Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ

Ольга Коробкина
Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ

Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь

Тема/ период / Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы / Литература / Итоговое

Неделя знаний 3-7 сентября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «День Знаний»

Предметное и социальное окружение

1 неделя:«День Знаний» (ст. ,подг. г) П/пл п/г Стр. 32

Ознакомление с природой

«Лето красное прошло» (ст. ,подг. г) П/пл п/гСтр. 51

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1 (сентябрь) – ст. гр

Занятие №1,2 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П

И. А. Помораева

Конструирование

Тема: «По замыслу»

Коммуникация

Составление рассказа: «Летние истории» - п/гр.

Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето» - с/гр. Р/р п/г – Стр. 15

П/пл-с/г-Стр 35, К/пл-49

Чтение художественной литературы

«Что за прелесть эти сказки»

Чтение р. н. сказки «Хаврошечка» П/пл-п/г-69, Р/р-п/г-21

Р/р-с/г-46

Художественное творчество

Рисование

Тема:«Картинка про лето» (1) – ст. ,п. гр

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»(2) – ст. ,п. гр П/пл-с/г-90, К/пл-44

Изо-с/г-35

Изо –с/г -41

Аппликация

Тема: «Загадки» - ст. ,п. гр Изо – с/г - 111

Физическое воспитание

Занятие №1,2,3 (сентябрь) Кн. Пензулаева Л. И.

«Здравствуй, детский сад!» 10-28 сентября

«Осень» Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Выставки поделок и композиций из овощей, цветов: «Во саду ли в огороде», «Осенние мотивы»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Как хорошо у нас в саду»

3 неделя: «Мои права и обязанности в д/саду и дома»

4неделя: «Мои друзья» 2. Окр/м – ст. в- 17

- п/гр -13

3. Кн. Р. соц. н» - 94

П/пл – п/г - 32

4. Окр/м – с/г – 14

П\пл –с/г – 88

К\пл – 381, Д-13

Ознакомление с природой

2 неделя: «Золотая осень»

3 неделя: «Дары осени» - п/г

«Во саду ли в огороде: овощи и фрукты» - с/г

4 неделя: «Лес-жизнь человека» - п/г

«Лес-это наше богатство» - с/г 2. П/пл-ст. г-76, К/пл-44

3. П/пл-п. г-41

П/пл –ст. г-76, К/пл-53

4. П/пл –п. г-48

П/пл –ст. г-83, К/пл-375

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1,2,3 (сентябрь) – ст. гр

Занятие №3,4,5,6.7,8 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П

И. А. Помораева

Конструирование/Ручной труд

2 неделя:Конструирование Здания «Детский сад будущего»

3 неделя:Ручной труд «Корзина для овощей и фруктов»-ст. г

«Овощи и фрукты для магазина» (из паролона)-п. г

4 неделя: Ручной труд Изготовление игрушек «Лиса и петух» 2. П/пл-п. г-5, П/пл-57

3. Скоролупова-39

Н. Ф. Тарловская-112

4. Н. Ф. Тарловская-100

Коммуникация

2 неделя: «Осенние мотивы» - п. г

Обучение рассказыванию на тему: «Осень наступила»-ст. г

3 неделя: Рассказывание из опыта на тему: «Наши игрушки» -

ст. ,п. г

4 неделя: «Загадки на грядке», ЗКР: «З-С» - ст. г

«Проверочное» - п. г 2. Р/р-п. г-32, Подрезова-5

Р/р-ст. г-30

3. Р/р-ст. г-75, П/пл-ст. г-35

К/пл-40-42, 49

4. Скоролупова-16,

Р/Р-ст. г-29, п. г-16

Чтение художественной литературы

2 неделя: Заучивание стихотворения: И. Белоусова «Осень»-с. г

Бунина «Листопад»-п. г

3 неделя: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-ст. г

Л. Толстого «Лев и собачка»

Пословицы о дружбе – п. г

4 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» 2. Р/р-ст. г-32

Скоролупова-28

3. Р/р-ст. г-88

П/пл-ст. г-45, К/пл-46

4. Скоролоупова-26

Художественное творчество

Рисование

2 неделя: «Золотая осень» (1) – ст. ,п. г

«Нарисуй свою любимую игрушку» (2) – п. г

«Веселые игрушки» (2) – ст. г

3 неделя: «Натюрморт с овощами и фруктами» (1)-п. г

«Загадки с грядки» (1)-ст. г

«Как мы играем в д/саду» (2)-п. г

«Удивительный день в д/саду» (2)-ст. г

«Наша группа» (оформление альбома)

4неделя: «Осенний лес» (1)-ст. ,п. г

«Здравствуй, это я! (2) – ст. ,п. г 2. Изо-п. г-43

Изо-п. г-46

Изо-ст. г-44

3. Скоролупова-43

Л-44

Изо-59

П/пл-100, К/пл-259

Л-56

4. Изо-ст. г-42

П/пл-ст. г-90, К/пл-75

П/пл-п. г-78,

П/пл-ст. г-92, К/пл-111

Аппликация/Лепка

Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - ст. ,п. г

Аппликация: «Дары осени» - п. г

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»-ст. г

Лепка: «Веселые человечки» - ст. ,п. г

2. П/пл-ст. г-93, К/пл-137

Изо-ст. г-57, Л-22

3. Скоролупова-46

П/пл-ст. г-91, К/пл-73

4. Л-16

Физическое воспитание

Занятие № 4-12 (сентябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-8 - 17

Октябрь

«Я вырасту здоровым!» 1-5октября Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. «День здоровья»

Экскурсия в мед. кабинет, детскую поликлинику

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Встреча с доктором Айболитом» См. папку ОБЖ

Ознакомление с природой

«Что летом родится – зимой пригодится» - ст. г

«Овощи и фрукты – полезные продукты» П/п-ст. г-76, К/пл-53

См. папку ОБЖ

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1 (октябрь) – ст. гр

Занятие №9, 10 (октябрь) – подг. Ф. Э. М. П. Помораева

П/пл-п. г-16

Конструирование/Ручной труд

«Детская площадка или парк отдыха» Тарловская-104

Коммуникация

«Работа с сюжетной картинкой» - п. г

«Описание кукол: обучение рассказыванию» -ст. г Р/р-п. г-20

Р/р-ст. г-38

Чтение художественной литературы

В. Катаев «Цветик – семицветик» П/пл-ст. г-47, К/пл-154

Художественное творчество

Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками» (1)

«Дети делают зарядку» (2) П/пл-90, К/пл-48

Изо-ст. г-39

Изо-ст. г-88

Аппликация/Лепка

Лепка: «Доктор Айболит и его друзья» Изо-п. г-99

Физическое воспитание

Занятие № 13,14,15 (октябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-19

«Мой дом, мой город» 8 – 19 октября

(Осенний Тулун) Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Экскурсия по городу, улицам нашего микрорайона

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Мой город – моя малая Родина» - ст. ,п. г

3 неделя: «История, достопримечательности и богатства (полезные ископаемые) моего города» - ст. ,п. г 2. П/пл-ст. г-85, 86

3. К/пл-212, 112

См. конспекты

Ознакомление с природой

2 неделя: «Уголок планеты, где мы живем»

3 неделя: «Деревья и кустарники нашего двора»

«Листопад, листопад – листья желтые летят… 2. П/пл-п. г-46

3. П/пл-ст. г-77, К/пл-91

П/пл-п. г-41

Скоролупова-П/пл-31

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №2,3 (октябрь) – ст. гр

Занятие №11,12,13,14 (октябрь) – подг. Помораева-18-21

П/п-п. г-16

Конструирование/Ручной труд

2 неделя: Ручной труд «Старичок - Лесовичок» (прир. м-л)

3 неделя: Конструирование «Городок для кукол» 2. Скоролупова-П/пл-34

3. П/пл-ст. г-63, К/пл-184

Коммуникация

2 неделя: Составление творческого рассказа:

«Город, в котором я живу» - ст. в

«Город будущего» - п. г

3 неделя: Пересказ по И. Соколову – Микитову:

«В осеннем лесу» - ст. г

«Осенний парк» - п. г

Подрезова-38

Чтение художественной литературы

2 неделя: Т. Александрова «Домовёнок Кузя»

3 неделя: К. Ушинский «Четыре желания» 2. П/пл-ст. г-45

3. Подрезова-33

Художественное творчество

Рисование

2 неделя: «Родная улица моя» (1) – ст. ,п. г

«Осенние листья»

3 неделя: «Город вечером» (1) – ст., п. г

«Деревья в нашем парке» (2) – ст. ,п. г 2. П/пл-п. г-77

Л-50

3. Изо. -п. г-51

Л-32

Аппликация/Лепка

Аппликация: «Дома на нашей улице» - ст. г

«Наш город» - п. г

Лепка: «Кисть рябины» - ст. г

«Избушка на курьих ножках» - п. г 2. Изо-ст. г-53, П/пл-95, К/пл-146

Л-30, Изо-п. г-90

3. Скоролупова П/пл-34

Скоролупова П/пл-27

Физическое воспитание

2 неделя: Занятие № 16, 17, 18 (октябрь) – ст. ,п. г

3 неделя: Занятие № 19, 20,21 (октябрь) – ст. ,п. г Пензулаева-21

Октябрь-Ноябрь

Моя Родина – Россия 22 октября-2 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества. Составление книжки самоделки с родителями «Города России», выпуск семейных газет «Где я побывал в России».

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Мое отечество – Россия-п. г

«Россия – огромная страна»-ст. г

2 неделя: «Страна моя родная. Государственные символы» 1. Окр/м-п. г-29

Окр/м-ст. г-34, конспекты

2. П/пл-ст. г-86, 88

К/пл-149, 360, 318

Ознакомление с природой

1 неделя: «Царство растений: Грибы»

2 неделя: «Люблю березку русскую. Символ России» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-98

Скоролупова-57

2. П/пл-п. г-50

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №4 (октябрь) – ст. гр

Занятие №15, 16 (октябрь)-п. г

2 неделя: Мониторинг

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд «Грибной лес» ст. ,п. г

2 неделя: Конструирование «Мосты». Мониторинг. 1. Скоролупова-80

2. П/пл-ст. г-64, К/пл-247

Тарловская-41

Коммуникация

1 неделя: «На лесной полянке»-п. г

«Загадки о грибах»-ст. г

2 неделя: ЗКР: «Дифференциация звуков «С-Ц»-ст. г

«Подготовка к обучению грамоте»-п. г

Мониторинг 1. Р/р-п. г-29

Скоролупова-63

2. Р/р-ст. г-39

Р/р-п. г-23

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение сказки Сутеева «Под грибом»-ст. г

М. Пришвин «Последние грибы»-п. г

2 неделя: Чтение книги «С чего начинается Родина»

М. Матусовский – п. г

Чтение и заучивание стихотворения А. Прокофьева

«Береза»-ст. г 1. Скоролупова-68

Подрезова236

2. Подрезова-193

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Спасская башня кремля» -ст. в(1)

«Мы идем на праздник с флагами и цветами»-п. г(1)

«Гриб Тутовик» (2) -п. г

«Грибной ежик» (2) -ст. г

2 неделя:«Моя Родина. Рисование российского флага»-ст. ,п. г

«Осенняя береза»-ст. г,п. г (2) 1. Изо-ст. г-103

Изо-п. г-54

Скоролупова-82

Скоролупова-84

2. Изо-п. г-103

Скор. П/пл-33

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Башни на кремле»-п. г

«Золотые березы»-ст. г

2 неделя:Лепка «Грибы» - ст. г

«Корзина с грибами» - п. г 1. П/пл-п. г-180

Л-68

2. Изо-ст. г- 34

Изо-п. г 41

Физическое воспитание

1 неделя: Занятие № «22, 23, 24 (октябрь) – ст. ,п. г

2 неделя: Мониторинг

Ноябрь

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

«Я и моя семья» 5 -30 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «День Матери»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Моя семья»

2 неделя: «Семейные традиции»

3 неделя: «Мое имя. Моя родословная»

4 неделя: «Дом, в котором я живу» (Хозяйство семьи) 1. Окр/м-ст. г-11, п. г-10

П/пл-ст. г-84, К/пл-40

Р. соц. навыков. -26, Д-10

2. П/пл-ст. г-84, К/пл-60

3. П/пл-ст. г-84,К/пл-49,77

П/пл-п. г-32,35 Д-18

4. Окр/м-ст. г-9,п. г-9

П/пл-ст. г-84, К/пл-86,68

Ознакомление с природой

1 неделя: «Как выращивают хлеб»-ст. г

«Откуда хлеб пришел»-п. г

2 неделя: «Домашние животные»

3 неделя: «Дикие животные»

4 неделя: «Животный мир полярных районов земли и

жарких стран» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-81

Скоролупова-94

2. П/пл-ст. г-77, К/пл-127, 107 Скоролупова-8

3. П/пл-п. г-49

П/пл-ст. г-78,79,К/пл-161

Скоролупова-55

4. П/пл-ст. г-79,К/пл-194

П/пл-п. г-43,46,47

Скоролуп. -п/пл-61,66 (I)

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №1-ст. г (ноябрь)

Занятие №17,18-п. г (ноябрь)

2 неделя: Занятие №2-ст. г (ноябрь)

Занятие №19,20-п. г (ноябрь)

3 неделя: Занятие №3-ст. г (ноябрь)

Занятие №21,22-п. г (ноябрь)

4 неделя: Занятие №4-ст. г (ноябрь)

Занятие №23,24-п. г (ноябрь) Помораева

П/пл-п. г-18

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Домик с окошком»-ст. г

«Конструирование многоэтажного дома» - п. г

2 неделя: Ручной труд «Тюльпан для мамы» (оригами)

3 неделя: Конструирование «Конструирование комнат те-

ремка»- ст. г

«Дом» - п. г

4 неделя: Ручной труд «Слон из спичечных коробков» - п. г

«Слон» (бумага) – ст. г 1. П/пл-ст. г-57, К/пл-43

П/пл-ст. г-57, К/пл-62

2. Г. И. Долженко-198

3. К/пл-374

Долженко - 152

4. К/пл-295,296

Долженко - 142

Коммуникация

1 неделя: «Составление рассказа по сюжетной картине

«Семья»-ст. г

«Моя семья» Составление рассказа по опорным

вопросам – п. г

2 неделя: Составление рассказа из опыта «Много у бабушки

с нами хлопот» - ст. г

Составление рассказа из личного опыта «Как тру-

дятся ми родители» - п. г

3 неделя: Пересказ: В. Бианки «Купание медвежат»-п. г

Е. Чарушин «Лисята» - ст. г

4 неделя: «Сказки о животных» ЗКР: «ж-ш» - ст. г

«Звери в лесу». Работа над предложением. – п. г 1. П/пл-ст. г-36, К/пл-94

П/пл—п. г-55

2. П/пл-ст. г-36, К/пл-103

П/пл-ст. г-43, К/пл-360

3. П/пл-п. г-54, Р/р-ст. г-51

П/пл-ст. г-38, К/пл-180

4. Р/р-ст. г-48, Скоролу-

пова-17

Р/р-п. г-32, Скоролупова-65 (папка животные)

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение: К. Паустовский «Теплый хлеб» - ст. г

Н. Ремизов Хлебный голос» - п. г

2 неделя: К. Ушинский «Слепая лошадь» - п. г

К. Паустовский «Кот ворюга» - ст. г

3 неделя: Сутеев. В. Г. «Палочка выручалочка»-п. г

Р. н. сказка «Заяц хвастун»-ст. г

4 неделя: Н. Носов «Заплатка»

А. Аким «Моя родня» 1. Р/р-п. г-37

Р/р-п. г-28

2. Р/р-п. г-45

П/пл-ст. г-50, К/пл-357

3. Скоролупова-72

П/пл-ст. г-46, К/пл-137

4. П/пл-ст. г-46

П/пл-ст. г-48, К/пл-243

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Образ моей семьи» (1)

«Хлебный колосок» (2) – рисование с натуры

2 неделя: «Семейные праздники» (1)

«Усатый полосатый» (2)

3 неделя: «За чашкой чая» (1)

«Рисуем диких животных» - п. г (2)

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы…»-ст. г

4 неделя: «Мой дом» (1)

«Мое любимое животное» (2) 1. П/пл-п. г-80

Л-100

2.

Изо-ст. г-70

3. П/пл-п. г-87

П/пл-п. г-92

Изо-ст. г-91

4. Изо-ст. г-54

Изо-ст. г-78

П/пл-ст. г-86, К/пл-210

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация Панно «Моя родословная» (образ мо-

ей семьи) – п. г

«Веселые портреты» - ст. г

2 неделя: Лепка «Деревенское подворье» (коллективная)

3 неделя: Аппликация «Белка под елью» - п. г

«Наш любимый мишка» ст. г

4 неделя: Лепка «Звери в зоопарке» - п. г (коллективная)

«Зоопарк для зверей» - ст. г 1. П/пл-п. г-97

Л – 18

2. Скоролупова – 52

3. Изо – п. г-102

П/пл-ст. г-93, К/пл-109

4. Изо-п. г-73

П/пл-ст. г-106

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №25,26,27 (ноябрь)

2 неделя: №28,29,30

3 неделя: №31,32,33

4 неделя: №34,35,36 Пензулаева 28-39

Декабрь

«Опасности вокруг нас» 3 – 21 декабря

Зима Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фотовыставка «Хорошо зимой!»

КВН «Путешествие в страну безопасности»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1 неделя: Ребенок дома. «В мире опасных предметов» - ст. г

«Опасности вокруг нас» - п. г

2 неделя:» Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» ст. ,п. г

3 неделя: «Моя дорожная грамота» 1. ОБЖ Стеркина-8

П/пл-ст-87, К/пл-292

2. ОБЖ Стеркина-83

П/пл-п. г-32

3. ОБЖ Стеркина-66

Скоролупова-п/пл-20

П/пл-ст. в-138

Ознакомление с природой

1 неделя: «Проказы матушки- зимы»-ст. г

«Встреча зимы» - п. г

2 неделя: «Наши друзья – пернатые»-ст. г

«Зимующие птицы»-п. г

3 неделя: «Домашние птицы» 1. П/пл-ст. г-79, К/пл-152 Скоролупова-8

2. П/пл-ст. г-80, К/пл-239

П/пл-п. г-46

3. П/пл-ст. г-81, К/пл-297

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: №1-ст. г (декабрь)

№25,26-ст. г

2 неделя: №2-ст. г

№27,28-п. г

3 неделя: №3-ст. г

№29,30-п. г

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд «В зимнем лесу»

2 неделя: Конструирование «Постройка башенки и забора для птички»

3 неделя: Ручной труд «Светофор» 1. Скоролупова-51

2. П/пл-ст. г-65

3. Скоролупова-п/пл-24

Коммуникация

1 неделя: «Зимняя сказка» Работа по сюжетной картине.

2 неделя: «Что мы видели на улице». Составление рассказа по серии картинок.

3 неделя: «Здравствуй гостья зима»

ЗКР: «ш»-п. г

ЗКР: «с-ш»-ст. г 1. Скоролупова-19

Р/р-п. г-56

2. Скоролупова-21-п/пл

3. Р/р-п. г-52

Р/р-п. г-43

Р/р-ст. г-58

Чтение художественной литературы

1 неделя: Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»-

ст. г

Сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»-п. г

2 неделя: Чтение стихов о зиме.

Заучивание наизусть И. Суриков «Детство»-ст. г

С. Маршак «Тает месяц молодой»-п. г

3 неделя: Н. Носов «Автомобиль»-п. г

М. Мишкевич «Светофор»-ст. г 1. Скоролупова-26

Подрезова-33

Р/р-п. г-54

2. Р/Р-ст. в-54, 60, 70

3. Скоролупова-22-п/пл

К/пл-312

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Опасные предметы»-ст. в (1)

«Пожар»-п. г (1)

«Зима»-ст. г (2)

«Зимний пейзаж»-п. г (2)

2 неделя: «Зимние забавы» (1)-п. г

«Весело качусь я под гору в сугроб…» -ст. г

«Снегири на ветке» (2)-ст. ,п. г

3 неделя: «Дорожные знаки» (1)-ст. ,п. г

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»-п. г (2)

«Волшебные снежинки» (краски зимы)-ст. г (2) 1. ОБЖ-11-15

Изо-ст. г-61

Изо-п. г-70

2. П/пл-п. г-86

Л-116

Скоролупова-41 (Зима)

3. Скоролупова-23-п/пл

Изо-п. г-75

Л-94, Изо-ст. г-67

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Какой это мастер на стекле нанес и листья, и травы, и заросли роз?» - ст. ,п. г

2 неделя: Лепка «Птицы на кормушке»- ст. ,п. г

3 неделя: Аппликация «Заснеженный дом»

-ст. ,п. г 1. Скоролупова-48

2. Изо-ст. г-92, п. г-64

3. Л-112

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №1,2,3 (декабрь)

2 неделя: № 4,5,6

3 неделя: № 7,8,9

Пензулаева-39

«Новогодняя карусель» 24 – 31 декабря Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. Праздник «У всех Новый год, и у нас Новый год»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

4 неделя: «Новый год у ворот» П/пл-ст. г-86, К/пл-173

Ознакомление с природой

«Экскурсия в парк» П/пл-ст. г-79, К/пл-204

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 4-ст. г

Занятие № 31,32-п. г

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Бусы на елку» - 100

«Изготовление гирлянд и игрушек для ново-

годнего праздника» - ст. г П/пл-п. г-100

Тарловская-69

Коммуникация

Составление рассказа из опыта «Игры зимой»-ст. г

Составление рассказа по сюжетным картинкам «Зимние забавы» - п. г

Составление письма Деду Морозу П/пл-ст. г-38, К/пл-149

П/пл-п. г-57

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»-ст. г

Чтение сказки «Снегурочка» Р/р-ст. г-65

Р/р-п. г-68

Художественное творчество

Рисование

«Наша нарядная елка» (1)

«Деревья в инее» (2)-ст. г

«Иней покрыл деревья» (2)-п. г Изо-ст. г-69

Изо-ст. г-83

П/пл-ст. г-100, К/пл-256

Изо-п. г-76

Аппликация/Лепка

Лепка «Снегурочка» - ст. г

«Дед Мороз» - п. г Изо-ст. г-71, К/пл-188

Изо-п. г-69

Физическое воспитание

Занятия № 10,11,12

Январь

Народные праздники на Руси 2-6 января

Рождество Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Рождественские посиделки»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Народные праздники на Руси. Рождество»-ст. г

«Откуда елка в гости пришла»-п. г П/пл-ст. г-86, К/пл-182

П/пл-п. г-35

Скоролупова-62 (Зима)

Ознакомление с природой

«Гуляй, да присматривайся» П/пл-ст. г-76, К/пл-70

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1-ст. г

Занятия № 33, 34 Помораева-34

П/пл-п. г-20

Конструирование/Ручной труд

Конструирование: «Город мастеров»-ст. г, п. г Тарловская-26

Коммуникация

«Новогодние встречи» составление рассказа из личного опыта Р/р-п. г-50

Чтение художественной литературы

«Устное народное творчество» - ст. г

«Серебряное копытце» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346

П/пл-ст. г-45, К/пл-73

Р/р-ст. г-60

Художественное творчество

Рисование

«Еловые веточки» (1)

«Знакомство с искусством гжельской росписи» (2) Л-100

Изо-ст. г-95

П/пл-ст. г-102, К/пл-290

Аппликация/Лепка

Аппликация: «Петрушка на елке»-ст. г

«Праздничный хоровод»-п. г Изо-ст. г-72

Изо-п. г-55

Физическое воспитание

Занятия № 13, 14, 15 Пензулаева-48

«Путешествие в прошлое» 9 – 20 января Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Экскурсия в библиотеку

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Путешествие в прошлое книги» - п. г

«Путешествие в прошлое телефона (лампочки)»-ст. г

3 неделя: «Путешествие в прошлое предмета» 2. Окр/м-п. г-15

Окр/м-ст. г-29, 36

3. Окр\м-ст. г-33

П/пл-ст. г-87, К/пл-223

Ознакомление с природой

2 неделя: «Животные в лесу зимой» - ст. г

«Кто главный в лесу» - п. г

3 неделя: «Кто живет на подоконнике»-ст. г

«Растения, живущие рядом с нами»-п. г 2. Скоролупова-13

П/пл-п. г-49

3. П/пл-ст. г-79, К/пл-216

П/пл-п. г-49

Формирование элементарных математических представлений

2 неделя: Занятия № 2-ст. г

Занятия № 35, 36-п. г

3 неделя: Занятие № 3-ст. г

Занятия № 37, 38-п. г Помораева-36

П/пл-п. г-22

Конструирование/Ручной труд

2 неделя: Конструирование «Библиотека» (здания)

3 неделя: Ручной труд «Альбомы и книжки для гномов»

Тарловская-49

Коммуникация

2 неделя: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней –ст. г

Составление рассказа по картине «Зайцы»-п. г

3 неделя: Составление рассказа на тему: «Комнатные растения» (описательный) - ст. г

«Лексические игры и упражнения» - п. г 2. Р/р-ст. г-41

П/пл-ст. г-38, К/пл-165

Р/р-ст. г-80

3. К/пл-ст. г-221

Р/р-п. г-46, 53

Чтение художественной литературы

2 неделя: М. Яснов «Мирная считалка» (заучивание).

Повторение стихов о зиме. – ст. г

Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи Н. Рубцов «Про зайца»(заучивание) – п. г

3 неделя: Н. Носов «Телефон»-ст. г

Н. Носов «Винтик, шпунтик и пылесос»-п. г 2. П/пл-ст. г-48

П/пл-п. г-69

Художественное творчество

Рисование

2неделя: «Обложка для книги сказок»-п. г (1)

«Закладка для книги»-ст. г (1)

«Красивые цветы»-ст. г (2)

Декоративное рисование «Букет цветов»-п. г (2)

3 неделя: «Моя любимая сказка»-ст. г

«Мой любимый сказочный герой»-п. г 2. Изо-п. г-95

Изо-ст. г-56

Изо-ст. г-105

Изо-п. г-73

3. П/пл. -ст. г-94, К/пл-119

Изо-п. г-73

Аппликация/Лепка

2 неделя: Лепка «Снежный кролик»

3 неделя: Аппликация «Звездочки танцуют» (зимнее окошко) 2. Л-88

3. Л-96

Физическое воспитание

2 неделя: Занятия № 16, 17, 18

3 неделя: Занятия № 19, 20, 21 Пензулаева-51

Январь-февраль

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

«В мире материалов» 23 января – 3 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Создание коллекций из бумаги и кожи.

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Коллекционер бумаги»-ст. г

«На выставке кожаных изделий»-п. г

2 неделя: «Песня колокольчика»-ст. г

«В мире материалов»-п. г Окр/м-ст. г-16

Окр/м-п. г-19, П/пл-п. г-33

Окр/м-ст. г-22,25 П/пл-ст. г-88

Окр/м-п. г-25

Ознакомление с природой

1 неделя: «У меня живет щенок»

2 неделя: «О характерных особенностях января и февраля» П/пл-ст. г-79, К/п-176

П/пл-ст. г-80, К/пл-226

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие № 4 (январь)

Занятия № 39,40 (январь)

2 неделя: Занятия №1 (февраль)

Занятия №41, 42 (февраль) Помораева-39

П/пл-п. г-22

Помораева-40

П/пл-п. г-22

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд Изготовление игрушки «Щенок» на

основе цилиндра

2 неделя: «Шапочка и лодочка»-ст. г

«Кружка и ведерко»-п. г Тарловская-100

Тарловская-103

Тарловская-152

Коммуникация

1 неделя: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». ЗКР: «З-Ж»-ст. г

Рассказ из личного опыта «Мой любимец». Подготовка к обучению грамоте -п. г

2 неделя: «Какие бывают предметы»-п. г

«Что предмет расскажет о себе»-ст. г Р/р-ст. г-68, 85

___

П/пл-ст. г-40, К/пл-223

Р/р-п. г-58

П/пл-п. г-56

Окр/м-ст. г-12

Чтение художественной литературы

1 неделя: «Лев и собачка»-ст. г

«Как папа укрощал собачку»-п. г

2 неделя: И. Суриков «Зима» (заучивание)-п. г

Р. н. сказка «Василиса прекрасная»-ст. г П/пл-ст. г-45, К/пл-46

П/пл-п. г-68

П/пл-п. г-70

П/пл-п. г-72

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Нарисуй что хочешь красивое» (1)

«Девочка в зимней шубке» (2)

2 неделя: «Дети гуляют зимой на участке» (1)

«Ваза с ветками»-п. г (2)

«Роспись кувшинчика»-ст. г (2) Изо-п. г-88

Изо-ст. г-67,48

П/пл-ст. г-98, К/пл-194

Изо-п. г-85

Изо-ст. г-89

Аппликация/Лепка

1 неделя: Лепка «Щенок»-ст. г

«Ребенок с щенком»-п. г

2 неделя: Лепка «Звонкие колокольчики»-ст. г

«Кувшинчик»-п. г К/пл-228, П/пл-ст. г-100

Изо-п. г-58

Л-104

Изо-ст. г-88

Физическое воспитание

Занятия № 22, 23, 24 (март)

Февраль

«Транспорт» 6 -17 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Наземный транспорт»

2 неделя: «Водный и воздушный транспорт» П/пл-п. г-33, 35

П/пл-ст. г-85, К/пл-131

Скоролупова-9

П/пл-п. г-35, 36

Скоролупова-59, 99

Ознакомление с природой

1 неделя: «Вода в жизни человека»

2 неделя: «Что мы знаем о рыбах» П/пл-ст. г-79, К/пл-169

П/пл-ст. г-58 (эксперим.)

Скоролупова-п/пл-50(II)

Конспект

П/пл-ст. г-79, К/пл-186

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №2 (февраль)-ст. г

Занятия №43, 44-п. г

2 неделя: Занятие №3-ст. г

Занятие № 45, 46

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Выставка машин»-ст. г

«Автозавод»-п. г

2 неделя: Ручной труд «Пароход» Тарловская-35

Тарловская-130

Скоролупова-83

Коммуникация

1 неделя: «Веселый грузовик»-ст. г

«Путешествие на остров грамматики»-п. г

2 неделя: «Подводный мир» составление рассказа – п. г

«Поезд» Я. Тайца пересказ –ст. г Скоролупова-16

Скоролупова-65

Р/р-п. г-37

П/пл-п. г-56

Чтение художественной литературы

1 неделя: Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном

автомобиле»

2 неделя: А. С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке» Скоролупова-23

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Грузовая машина»-ст. г (1)

«Машины нашего города»-п. г (1)

«Я рисую море» (2)-ст. г

«Морская азбука»(2)-п. г

2 неделя: «Тр-тр Митя»-ст. г (1)

«Бригантина поднимает паруса»-п. г(1)

«Рыбы-обитатели водоемов»-п. г

«Красивые рыбки в аквариуме»-ст. г П/пл-ст. г-94

Изо-ст. г-59

Изо-ст. г-76

П/пл-ст. г-98, К/пл-216

Л-172

Л-178

Скоролупова-45

Скоролупова-88

Скоролупова-п/пл-55(II)

Изо-ст. г-77,п. г-56

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Машины едут по улице»-ст. г,п. г

2 неделя: Лепка «Ветер по морю гуляет и кораблик подго-

няет…»-ст. г

«Корабль отправляется в плавание»-п. г Изо-ст. г-60

П/пл-ст. г-95, К/пл-129

Л-176

Скоролупова-95

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №25, 26, 27 (февраль)

2 неделя: Занятия №28, 29, 30 Пензулаева-58

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

20 – 24 февраля «День защитника Отечества»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «Самый лучший папа»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Российская армия и её защитники»-ст. ,п. г Окр/м-ст. г-26, п. г-26,49

П/пл-ст. г-87, К/пл-244

П/пл-п. г-37

Ознакомление с природой

1 неделя: «Знакомьтесь: лягушка»-ст. г

«Где зимуют лягушки»-п. г П/пл-ст. г-81, К/пл-275

П/пл-п. г-41

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятия № 4-ст. г

Занятия № 47,48

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Суда» - ст. ,п. г П/пл-ст. г-67, К/пл-307. 330

Коммуникация

1 неделя: Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества»-ст. г

Сюжетный рассказ по картине В. И. Васнецова «Богатыри»-п. г П/пл-ст. г-40, К/пл-250

П/пл-п. г-60, ст. г-39

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение р. н. сказки «Царевна – лягушка»-ст. г

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»-п. г Р\р-ст. г-76

Р/р-п. г-57

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Солдат на посту» - ст. г(1)

«Пограничник с собакой» - п. г(1)

«Папин портрет»-ст. г-(2)

«Лучший в мире папа»-п. г(2) Изо-ст. г-83

Изо-ст. г-85

Л-136

П/пл-п. г-88

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Открытка в подарок папе» Изо-п. г-77

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия № 31,32,33

Февраль – март

27 февраля – 2 марта «В гостях у Матрешки» Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами, праздниками. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Масленица

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«Народные праздники на Руси. Масленица». П/пл-п. г-38, Д-50

П/пл-ст. г-87, К/пл-282

Ознакомление с природой

«Чудо – чудное, диво – дивное!» Д-44,48

Формирование элементарных математических представлений

Занятия – Повторение

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Плетеный коврик» - ст. г

«Плетеный туесок» - п. г Тарловская-82

Тарловская-166

Коммуникация

«Идет весна в город Скороговора»

ЗКР: «Ч-Щ» - ст. г

Подготовка к обучению грамоте»-п. г П/пл-п. г-62

Р/р-ст. г-76

Р/р-п. г-55

Чтение художественной литературы

«Устное народное творчество» - ст. г

«Время загадок, скороговорок и считалок. Отгадайте-ка, загадки!» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346

П/пл-п. г-75, Д-53

Художественное творчество

Рисование

«Настенное панно с хохломским узором»-п. г(1)

«Роспись ваза с хохломским узором»-ст. г(1)

«В гостях у мастеров Городца» (обучение рисованию элементов городецкого узора»-ст. г,п. г (2) Скоролуп. -99, Изо-п. г-80

Скоролуп. -98,Изо-ст. г-85

Скоролупова-101

Изо-ст. г-48,49

Аппликация/Лепка

Лепка «Петух» (по мотивам дымковской народной игрушки) – ст. г

«Птица» - п. г Изо-ст. г-98

Изо-п. г-64

Физическое воспитание

Занятия № 34,35,36 Пензулаева-64

Март

«Международный женский день» 5 – 9 марта Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам (бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мамин день»

Выставка детского творчества

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«О мамах родных и очень важных» П/пл-ст. г-87, К/пл-261

Ознакомление с природой

«Признаки начала весны»-ст. г

«Весна, весна на улице, весенние деньки»-п. г П/пл/-ст. г-81, К/пл-264

Скоролупова-8

Формирование элементарных математических представлений

Занятия № 1-ст. г

№ 49,50-п. г

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Весенний город» Скоролупова-33

Коммуникация

«Моя мама» (рассказ из личного опыта)-ст. г

Беседа о международном женском дне. Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!-п. г П/пл-ст. г-41

К/пл-269, 270

П/пл-п. г-60

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Заучивание наизусть по выбору. -ст. г

Г. Виеру «Мамин день» (заучивание). Пословицы о честности и справедливости. – п. г Р/р-ст. г-84

П/пл-ст. г-49, К/пл-325

Художественное творчество

Рисование

«Картинка маме к празднику 8 Марта» - ст. г(1)

«Портрет моей мамы» - п. г(1)

«Весенний ковер»-ст. г(2)

«Весна»-п. г(2) Изо-ст. г-89

П/пл-ст. г-102, К/пл-275

П/пл-п. г-90

Скороупова-39

Изо-п. г-101

Аппликация/Лепка

Аппликация «Весенний букет» (настенная открытка, этикет поздравлений)-ст. ,п. г

Л-146

Физическое воспитание

Занятия № 1,2,3, (март) Пензулаева-70

«Правила на всю жизнь» 12 – 16 марта Закреплять знания об основных правилах (правах, по которым живут люди. Учить быть честным. Формировать высшие моральные качества. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фото коллаж «Мои друзья»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«О дружбе и друзьях»-ст. г

«Что такое права человека»-п. г П/пл-ст. г-88, К/пл-381

Р. соц. н. -96, Д-150

Р. соц. н. -43, конспекты

Ознакомление с природой

«Перелетные птицы» - ст. г

«Сорок сороков: птицы прилетели - весну принесли»-п. г Скоролупова-46

П/пл-п. г-48

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №2-ст. г

№51, 52 – п. г

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Грачи прилетели» (оригами) – п. г

«Птичка» (природный материал) – ст. г Скоролупова-69

К/пл-254

Коммуникация

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок»-ст. г

Составление рассказа «Как птицы, весну встречают»-п. г Р/р-ст. г-70

К/пл-313, Р/р-п. г-65

Чтение художественной литературы

Чтение сказки А. Толстого «Сорока»-ст. г

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» - п. г Скоролупова - 58

К/пл-278

Художественное творчество

Рисование

«Ласточка в полете и на гнезде» - п. г (1)

«Пришла весна, прилетели птицы» - ст. г (1)

Рисование по замыслу. (Мои друзья) – ст. ,п. г (2) Скоролупова – 77

К/пл-264

Изо-ст. г-93

Аппликация/Лепка

Лепка «Подарок другу»

«Птица в гнезде»

Скоролупова-83

Физическое воспитание

Занятия № 4,5,6

Март

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

Мир профессий «Все профессии нужны, все профессии важны» 19 – 30 марта Составление книжки – самоделки «Все работы хороши».

Экскурсия на почту.

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«К дедушке на ферму» - п. г

«В гостях у парикмахера» - ст. г

2.»Все работы хороши» - п. г, ст. г П/пл-п. г-34, Окр/м-п. г-35

П/пл- ст. г-88, К/пл-304

Окр/м-п. г-47, 50

П/пл-ст. г-85, К/пл-139

Ознакомление с природой

1.«Эти удивительные насекомые» - ст. г

«Шестиногие малыши» - п. г

2.»Мы все – жители планеты Земля» - ст,г, п. г П/пл-ст. г-82, К/пл-309

П/пл-п. г-43, Скоролуп. -8

П/пл-п. г-47 Конспекты

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 3,4-ст. г

№ 53,54,55,56 – п. г

П/пл-п. г-25

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Строители»

Ручной труд «Бабочки» (оригами)-п. г

«Бабочка» (природный. материал)-ст. г

Скоролупова-33, Долженко-177,20

К/пл-69

Коммуникация

1.«Сказки найденные в траве» - п. г

«Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте» - ст. г

2. «Мы сочиняем сказки (моя сказка)» - ст. ,п. г

ЗКР- «Ц-Ч» - ст. г

Подготовка к обучению грамоте» - п. г Скоролупова-17

П/пл-ст. г-42, К/пл-338

П/пл-ст. г-42, п. г-61

Р/р-ст. г-88

Р/р-п. г-61

Чтение художественной литературы

1. Чтение сказки «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки – ст. г

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» - п. г

2. Заучивание наизусть стихотворения «Ночь – день» - п. г

Стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» - ст. г Скоролупова-26

Скоролупова-20

Р/р – п. г-63

Художественное творчество

Рисование

1.»Бабочка – красавица» - п. г (1)

«Бабочки летают над лугом» - ст. г (1)

«Рисование по замыслу: «Кем ты хочешь быть»-ст., п. г (2)

2. «Это он, это он, ленинградский почтальон» - ст., п. г (1)

Рисование по замыслу: «Рисуем солнечную систему» - ст., п. г (2) Скоролупова-36

Изо – ст. г-110

Изо – п. г-90

Изо – ст. г-97

Аппликация/Лепка

Аппликация «В гостях у Мухи-Цокотухи» - ст., п. г

Лепка «Паучок»

«Муравьишки в муравейнике» Скоролупова – 38

Л-128

Физическое воспитание

Занятия № 7,8,9,10,11,12

Апрель

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

«Мы дети Галактики» 2 – 27 апреля

«Дары природы» Выставка детского творчества. Экспериментирование (опыты) с землей, водой…

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«Земной шар» (знакомство с картой, глобусом) - ст., п. г

2. «Этот загадочный космос»п. г

«Хочу быть космонавтом»-ст. г

3. «Земля наш общий дом»-ст., п. г

4. «Пасхальные хлопоты»-ст. ,п. г Д-155, Р-112

Окр/м-п. г-32, Д-162

П/пл-п. г-39

П/пл-п. г-34, 39

См. папку

Ознакомление с природой

1.«Ознакомление со свойствами воздуха»-п. г

«Невидимка – воздух» - ст. г

2. «Покорение космоса» - ст., п. г

3. «День Земли». (Знакомство со свойствами почвы)

4. «Подземные богатства» - ст., п. г 1. П/пл-ст. г-60, Д-159

Конспекты

2. П/пл-ст. г-82, К/пл-323

Скоролупова

3. П/пл-ст. г-61, 82

П/пл/-п. г-49. Д-155

4. П/пл-п. г-44, К/пл-328

Формирование элементарных математических представлений

Занятия № 1,2,3,4 – ст. г

№ 57-64 – п. г Помораева-51

П/пл-26

Конструирование/Ручной труд

1. Ручной труд «Изготовление игрушек для игры с ветром» (Воздушный змей) – ст., п. г

2. Конструирование «Космодром» (самолеты, ракеты, вертолеты) – ст. г, п. г

3. Конструирование «Дома для гостей с другой планеты»

«Пакетик (стаканчик) для семян – ст. г

4. Итоговое «По замыслу» 1. Тарловская – 190, 116

2. П/пл-ст. г-60,

К/пл-114,134

3. Тарловская – 30

Долженко-30

4. Тарловская – 106

Коммуникация

1. Рассказы по картинкам. ЗКР – п. г

ЗКР: «Р-Л»-ст. г

2. Беседа о Дне космонавтики

«Ракета летит к звездам»

3. Повторение

4. Проведение итоговой диагностики. 1. Р/р-п. г-71

Р/р-ст. г-90

2. П/пл-ст. г-42, К/пл-328

Скоролупова

3. Р/р- п. г -74

4. П/пл-п. г-62

Чтение художественной литературы

1. Чтение и повторение стихов о весне. Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья» - ст. г

Заучивание по выбору П. Соловьева «Подснежник», Я. Аким «Апрель» - п. г

2. С. Алексеев «Первый ночной таран»-п. г

«Как солнце и Луна друг к другу в гости ходили»-ст. г

3. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения. – ст., п. г

4. Сказки народов Западной Африки «Чудесные истории» - ст. г

Чтение «Самый красивый наряд на свете» с японского В. Марковой-п. г 1. П/пл-ст. г-49, К/пл-278

П/пл-п. г-74

2. П/пл-п. г-74

Скоролупова

3. Р/р-ст. г-100

4. П/пл-ст. г-49

П/пл-п. г-74

Художественное творчество

Рисование

1.«Весеннее небо»-ст., п. г (1)

Рисование по замыслу «Мой земной шар»-ст., п. г(2)

2. «Путь к звездам» - ст. г (1)

«Путешествие на космическом корабле»-п. г (1)

«Лунный пейзаж»-ст. г (2)

«Что такое планетарий» - п. г (2)

3. «Кукла в русском национальном костюме»-ст., п. г(1)

«Кукла в национальном костюме» - ст., п. г (2)

4. «Роспись пасхального яйца» - ст., п. г (1)

Итоговое по замыслу – ст., п. г(2) 1. Л-168

Изо-п. г-103

2. Скоролупова

П/пл-п. г-92

Скоролупова

П/пл-п. г-90

3. К/пл-344

Изо-п. г-42

4. П/пл-п. г-82,88

Изо-ст. г-113

Аппликация/Лепка

1. Аппликация «Солнышко, улыбнись!»-ст, п. г

2. Аппликация «Звездный коллаж» - ст. г

«Полет на Луну» - п. г

3. «Веселые инопланетяне»-п. г

«Летающие тарелки»-ст. г

4. «Что мы умеем лепить». Итоговое 1. Л-150

2. Скоролупова

Изо-п. г-93

3. Скоролупова

4. Изо-п. г-103

Физическое воспитание

Занятия № 13-24 (апрель) Пензулаева-80

Май

30 апреля – 11 мая «День Победы» Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Встреча с ветераном В. о. войны

Экскурсия к обелиску Славы.

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«Этот День Победы» - ст., п. г

2. «Наша Армия»-п. г

«Военные профессии» - ст. г 1. П/пл-ст. г-88, К/пл-350

2. П/пл-п. г-40

К/пл-244

Ознакомление с природой

1. «Цветущая весна»-ст., п. г

2. «Цветущий луг»-ст. г

«Царство растений» - п. г 1. П/пл-ст. г-83, К/пл-355

Скоролупова-8

2. П/пл-ст. г-83, К/пл-365

Скоролупова-56

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение пройденного - ст. г

№ 65 -68 (май)

П/пл-п. г-28

Конструирование/Ручной труд

1. Конструирование «Письмо из цветочного города»-ст. ,п. г

2. Ручной труд «Цветочная поляна» - ст., п. г 1. Тарловская – 76

2. Тарловская - 124

Коммуникация

1.«Составление рассказа по набору игрушек военной тематики» - ст., п. г

2. Пересказ: Э. Шим «Очень вредная крапива»-ст. г

М. Пришвин «Золотой луг» - п. г 1. П/пл-ст. г-40, К/пл-234

2. Р/р-п. г-79

П/пл-п. г-60

Чтение художественной литературы

1. Заучиание стихотворения Александровой «Родина»-п. г

«Шинель»-ст. г

2. Чтение: Аксаков «Аленький цветочек»-п. г

Сказка-быль В. Бианки «Неизвестный цветок»-ст. г 1. Р/р-п. г-74

2. П/пл-п. г-84

Скоролупова-108

Художественное творчество

Рисование

1.«Салют над городом в честь Дня Победы» - ст., п. г(1)

«Зеленый май»-ст., п. г(2)

2.«Военная техника» - ст. г(1)

«Парад на Красной площади»-п. г(1)

«Одуванчики»-ст. г(2)

«Фантастические цветы»-п. г(2) 1. Изо-ст. г-106

П/пл-ст. г-107, К/пл-355

Л-196

2. П/пл-п. г-93

Скоролупова-86

Скоролупова-89

Аппликация/Лепка

1. Аппликация «Цветущий луг»-п. г

«Цветы луговые» - ст. г

2. Лепка «Военный парад на Красной площади»-ст., п. г 1. П/пл-п. г-108,Скор. -92

Л-198

2. П/пл-п. г-107

Физическое воспитание

Занятия №25-30 (май)

14 – 18 мая «Предметы вокруг нас» Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Викторина «Предметы окружающие нас»

Предметное и социальное окружение

«Мои друзья» (Предметы помощники) - ст., п. г П/пл-ст. г-84, 85, 86

К/пл-86,122,223

Окр/м- ст. г, п. г-9

Ознакомление с природой

«Круглый год» - ст., п. г П/пл-п. г-50

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение – ст. г

№69, 70

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Игра в волшебников» Тарловская - 78

Коммуникация

Составление творческого рассказа о весне – ст. г

Явления природы (рассказывание по предметным картинкам) – п. г П/пл-ст. г-43, К/пл-381

П/пл-п. г-53

Чтение художественной литературы

Повторение программных стихотворений. Заучивание «Ты скажи мне…» В. Орлова – ст. г

Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение В. Бианки «Май» -ст. г Р\р-ст. г-94

Р/р-п. г-77

Художественное творчество

Рисование

«Волшебные превращения» - ст., п. г

«Круглый год» - ст., п. г

Изо-п. г-102

Аппликация/Лепка

Аппликация «Большой и маленький бокальчик» - ст. г

«Волшебные фигурки» - п. г Изо-ст. г-65

Физическое воспитание

Занятия № 31, 32, 33

«До свиданье, детский сад» 21 – 31 мая

«Здравствуй, лето красное!» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Повышать интерес к школе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мы теперь, ученики!»

Экскурсия в школу.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«Школа»

«Экскурсия в школу» П/пл-п. г-33

Окр/м-п. г-17

Ознакомление с природой

«Здравствуй, лето красное!»-п. г

«Лето красное пришло!» - ст. г П/пл-п. г-50

П/пл-ст. г-83, К/пл-386

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение – ст. г

№ 71, 72

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Лесная школа»

Конструирование «Школа» Тарловская - 24

Коммуникация

«Скоро в школу» - п. г

Составление рассказа «Что я умею делать» - ст. г

Литературный калейдоскоп. Лексические упражнения - ст. г

Лексико-грамматические упражнения. Повторение. – п. г П/пл-п. г-53

К/пл-359

Р/р-ст. г-98, 100

Р/р-п. г-78,79

Чтение художественной литературы

«Карлсон» А. Линдгрен

А. Гайдар «Чук и Гек»

Ш. Перро «Мальчик с пальчик» П/пл-ст. в-46

П/пл-ст. г-48

П/пл-п. г-75

Художественное творчество

Рисование

«Удивительный день в детском саду»-ст., п. г

«Чем пахнет лето?» - ст., п. г

«Радуга – дуга»

Рисование картинок для игры «Радуга»

«Укрась платочек» П/пл-ст. г-100, К/пл-259

Л-206

Л-202

П/пл-ст. г-107, К/пл-359

П/пл-ст. г-90, К/пл-70

Аппликация/Лепка

Аппликация «Подарок другу»

«Нарядные бабочки»

Лепка «Школьные принадлежности»

«Ручеек и кораблик»

Л-204

Физическое воспитание

---

Публикации по теме:

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Лето
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 14:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...