Мои бабушки и дедушки…», мои мама и папа).

2. Консультация «Заботимся о здоровье детей вместе».

3. Консультация «Роль семейных традиций в воспитании детей»

4. Фотовыставка «Вот какая наша семья».

5. Фотовыставка: «Мы помощники для бабушек и дедушек» - в группах

6. Фотовыставка: «Мои домашние питомцы»

Темы недель «Моя семья» «Во саду, ли в огоро-де» «А у нас во дворе» «На лесной по-лянке»

Цели и задачи на неделю Закреплять зна-ния детей о се-мье; воспитывать чувство привя-занности к чле-нам семьи. Рас-крывать понятия «род», «родо-словное древо», «родители», «се-мья», права де-тей.

Расширять знания об овощах, фруктах, яго-дах, грибах (местных и экзотических, о сель-скохозяйственных про-фессиях, о труде людей осенью.

Расширять зна-ния о домашних животных и птицах, их по-вадках, зависи-мости от чело-века. Воспиты-вать бережное отношение к животным и птицам.

Расширять пред-ставления детей о диких животных: где живут, чем питаются, как до-бывают пищу и др. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать бережное отношение к жи-вотным и птицам.

Итоговое меро-приятие Праздничный концерт «Осенний бал»;

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Наш семейный альбом. Разноцветные огоньки в домиках».

Задачи: формировать представление о семье и о своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 114

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 265

ФЭМП

Тема: «Андрюша и цыпленок. Дорожки. Игры с цыпленком».

Задачи: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 83

Р/ Р 1 ч Тема: «Рассказы о своей семье».

Задачи: учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные, глаголы; закрепить произношение звуков (г, (п).

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 269

ХЭР 2 ч Рисование. Тема: «Портрет семьи»

Задачи: воспитывать доброе отношение к семье; учить передавать образы семьи в рисунке; закреплять представление о круглой и овальной форме; умение рисовать их

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 274

Лепка. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Задачи: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания, разглаживания.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 285

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 6.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 7

П/и «С кочки на кочку»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Плоды фруктовых деревьев. Консервируем фрукты», «Овощи»

Задачи: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огород

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 89

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 81

ФЭМП

Тема: Гусеницы и лесенка. Подвижно дидактическая игра «Не задень». «Свойства круга»

Задачи: познакомить с кругом, его свойствами, учить отвечать на вопрос «Сколько?»; осваивать умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 84

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 69

Р/ Р 1 ч Тема: «Что растет на огороде»

Задачи: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых»; приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; активизировать словарь детей новыми словами.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 83

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла»

Задачи: вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей в магазине. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, передавать ее особенности в рисунке.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 85

Аппликация Тема: «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?»

Задачи: вызвать у детей интерес к работе повара. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 86

М 2 ч По плану специалиста

ФР 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 7.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 7

П/и «Пройди и не сбей»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных. Уметь различать разных животных по характерным особенностям; обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 110

ФЭМП

Тема: «Петушок. Подвижная игра «Птички».

Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий»

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 167

Р/ Р 1 ч Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

Задачи:Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнятся в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [ к] и [ т].

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др». стр. 84

ХЭР 2 ч Тема: «Блюдце для молока»

Задачи: учить детей правильным приемам закрашивания гуашью, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 113

Лепка. Тема: «Чашка для парного молока, чтобы покормить детенышей»

Задачи: учить лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина, сглаживать поверхность мокрой тряпочкой

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 110

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 8.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 8

П/и «По трудной дорожке»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Дикие животные». «Как звери готовятся к зиме. Аппликация «Кубики и шарики»

Задачи: обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 100

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 102

ФЭМП

Тема: «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Пространственные отношения «справа, «слева»».

Задачи: развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, работать над пространственными отношениями «справа», «слева», «больше», «меньше»

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 41

Р/ Р 1 ч Тема: Рассказывание детям сказки «Три медведя»

Задачи: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение, сопереживать героям; воспитывать интонационную выразительность речи

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 71

Занятия по развитию речи во второй младшей группе В. В Гербова стр. 63

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Кто живет в лесу» Упражнения для зверей»

Задачи: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 118

Аппликация Тема: «Бедный зайчик заболел – Ничего с утра не ел.».

Задачи: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 106

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика Перспективное планирование по образовательной области Познавательное развитие: первые шаги в математику № Игра-занятие Программные задачи.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема Развернутое содержание работы Сентябрь Диагностика Октябрь 1. Мой город, моя страна, моя планета. Формирование представлений о Родине.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование старшей группы 2016–17 г. Детский сад Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по месяцам
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:49
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД