МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)

Месяц: ДЕКАБРЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Метание снежков цель.

Пальчиковая гимнастика: «Хороший день»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Координация речи с движением: «Гром гремит, грозит, грохочет»

Упражнения для динамических пауз: «Дни недели»

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «День и ночь», «Пустое место», «Зайцы и охотники».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по образовательной области „Физическое развитие“ в подготовительной группе (II часть)» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Прыжки через скакалку.

П/и: «Ловишки с приседаниями», «Золотые ворота», «День и ночь», «Волк во рву».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Ходьба по снегу «След, след»

Пальчиковая гимнастика: «Зимняя шуба»

Координация речи с движением: «Первый снег»

Упражнения для динамических пауз: «Мы мороза не боимся»

Беседа: «Осторожно, грипп!»

Цель: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «Горелки», «Два Мороза», «Волк, волк, который час?».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Отбивание мяча о пол правой и левой рукой.

П/и: «Снежинки и ветер»,

«Загони льдинку»,

«Эстафета на санках» (при наличии снега).

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах.

Пальчиковая гимнастика: «Считалка для ворон»

Упражнения для динамических пауз: «Пролетела здесь сорока»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Зарядка»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «Совушка», «Ловишки с приседаниями».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

«Прокатывание мяча между кеглями; кольцебросы.

П/и: «Два Мороза»,

«Совушка»,

«Загони льдинку».

Катание на ледянках с горки.

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль «Кто дальше?».

Пальчиковая гимнастика: «Новогодняя считалка»

Координация речи с движением: «Все валяются от смеха!»

Упражнения для динамических пауз: «Снежная баба»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность: Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах + эстафета на санках.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Ходьба по массажным дорожкам и коврикам.

П/и: «Горелки»,

«Снежинки и ветер»,

«Два Мороза»,

хоккей с шайбой.

Катание детей на санках.

Неделя: V

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в игре «Дартс»

Цель: развивать глазомер, ловкость.

Пальчиковая гимнастика: «Снежинка»

Координация речи с движением: «Все валяются от смеха!»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Прогулка зимой»

Беседа: «Зимние каникулы»

Цель; Закрепить знания о поведении на улице, а именно: зимой нельзя ходить под козырьком домов, на льду нельзя толкаться и т. д.

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Подбрасывание и ловля маленького мяча одной рукой.

П/и: «Снегурочка»,

«Два Мороза»,

«Загони льдинку»,

Хоккей с шайбой.

Эстафета на ледянках.

Месяц: ЯНВАРЬ

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку

Беседа: «Как беречь здоровье».

Цель: Сформулировать представление о главной ценности жизни – здоровье.

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Физкультура»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам, кольцеброс.

П/и: «Не попадись»,

«Угадай, что делали»,

«Два Мороза».

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе «гусиным шагом»

Упражнения для динамических пауз: «Ладошки и ножки»

Беседа: «Как устроен человек».

Цель: Закрепить знания детей об основных органах человека.

Утренняя гимнастика: ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Игровое: «Кто дальше?»,

Метание снежков вдаль.

«Кто быстрее?» эстафета на ледянках.

П/и: «Зайцы и охотники», «Два Мороза».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам и коврикам.

П/и: «Горелки»,

«Загони льдинку»,

«Зайцы и охотники»,

«Два Мороза».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в скольжении по ледяной дорожке

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Координация речи с движением: «Семейка»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Строим дом»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Хоккей с шайбой.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Бросание мячей в баскетбольное кольцо.

П/и: «Третий лишний» - разучивание,

«Два Мороза»,

«Совушка»,

«Бездомный заяц».

Месяц: ФЕВРАЛЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места.

Пальчиковая гимнастика: «У мамы на кухне»

Координация речи с движением: «Мыла посуду Танюша»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Посуда»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах.

Принять участие в соревнованиях «Лыжня России 2018 г.»

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: кольцебросы.

П/и: «Горелки»,

«Белки на дереве» - разучивание, «Третий лишний»,

«Дударь, дударь».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе змейкой

Пальчиковая гимнастика: «Новоселье»

Координация речи с движением: «Михаил Потапыч спать лёг в большущую кровать»

Упражнения для динамических пауз: «Зайка пироги печет»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Скольжение по ледяным дорожкам + метание снежков в цель. П/и: «Хитрая лиса».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Ходьба по массажным коврикам.

П/и: «Белки на дереве»,

«Золотые ворота»,

игра- эстафета на санках.

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку

Пальчиковая гимнастика: «Профессии разные есть»

Беседа: «Чтобы здоровой была кожа, следить за её чистотой надо тоже».

Цель: Закрепить правила ухода за кожей.

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

«Сбей сосульку», «Иди след в след».

П/ и: «Третий лишний».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Прокатывание мячей друг другу.

П/и: «Снежинки и ветер», «Бездомный заяц»,

«Волк, волк, который час», «Быстрые строители».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость

Пальчиковая гимнастика: «Зарядка»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Играем на гармошке»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Скольжение по ледяным дорожкам + метание снежков в цель.

П/и: «Тренировка летчиков».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Передача мяча из рук в руки над головой.

П/и: «Самолеты»,

«Тренировка летчиков»,

игра – эстафета «Кто быстрее?».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Круглый год» Цели и задачи: -Учить детей самостоятельно.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)
Опубликовано: 1 января 2018 в 13:40
+401Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД