Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ

Ольга Коробкина
Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ

Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь

Тема/ период / Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы / Литература / Итоговое

Неделя знаний 3-7 сентября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «День Знаний»

Предметное и социальное окружение

1 неделя:«День Знаний» (ст. ,подг. г) П/пл п/г Стр. 32

Ознакомление с природой

«Лето красное прошло» (ст. ,подг. г) П/пл п/гСтр. 51

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1 (сентябрь) – ст. гр

Занятие №1,2 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П

И. А. Помораева

Конструирование

Тема: «По замыслу»

Коммуникация

Составление рассказа: «Летние истории» - п/гр.

Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето» - с/гр. Р/р п/г – Стр. 15

П/пл-с/г-Стр 35, К/пл-49

Чтение художественной литературы

«Что за прелесть эти сказки»

Чтение р. н. сказки «Хаврошечка» П/пл-п/г-69, Р/р-п/г-21

Р/р-с/г-46

Художественное творчество

Рисование

Тема:«Картинка про лето» (1) – ст. ,п. гр

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»(2) – ст. ,п. гр П/пл-с/г-90, К/пл-44

Изо-с/г-35

Изо –с/г -41

Аппликация

Тема: «Загадки» - ст. ,п. гр Изо – с/г - 111

Физическое воспитание

Занятие №1,2,3 (сентябрь) Кн. Пензулаева Л. И.

«Здравствуй, детский сад!» 10-28 сентября

«Осень» Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Выставки поделок и композиций из овощей, цветов: «Во саду ли в огороде», «Осенние мотивы»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Как хорошо у нас в саду»

3 неделя: «Мои права и обязанности в д/саду и дома»

4неделя: «Мои друзья» 2. Окр/м – ст. в- 17

- п/гр -13

3. Кн. Р. соц. н» - 94

П/пл – п/г - 32

4. Окр/м – с/г – 14

П\пл –с/г – 88

К\пл – 381, Д-13

Ознакомление с природой

2 неделя: «Золотая осень»

3 неделя: «Дары осени» - п/г

«Во саду ли в огороде: овощи и фрукты» - с/г

4 неделя: «Лес-жизнь человека» - п/г

«Лес-это наше богатство» - с/г 2. П/пл-ст. г-76, К/пл-44

3. П/пл-п. г-41

П/пл –ст. г-76, К/пл-53

4. П/пл –п. г-48

П/пл –ст. г-83, К/пл-375

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1,2,3 (сентябрь) – ст. гр

Занятие №3,4,5,6.7,8 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П

И. А. Помораева

Конструирование/Ручной труд

2 неделя:Конструирование Здания «Детский сад будущего»

3 неделя:Ручной труд «Корзина для овощей и фруктов»-ст. г

«Овощи и фрукты для магазина» (из паролона)-п. г

4 неделя: Ручной труд Изготовление игрушек «Лиса и петух» 2. П/пл-п. г-5, П/пл-57

3. Скоролупова-39

Н. Ф. Тарловская-112

4. Н. Ф. Тарловская-100

Коммуникация

2 неделя: «Осенние мотивы» - п. г

Обучение рассказыванию на тему: «Осень наступила»-ст. г

3 неделя: Рассказывание из опыта на тему: «Наши игрушки» -

ст. ,п. г

4 неделя: «Загадки на грядке», ЗКР: «З-С» - ст. г

«Проверочное» - п. г 2. Р/р-п. г-32, Подрезова-5

Р/р-ст. г-30

3. Р/р-ст. г-75, П/пл-ст. г-35

К/пл-40-42, 49

4. Скоролупова-16,

Р/Р-ст. г-29, п. г-16

Чтение художественной литературы

2 неделя: Заучивание стихотворения: И. Белоусова «Осень»-с. г

Бунина «Листопад»-п. г

3 неделя: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-ст. г

Л. Толстого «Лев и собачка»

Пословицы о дружбе – п. г

4 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» 2. Р/р-ст. г-32

Скоролупова-28

3. Р/р-ст. г-88

П/пл-ст. г-45, К/пл-46

4. Скоролоупова-26

Художественное творчество

Рисование

2 неделя: «Золотая осень» (1) – ст. ,п. г

«Нарисуй свою любимую игрушку» (2) – п. г

«Веселые игрушки» (2) – ст. г

3 неделя: «Натюрморт с овощами и фруктами» (1)-п. г

«Загадки с грядки» (1)-ст. г

«Как мы играем в д/саду» (2)-п. г

«Удивительный день в д/саду» (2)-ст. г

«Наша группа» (оформление альбома)

4неделя: «Осенний лес» (1)-ст. ,п. г

«Здравствуй, это я! (2) – ст. ,п. г 2. Изо-п. г-43

Изо-п. г-46

Изо-ст. г-44

3. Скоролупова-43

Л-44

Изо-59

П/пл-100, К/пл-259

Л-56

4. Изо-ст. г-42

П/пл-ст. г-90, К/пл-75

П/пл-п. г-78,

П/пл-ст. г-92, К/пл-111

Аппликация/Лепка

Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - ст. ,п. г

Аппликация: «Дары осени» - п. г

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»-ст. г

Лепка: «Веселые человечки» - ст. ,п. г

2. П/пл-ст. г-93, К/пл-137

Изо-ст. г-57, Л-22

3. Скоролупова-46

П/пл-ст. г-91, К/пл-73

4. Л-16

Физическое воспитание

Занятие № 4-12 (сентябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-8 - 17

Октябрь

«Я вырасту здоровым!» 1-5октября Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. «День здоровья»

Экскурсия в мед. кабинет, детскую поликлинику

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Встреча с доктором Айболитом» См. папку ОБЖ

Ознакомление с природой

«Что летом родится – зимой пригодится» - ст. г

«Овощи и фрукты – полезные продукты» П/п-ст. г-76, К/пл-53

См. папку ОБЖ

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1 (октябрь) – ст. гр

Занятие №9, 10 (октябрь) – подг. Ф. Э. М. П. Помораева

П/пл-п. г-16

Конструирование/Ручной труд

«Детская площадка или парк отдыха» Тарловская-104

Коммуникация

«Работа с сюжетной картинкой» - п. г

«Описание кукол: обучение рассказыванию» -ст. г Р/р-п. г-20

Р/р-ст. г-38

Чтение художественной литературы

В. Катаев «Цветик – семицветик» П/пл-ст. г-47, К/пл-154

Художественное творчество

Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками» (1)

«Дети делают зарядку» (2) П/пл-90, К/пл-48

Изо-ст. г-39

Изо-ст. г-88

Аппликация/Лепка

Лепка: «Доктор Айболит и его друзья» Изо-п. г-99

Физическое воспитание

Занятие № 13,14,15 (октябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-19

«Мой дом, мой город» 8 – 19 октября

(Осенний Тулун) Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Экскурсия по городу, улицам нашего микрорайона

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Мой город – моя малая Родина» - ст. ,п. г

3 неделя: «История, достопримечательности и богатства (полезные ископаемые) моего города» - ст. ,п. г 2. П/пл-ст. г-85, 86

3. К/пл-212, 112

См. конспекты

Ознакомление с природой

2 неделя: «Уголок планеты, где мы живем»

3 неделя: «Деревья и кустарники нашего двора»

«Листопад, листопад – листья желтые летят… 2. П/пл-п. г-46

3. П/пл-ст. г-77, К/пл-91

П/пл-п. г-41

Скоролупова-П/пл-31

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №2,3 (октябрь) – ст. гр

Занятие №11,12,13,14 (октябрь) – подг. Помораева-18-21

П/п-п. г-16

Конструирование/Ручной труд

2 неделя: Ручной труд «Старичок - Лесовичок» (прир. м-л)

3 неделя: Конструирование «Городок для кукол» 2. Скоролупова-П/пл-34

3. П/пл-ст. г-63, К/пл-184

Коммуникация

2 неделя: Составление творческого рассказа:

«Город, в котором я живу» - ст. в

«Город будущего» - п. г

3 неделя: Пересказ по И. Соколову – Микитову:

«В осеннем лесу» - ст. г

«Осенний парк» - п. г

Подрезова-38

Чтение художественной литературы

2 неделя: Т. Александрова «Домовёнок Кузя»

3 неделя: К. Ушинский «Четыре желания» 2. П/пл-ст. г-45

3. Подрезова-33

Художественное творчество

Рисование

2 неделя: «Родная улица моя» (1) – ст. ,п. г

«Осенние листья»

3 неделя: «Город вечером» (1) – ст., п. г

«Деревья в нашем парке» (2) – ст. ,п. г 2. П/пл-п. г-77

Л-50

3. Изо. -п. г-51

Л-32

Аппликация/Лепка

Аппликация: «Дома на нашей улице» - ст. г

«Наш город» - п. г

Лепка: «Кисть рябины» - ст. г

«Избушка на курьих ножках» - п. г 2. Изо-ст. г-53, П/пл-95, К/пл-146

Л-30, Изо-п. г-90

3. Скоролупова П/пл-34

Скоролупова П/пл-27

Физическое воспитание

2 неделя: Занятие № 16, 17, 18 (октябрь) – ст. ,п. г

3 неделя: Занятие № 19, 20,21 (октябрь) – ст. ,п. г Пензулаева-21

Октябрь-Ноябрь

Моя Родина – Россия 22 октября-2 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества. Составление книжки самоделки с родителями «Города России», выпуск семейных газет «Где я побывал в России».

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Мое отечество – Россия-п. г

«Россия – огромная страна»-ст. г

2 неделя: «Страна моя родная. Государственные символы» 1. Окр/м-п. г-29

Окр/м-ст. г-34, конспекты

2. П/пл-ст. г-86, 88

К/пл-149, 360, 318

Ознакомление с природой

1 неделя: «Царство растений: Грибы»

2 неделя: «Люблю березку русскую. Символ России» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-98

Скоролупова-57

2. П/пл-п. г-50

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №4 (октябрь) – ст. гр

Занятие №15, 16 (октябрь)-п. г

2 неделя: Мониторинг

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд «Грибной лес» ст. ,п. г

2 неделя: Конструирование «Мосты». Мониторинг. 1. Скоролупова-80

2. П/пл-ст. г-64, К/пл-247

Тарловская-41

Коммуникация

1 неделя: «На лесной полянке»-п. г

«Загадки о грибах»-ст. г

2 неделя: ЗКР: «Дифференциация звуков «С-Ц»-ст. г

«Подготовка к обучению грамоте»-п. г

Мониторинг 1. Р/р-п. г-29

Скоролупова-63

2. Р/р-ст. г-39

Р/р-п. г-23

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение сказки Сутеева «Под грибом»-ст. г

М. Пришвин «Последние грибы»-п. г

2 неделя: Чтение книги «С чего начинается Родина»

М. Матусовский – п. г

Чтение и заучивание стихотворения А. Прокофьева

«Береза»-ст. г 1. Скоролупова-68

Подрезова236

2. Подрезова-193

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Спасская башня кремля» -ст. в(1)

«Мы идем на праздник с флагами и цветами»-п. г(1)

«Гриб Тутовик» (2) -п. г

«Грибной ежик» (2) -ст. г

2 неделя:«Моя Родина. Рисование российского флага»-ст. ,п. г

«Осенняя береза»-ст. г,п. г (2) 1. Изо-ст. г-103

Изо-п. г-54

Скоролупова-82

Скоролупова-84

2. Изо-п. г-103

Скор. П/пл-33

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Башни на кремле»-п. г

«Золотые березы»-ст. г

2 неделя:Лепка «Грибы» - ст. г

«Корзина с грибами» - п. г 1. П/пл-п. г-180

Л-68

2. Изо-ст. г- 34

Изо-п. г 41

Физическое воспитание

1 неделя: Занятие № «22, 23, 24 (октябрь) – ст. ,п. г

2 неделя: Мониторинг

Ноябрь

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

«Я и моя семья» 5 -30 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «День Матери»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Моя семья»

2 неделя: «Семейные традиции»

3 неделя: «Мое имя. Моя родословная»

4 неделя: «Дом, в котором я живу» (Хозяйство семьи) 1. Окр/м-ст. г-11, п. г-10

П/пл-ст. г-84, К/пл-40

Р. соц. навыков. -26, Д-10

2. П/пл-ст. г-84, К/пл-60

3. П/пл-ст. г-84,К/пл-49,77

П/пл-п. г-32,35 Д-18

4. Окр/м-ст. г-9,п. г-9

П/пл-ст. г-84, К/пл-86,68

Ознакомление с природой

1 неделя: «Как выращивают хлеб»-ст. г

«Откуда хлеб пришел»-п. г

2 неделя: «Домашние животные»

3 неделя: «Дикие животные»

4 неделя: «Животный мир полярных районов земли и

жарких стран» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-81

Скоролупова-94

2. П/пл-ст. г-77, К/пл-127, 107 Скоролупова-8

3. П/пл-п. г-49

П/пл-ст. г-78,79,К/пл-161

Скоролупова-55

4. П/пл-ст. г-79,К/пл-194

П/пл-п. г-43,46,47

Скоролуп. -п/пл-61,66 (I)

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №1-ст. г (ноябрь)

Занятие №17,18-п. г (ноябрь)

2 неделя: Занятие №2-ст. г (ноябрь)

Занятие №19,20-п. г (ноябрь)

3 неделя: Занятие №3-ст. г (ноябрь)

Занятие №21,22-п. г (ноябрь)

4 неделя: Занятие №4-ст. г (ноябрь)

Занятие №23,24-п. г (ноябрь) Помораева

П/пл-п. г-18

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Домик с окошком»-ст. г

«Конструирование многоэтажного дома» - п. г

2 неделя: Ручной труд «Тюльпан для мамы» (оригами)

3 неделя: Конструирование «Конструирование комнат те-

ремка»- ст. г

«Дом» - п. г

4 неделя: Ручной труд «Слон из спичечных коробков» - п. г

«Слон» (бумага) – ст. г 1. П/пл-ст. г-57, К/пл-43

П/пл-ст. г-57, К/пл-62

2. Г. И. Долженко-198

3. К/пл-374

Долженко - 152

4. К/пл-295,296

Долженко - 142

Коммуникация

1 неделя: «Составление рассказа по сюжетной картине

«Семья»-ст. г

«Моя семья» Составление рассказа по опорным

вопросам – п. г

2 неделя: Составление рассказа из опыта «Много у бабушки

с нами хлопот» - ст. г

Составление рассказа из личного опыта «Как тру-

дятся ми родители» - п. г

3 неделя: Пересказ: В. Бианки «Купание медвежат»-п. г

Е. Чарушин «Лисята» - ст. г

4 неделя: «Сказки о животных» ЗКР: «ж-ш» - ст. г

«Звери в лесу». Работа над предложением. – п. г 1. П/пл-ст. г-36, К/пл-94

П/пл—п. г-55

2. П/пл-ст. г-36, К/пл-103

П/пл-ст. г-43, К/пл-360

3. П/пл-п. г-54, Р/р-ст. г-51

П/пл-ст. г-38, К/пл-180

4. Р/р-ст. г-48, Скоролу-

пова-17

Р/р-п. г-32, Скоролупова-65 (папка животные)

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение: К. Паустовский «Теплый хлеб» - ст. г

Н. Ремизов Хлебный голос» - п. г

2 неделя: К. Ушинский «Слепая лошадь» - п. г

К. Паустовский «Кот ворюга» - ст. г

3 неделя: Сутеев. В. Г. «Палочка выручалочка»-п. г

Р. н. сказка «Заяц хвастун»-ст. г

4 неделя: Н. Носов «Заплатка»

А. Аким «Моя родня» 1. Р/р-п. г-37

Р/р-п. г-28

2. Р/р-п. г-45

П/пл-ст. г-50, К/пл-357

3. Скоролупова-72

П/пл-ст. г-46, К/пл-137

4. П/пл-ст. г-46

П/пл-ст. г-48, К/пл-243

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Образ моей семьи» (1)

«Хлебный колосок» (2) – рисование с натуры

2 неделя: «Семейные праздники» (1)

«Усатый полосатый» (2)

3 неделя: «За чашкой чая» (1)

«Рисуем диких животных» - п. г (2)

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы…»-ст. г

4 неделя: «Мой дом» (1)

«Мое любимое животное» (2) 1. П/пл-п. г-80

Л-100

2.

Изо-ст. г-70

3. П/пл-п. г-87

П/пл-п. г-92

Изо-ст. г-91

4. Изо-ст. г-54

Изо-ст. г-78

П/пл-ст. г-86, К/пл-210

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация Панно «Моя родословная» (образ мо-

ей семьи) – п. г

«Веселые портреты» - ст. г

2 неделя: Лепка «Деревенское подворье» (коллективная)

3 неделя: Аппликация «Белка под елью» - п. г

«Наш любимый мишка» ст. г

4 неделя: Лепка «Звери в зоопарке» - п. г (коллективная)

«Зоопарк для зверей» - ст. г 1. П/пл-п. г-97

Л – 18

2. Скоролупова – 52

3. Изо – п. г-102

П/пл-ст. г-93, К/пл-109

4. Изо-п. г-73

П/пл-ст. г-106

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №25,26,27 (ноябрь)

2 неделя: №28,29,30

3 неделя: №31,32,33

4 неделя: №34,35,36 Пензулаева 28-39

Декабрь

«Опасности вокруг нас» 3 – 21 декабря

Зима Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фотовыставка «Хорошо зимой!»

КВН «Путешествие в страну безопасности»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1 неделя: Ребенок дома. «В мире опасных предметов» - ст. г

«Опасности вокруг нас» - п. г

2 неделя:» Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» ст. ,п. г

3 неделя: «Моя дорожная грамота» 1. ОБЖ Стеркина-8

П/пл-ст-87, К/пл-292

2. ОБЖ Стеркина-83

П/пл-п. г-32

3. ОБЖ Стеркина-66

Скоролупова-п/пл-20

П/пл-ст. в-138

Ознакомление с природой

1 неделя: «Проказы матушки- зимы»-ст. г

«Встреча зимы» - п. г

2 неделя: «Наши друзья – пернатые»-ст. г

«Зимующие птицы»-п. г

3 неделя: «Домашние птицы» 1. П/пл-ст. г-79, К/пл-152 Скоролупова-8

2. П/пл-ст. г-80, К/пл-239

П/пл-п. г-46

3. П/пл-ст. г-81, К/пл-297

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: №1-ст. г (декабрь)

№25,26-ст. г

2 неделя: №2-ст. г

№27,28-п. г

3 неделя: №3-ст. г

№29,30-п. г

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд «В зимнем лесу»

2 неделя: Конструирование «Постройка башенки и забора для птички»

3 неделя: Ручной труд «Светофор» 1. Скоролупова-51

2. П/пл-ст. г-65

3. Скоролупова-п/пл-24

Коммуникация

1 неделя: «Зимняя сказка» Работа по сюжетной картине.

2 неделя: «Что мы видели на улице». Составление рассказа по серии картинок.

3 неделя: «Здравствуй гостья зима»

ЗКР: «ш»-п. г

ЗКР: «с-ш»-ст. г 1. Скоролупова-19

Р/р-п. г-56

2. Скоролупова-21-п/пл

3. Р/р-п. г-52

Р/р-п. г-43

Р/р-ст. г-58

Чтение художественной литературы

1 неделя: Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»-

ст. г

Сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»-п. г

2 неделя: Чтение стихов о зиме.

Заучивание наизусть И. Суриков «Детство»-ст. г

С. Маршак «Тает месяц молодой»-п. г

3 неделя: Н. Носов «Автомобиль»-п. г

М. Мишкевич «Светофор»-ст. г 1. Скоролупова-26

Подрезова-33

Р/р-п. г-54

2. Р/Р-ст. в-54, 60, 70

3. Скоролупова-22-п/пл

К/пл-312

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Опасные предметы»-ст. в (1)

«Пожар»-п. г (1)

«Зима»-ст. г (2)

«Зимний пейзаж»-п. г (2)

2 неделя: «Зимние забавы» (1)-п. г

«Весело качусь я под гору в сугроб…» -ст. г

«Снегири на ветке» (2)-ст. ,п. г

3 неделя: «Дорожные знаки» (1)-ст. ,п. г

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»-п. г (2)

«Волшебные снежинки» (краски зимы)-ст. г (2) 1. ОБЖ-11-15

Изо-ст. г-61

Изо-п. г-70

2. П/пл-п. г-86

Л-116

Скоролупова-41 (Зима)

3. Скоролупова-23-п/пл

Изо-п. г-75

Л-94, Изо-ст. г-67

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Какой это мастер на стекле нанес и листья, и травы, и заросли роз?» - ст. ,п. г

2 неделя: Лепка «Птицы на кормушке»- ст. ,п. г

3 неделя: Аппликация «Заснеженный дом»

-ст. ,п. г 1. Скоролупова-48

2. Изо-ст. г-92, п. г-64

3. Л-112

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №1,2,3 (декабрь)

2 неделя: № 4,5,6

3 неделя: № 7,8,9

Пензулаева-39

«Новогодняя карусель» 24 – 31 декабря Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. Праздник «У всех Новый год, и у нас Новый год»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

4 неделя: «Новый год у ворот» П/пл-ст. г-86, К/пл-173

Ознакомление с природой

«Экскурсия в парк» П/пл-ст. г-79, К/пл-204

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 4-ст. г

Занятие № 31,32-п. г

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Бусы на елку» - 100

«Изготовление гирлянд и игрушек для ново-

годнего праздника» - ст. г П/пл-п. г-100

Тарловская-69

Коммуникация

Составление рассказа из опыта «Игры зимой»-ст. г

Составление рассказа по сюжетным картинкам «Зимние забавы» - п. г

Составление письма Деду Морозу П/пл-ст. г-38, К/пл-149

П/пл-п. г-57

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»-ст. г

Чтение сказки «Снегурочка» Р/р-ст. г-65

Р/р-п. г-68

Художественное творчество

Рисование

«Наша нарядная елка» (1)

«Деревья в инее» (2)-ст. г

«Иней покрыл деревья» (2)-п. г Изо-ст. г-69

Изо-ст. г-83

П/пл-ст. г-100, К/пл-256

Изо-п. г-76

Аппликация/Лепка

Лепка «Снегурочка» - ст. г

«Дед Мороз» - п. г Изо-ст. г-71, К/пл-188

Изо-п. г-69

Физическое воспитание

Занятия № 10,11,12

Январь

Народные праздники на Руси 2-6 января

Рождество Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Рождественские посиделки»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Народные праздники на Руси. Рождество»-ст. г

«Откуда елка в гости пришла»-п. г П/пл-ст. г-86, К/пл-182

П/пл-п. г-35

Скоролупова-62 (Зима)

Ознакомление с природой

«Гуляй, да присматривайся» П/пл-ст. г-76, К/пл-70

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1-ст. г

Занятия № 33, 34 Помораева-34

П/пл-п. г-20

Конструирование/Ручной труд

Конструирование: «Город мастеров»-ст. г, п. г Тарловская-26

Коммуникация

«Новогодние встречи» составление рассказа из личного опыта Р/р-п. г-50

Чтение художественной литературы

«Устное народное творчество» - ст. г

«Серебряное копытце» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346

П/пл-ст. г-45, К/пл-73

Р/р-ст. г-60

Художественное творчество

Рисование

«Еловые веточки» (1)

«Знакомство с искусством гжельской росписи» (2) Л-100

Изо-ст. г-95

П/пл-ст. г-102, К/пл-290

Аппликация/Лепка

Аппликация: «Петрушка на елке»-ст. г

«Праздничный хоровод»-п. г Изо-ст. г-72

Изо-п. г-55

Физическое воспитание

Занятия № 13, 14, 15 Пензулаева-48

«Путешествие в прошлое» 9 – 20 января Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Экскурсия в библиотеку

Предметное и социальное окружение

2 неделя: «Путешествие в прошлое книги» - п. г

«Путешествие в прошлое телефона (лампочки)»-ст. г

3 неделя: «Путешествие в прошлое предмета» 2. Окр/м-п. г-15

Окр/м-ст. г-29, 36

3. Окр\м-ст. г-33

П/пл-ст. г-87, К/пл-223

Ознакомление с природой

2 неделя: «Животные в лесу зимой» - ст. г

«Кто главный в лесу» - п. г

3 неделя: «Кто живет на подоконнике»-ст. г

«Растения, живущие рядом с нами»-п. г 2. Скоролупова-13

П/пл-п. г-49

3. П/пл-ст. г-79, К/пл-216

П/пл-п. г-49

Формирование элементарных математических представлений

2 неделя: Занятия № 2-ст. г

Занятия № 35, 36-п. г

3 неделя: Занятие № 3-ст. г

Занятия № 37, 38-п. г Помораева-36

П/пл-п. г-22

Конструирование/Ручной труд

2 неделя: Конструирование «Библиотека» (здания)

3 неделя: Ручной труд «Альбомы и книжки для гномов»

Тарловская-49

Коммуникация

2 неделя: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней –ст. г

Составление рассказа по картине «Зайцы»-п. г

3 неделя: Составление рассказа на тему: «Комнатные растения» (описательный) - ст. г

«Лексические игры и упражнения» - п. г 2. Р/р-ст. г-41

П/пл-ст. г-38, К/пл-165

Р/р-ст. г-80

3. К/пл-ст. г-221

Р/р-п. г-46, 53

Чтение художественной литературы

2 неделя: М. Яснов «Мирная считалка» (заучивание).

Повторение стихов о зиме. – ст. г

Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи Н. Рубцов «Про зайца»(заучивание) – п. г

3 неделя: Н. Носов «Телефон»-ст. г

Н. Носов «Винтик, шпунтик и пылесос»-п. г 2. П/пл-ст. г-48

П/пл-п. г-69

Художественное творчество

Рисование

2неделя: «Обложка для книги сказок»-п. г (1)

«Закладка для книги»-ст. г (1)

«Красивые цветы»-ст. г (2)

Декоративное рисование «Букет цветов»-п. г (2)

3 неделя: «Моя любимая сказка»-ст. г

«Мой любимый сказочный герой»-п. г 2. Изо-п. г-95

Изо-ст. г-56

Изо-ст. г-105

Изо-п. г-73

3. П/пл. -ст. г-94, К/пл-119

Изо-п. г-73

Аппликация/Лепка

2 неделя: Лепка «Снежный кролик»

3 неделя: Аппликация «Звездочки танцуют» (зимнее окошко) 2. Л-88

3. Л-96

Физическое воспитание

2 неделя: Занятия № 16, 17, 18

3 неделя: Занятия № 19, 20, 21 Пензулаева-51

Январь-февраль

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

«В мире материалов» 23 января – 3 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Создание коллекций из бумаги и кожи.

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Коллекционер бумаги»-ст. г

«На выставке кожаных изделий»-п. г

2 неделя: «Песня колокольчика»-ст. г

«В мире материалов»-п. г Окр/м-ст. г-16

Окр/м-п. г-19, П/пл-п. г-33

Окр/м-ст. г-22,25 П/пл-ст. г-88

Окр/м-п. г-25

Ознакомление с природой

1 неделя: «У меня живет щенок»

2 неделя: «О характерных особенностях января и февраля» П/пл-ст. г-79, К/п-176

П/пл-ст. г-80, К/пл-226

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие № 4 (январь)

Занятия № 39,40 (январь)

2 неделя: Занятия №1 (февраль)

Занятия №41, 42 (февраль) Помораева-39

П/пл-п. г-22

Помораева-40

П/пл-п. г-22

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Ручной труд Изготовление игрушки «Щенок» на

основе цилиндра

2 неделя: «Шапочка и лодочка»-ст. г

«Кружка и ведерко»-п. г Тарловская-100

Тарловская-103

Тарловская-152

Коммуникация

1 неделя: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». ЗКР: «З-Ж»-ст. г

Рассказ из личного опыта «Мой любимец». Подготовка к обучению грамоте -п. г

2 неделя: «Какие бывают предметы»-п. г

«Что предмет расскажет о себе»-ст. г Р/р-ст. г-68, 85

___

П/пл-ст. г-40, К/пл-223

Р/р-п. г-58

П/пл-п. г-56

Окр/м-ст. г-12

Чтение художественной литературы

1 неделя: «Лев и собачка»-ст. г

«Как папа укрощал собачку»-п. г

2 неделя: И. Суриков «Зима» (заучивание)-п. г

Р. н. сказка «Василиса прекрасная»-ст. г П/пл-ст. г-45, К/пл-46

П/пл-п. г-68

П/пл-п. г-70

П/пл-п. г-72

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Нарисуй что хочешь красивое» (1)

«Девочка в зимней шубке» (2)

2 неделя: «Дети гуляют зимой на участке» (1)

«Ваза с ветками»-п. г (2)

«Роспись кувшинчика»-ст. г (2) Изо-п. г-88

Изо-ст. г-67,48

П/пл-ст. г-98, К/пл-194

Изо-п. г-85

Изо-ст. г-89

Аппликация/Лепка

1 неделя: Лепка «Щенок»-ст. г

«Ребенок с щенком»-п. г

2 неделя: Лепка «Звонкие колокольчики»-ст. г

«Кувшинчик»-п. г К/пл-228, П/пл-ст. г-100

Изо-п. г-58

Л-104

Изо-ст. г-88

Физическое воспитание

Занятия № 22, 23, 24 (март)

Февраль

«Транспорт» 6 -17 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Наземный транспорт»

2 неделя: «Водный и воздушный транспорт» П/пл-п. г-33, 35

П/пл-ст. г-85, К/пл-131

Скоролупова-9

П/пл-п. г-35, 36

Скоролупова-59, 99

Ознакомление с природой

1 неделя: «Вода в жизни человека»

2 неделя: «Что мы знаем о рыбах» П/пл-ст. г-79, К/пл-169

П/пл-ст. г-58 (эксперим.)

Скоролупова-п/пл-50(II)

Конспект

П/пл-ст. г-79, К/пл-186

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятие №2 (февраль)-ст. г

Занятия №43, 44-п. г

2 неделя: Занятие №3-ст. г

Занятие № 45, 46

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Выставка машин»-ст. г

«Автозавод»-п. г

2 неделя: Ручной труд «Пароход» Тарловская-35

Тарловская-130

Скоролупова-83

Коммуникация

1 неделя: «Веселый грузовик»-ст. г

«Путешествие на остров грамматики»-п. г

2 неделя: «Подводный мир» составление рассказа – п. г

«Поезд» Я. Тайца пересказ –ст. г Скоролупова-16

Скоролупова-65

Р/р-п. г-37

П/пл-п. г-56

Чтение художественной литературы

1 неделя: Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном

автомобиле»

2 неделя: А. С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке» Скоролупова-23

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Грузовая машина»-ст. г (1)

«Машины нашего города»-п. г (1)

«Я рисую море» (2)-ст. г

«Морская азбука»(2)-п. г

2 неделя: «Тр-тр Митя»-ст. г (1)

«Бригантина поднимает паруса»-п. г(1)

«Рыбы-обитатели водоемов»-п. г

«Красивые рыбки в аквариуме»-ст. г П/пл-ст. г-94

Изо-ст. г-59

Изо-ст. г-76

П/пл-ст. г-98, К/пл-216

Л-172

Л-178

Скоролупова-45

Скоролупова-88

Скоролупова-п/пл-55(II)

Изо-ст. г-77,п. г-56

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Машины едут по улице»-ст. г,п. г

2 неделя: Лепка «Ветер по морю гуляет и кораблик подго-

няет…»-ст. г

«Корабль отправляется в плавание»-п. г Изо-ст. г-60

П/пл-ст. г-95, К/пл-129

Л-176

Скоролупова-95

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия №25, 26, 27 (февраль)

2 неделя: Занятия №28, 29, 30 Пензулаева-58

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

20 – 24 февраля «День защитника Отечества»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «Самый лучший папа»

Предметное и социальное окружение

1 неделя: «Российская армия и её защитники»-ст. ,п. г Окр/м-ст. г-26, п. г-26,49

П/пл-ст. г-87, К/пл-244

П/пл-п. г-37

Ознакомление с природой

1 неделя: «Знакомьтесь: лягушка»-ст. г

«Где зимуют лягушки»-п. г П/пл-ст. г-81, К/пл-275

П/пл-п. г-41

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя: Занятия № 4-ст. г

Занятия № 47,48

Конструирование/Ручной труд

1 неделя: Конструирование «Суда» - ст. ,п. г П/пл-ст. г-67, К/пл-307. 330

Коммуникация

1 неделя: Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества»-ст. г

Сюжетный рассказ по картине В. И. Васнецова «Богатыри»-п. г П/пл-ст. г-40, К/пл-250

П/пл-п. г-60, ст. г-39

Чтение художественной литературы

1 неделя: Чтение р. н. сказки «Царевна – лягушка»-ст. г

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»-п. г Р\р-ст. г-76

Р/р-п. г-57

Художественное творчество

Рисование

1 неделя: «Солдат на посту» - ст. г(1)

«Пограничник с собакой» - п. г(1)

«Папин портрет»-ст. г-(2)

«Лучший в мире папа»-п. г(2) Изо-ст. г-83

Изо-ст. г-85

Л-136

П/пл-п. г-88

Аппликация/Лепка

1 неделя: Аппликация «Открытка в подарок папе» Изо-п. г-77

Физическое воспитание

1 неделя: Занятия № 31,32,33

Февраль – март

27 февраля – 2 марта «В гостях у Матрешки» Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами, праздниками. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Масленица

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«Народные праздники на Руси. Масленица». П/пл-п. г-38, Д-50

П/пл-ст. г-87, К/пл-282

Ознакомление с природой

«Чудо – чудное, диво – дивное!» Д-44,48

Формирование элементарных математических представлений

Занятия – Повторение

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Плетеный коврик» - ст. г

«Плетеный туесок» - п. г Тарловская-82

Тарловская-166

Коммуникация

«Идет весна в город Скороговора»

ЗКР: «Ч-Щ» - ст. г

Подготовка к обучению грамоте»-п. г П/пл-п. г-62

Р/р-ст. г-76

Р/р-п. г-55

Чтение художественной литературы

«Устное народное творчество» - ст. г

«Время загадок, скороговорок и считалок. Отгадайте-ка, загадки!» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346

П/пл-п. г-75, Д-53

Художественное творчество

Рисование

«Настенное панно с хохломским узором»-п. г(1)

«Роспись ваза с хохломским узором»-ст. г(1)

«В гостях у мастеров Городца» (обучение рисованию элементов городецкого узора»-ст. г,п. г (2) Скоролуп. -99, Изо-п. г-80

Скоролуп. -98,Изо-ст. г-85

Скоролупова-101

Изо-ст. г-48,49

Аппликация/Лепка

Лепка «Петух» (по мотивам дымковской народной игрушки) – ст. г

«Птица» - п. г Изо-ст. г-98

Изо-п. г-64

Физическое воспитание

Занятия № 34,35,36 Пензулаева-64

Март

«Международный женский день» 5 – 9 марта Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам (бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мамин день»

Выставка детского творчества

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«О мамах родных и очень важных» П/пл-ст. г-87, К/пл-261

Ознакомление с природой

«Признаки начала весны»-ст. г

«Весна, весна на улице, весенние деньки»-п. г П/пл/-ст. г-81, К/пл-264

Скоролупова-8

Формирование элементарных математических представлений

Занятия № 1-ст. г

№ 49,50-п. г

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Весенний город» Скоролупова-33

Коммуникация

«Моя мама» (рассказ из личного опыта)-ст. г

Беседа о международном женском дне. Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!-п. г П/пл-ст. г-41

К/пл-269, 270

П/пл-п. г-60

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Заучивание наизусть по выбору. -ст. г

Г. Виеру «Мамин день» (заучивание). Пословицы о честности и справедливости. – п. г Р/р-ст. г-84

П/пл-ст. г-49, К/пл-325

Художественное творчество

Рисование

«Картинка маме к празднику 8 Марта» - ст. г(1)

«Портрет моей мамы» - п. г(1)

«Весенний ковер»-ст. г(2)

«Весна»-п. г(2) Изо-ст. г-89

П/пл-ст. г-102, К/пл-275

П/пл-п. г-90

Скороупова-39

Изо-п. г-101

Аппликация/Лепка

Аппликация «Весенний букет» (настенная открытка, этикет поздравлений)-ст. ,п. г

Л-146

Физическое воспитание

Занятия № 1,2,3, (март) Пензулаева-70

«Правила на всю жизнь» 12 – 16 марта Закреплять знания об основных правилах (правах, по которым живут люди. Учить быть честным. Формировать высшие моральные качества. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фото коллаж «Мои друзья»

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«О дружбе и друзьях»-ст. г

«Что такое права человека»-п. г П/пл-ст. г-88, К/пл-381

Р. соц. н. -96, Д-150

Р. соц. н. -43, конспекты

Ознакомление с природой

«Перелетные птицы» - ст. г

«Сорок сороков: птицы прилетели - весну принесли»-п. г Скоролупова-46

П/пл-п. г-48

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №2-ст. г

№51, 52 – п. г

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Грачи прилетели» (оригами) – п. г

«Птичка» (природный материал) – ст. г Скоролупова-69

К/пл-254

Коммуникация

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок»-ст. г

Составление рассказа «Как птицы, весну встречают»-п. г Р/р-ст. г-70

К/пл-313, Р/р-п. г-65

Чтение художественной литературы

Чтение сказки А. Толстого «Сорока»-ст. г

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» - п. г Скоролупова - 58

К/пл-278

Художественное творчество

Рисование

«Ласточка в полете и на гнезде» - п. г (1)

«Пришла весна, прилетели птицы» - ст. г (1)

Рисование по замыслу. (Мои друзья) – ст. ,п. г (2) Скоролупова – 77

К/пл-264

Изо-ст. г-93

Аппликация/Лепка

Лепка «Подарок другу»

«Птица в гнезде»

Скоролупова-83

Физическое воспитание

Занятия № 4,5,6

Март

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

Мир профессий «Все профессии нужны, все профессии важны» 19 – 30 марта Составление книжки – самоделки «Все работы хороши».

Экскурсия на почту.

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«К дедушке на ферму» - п. г

«В гостях у парикмахера» - ст. г

2.»Все работы хороши» - п. г, ст. г П/пл-п. г-34, Окр/м-п. г-35

П/пл- ст. г-88, К/пл-304

Окр/м-п. г-47, 50

П/пл-ст. г-85, К/пл-139

Ознакомление с природой

1.«Эти удивительные насекомые» - ст. г

«Шестиногие малыши» - п. г

2.»Мы все – жители планеты Земля» - ст,г, п. г П/пл-ст. г-82, К/пл-309

П/пл-п. г-43, Скоролуп. -8

П/пл-п. г-47 Конспекты

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 3,4-ст. г

№ 53,54,55,56 – п. г

П/пл-п. г-25

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Строители»

Ручной труд «Бабочки» (оригами)-п. г

«Бабочка» (природный. материал)-ст. г

Скоролупова-33, Долженко-177,20

К/пл-69

Коммуникация

1.«Сказки найденные в траве» - п. г

«Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте» - ст. г

2. «Мы сочиняем сказки (моя сказка)» - ст. ,п. г

ЗКР- «Ц-Ч» - ст. г

Подготовка к обучению грамоте» - п. г Скоролупова-17

П/пл-ст. г-42, К/пл-338

П/пл-ст. г-42, п. г-61

Р/р-ст. г-88

Р/р-п. г-61

Чтение художественной литературы

1. Чтение сказки «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки – ст. г

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» - п. г

2. Заучивание наизусть стихотворения «Ночь – день» - п. г

Стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» - ст. г Скоролупова-26

Скоролупова-20

Р/р – п. г-63

Художественное творчество

Рисование

1.»Бабочка – красавица» - п. г (1)

«Бабочки летают над лугом» - ст. г (1)

«Рисование по замыслу: «Кем ты хочешь быть»-ст., п. г (2)

2. «Это он, это он, ленинградский почтальон» - ст., п. г (1)

Рисование по замыслу: «Рисуем солнечную систему» - ст., п. г (2) Скоролупова-36

Изо – ст. г-110

Изо – п. г-90

Изо – ст. г-97

Аппликация/Лепка

Аппликация «В гостях у Мухи-Цокотухи» - ст., п. г

Лепка «Паучок»

«Муравьишки в муравейнике» Скоролупова – 38

Л-128

Физическое воспитание

Занятия № 7,8,9,10,11,12

Апрель

Тема/

период Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы Литература Ито-говое

«Мы дети Галактики» 2 – 27 апреля

«Дары природы» Выставка детского творчества. Экспериментирование (опыты) с землей, водой…

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«Земной шар» (знакомство с картой, глобусом) - ст., п. г

2. «Этот загадочный космос»п. г

«Хочу быть космонавтом»-ст. г

3. «Земля наш общий дом»-ст., п. г

4. «Пасхальные хлопоты»-ст. ,п. г Д-155, Р-112

Окр/м-п. г-32, Д-162

П/пл-п. г-39

П/пл-п. г-34, 39

См. папку

Ознакомление с природой

1.«Ознакомление со свойствами воздуха»-п. г

«Невидимка – воздух» - ст. г

2. «Покорение космоса» - ст., п. г

3. «День Земли». (Знакомство со свойствами почвы)

4. «Подземные богатства» - ст., п. г 1. П/пл-ст. г-60, Д-159

Конспекты

2. П/пл-ст. г-82, К/пл-323

Скоролупова

3. П/пл-ст. г-61, 82

П/пл/-п. г-49. Д-155

4. П/пл-п. г-44, К/пл-328

Формирование элементарных математических представлений

Занятия № 1,2,3,4 – ст. г

№ 57-64 – п. г Помораева-51

П/пл-26

Конструирование/Ручной труд

1. Ручной труд «Изготовление игрушек для игры с ветром» (Воздушный змей) – ст., п. г

2. Конструирование «Космодром» (самолеты, ракеты, вертолеты) – ст. г, п. г

3. Конструирование «Дома для гостей с другой планеты»

«Пакетик (стаканчик) для семян – ст. г

4. Итоговое «По замыслу» 1. Тарловская – 190, 116

2. П/пл-ст. г-60,

К/пл-114,134

3. Тарловская – 30

Долженко-30

4. Тарловская – 106

Коммуникация

1. Рассказы по картинкам. ЗКР – п. г

ЗКР: «Р-Л»-ст. г

2. Беседа о Дне космонавтики

«Ракета летит к звездам»

3. Повторение

4. Проведение итоговой диагностики. 1. Р/р-п. г-71

Р/р-ст. г-90

2. П/пл-ст. г-42, К/пл-328

Скоролупова

3. Р/р- п. г -74

4. П/пл-п. г-62

Чтение художественной литературы

1. Чтение и повторение стихов о весне. Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья» - ст. г

Заучивание по выбору П. Соловьева «Подснежник», Я. Аким «Апрель» - п. г

2. С. Алексеев «Первый ночной таран»-п. г

«Как солнце и Луна друг к другу в гости ходили»-ст. г

3. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения. – ст., п. г

4. Сказки народов Западной Африки «Чудесные истории» - ст. г

Чтение «Самый красивый наряд на свете» с японского В. Марковой-п. г 1. П/пл-ст. г-49, К/пл-278

П/пл-п. г-74

2. П/пл-п. г-74

Скоролупова

3. Р/р-ст. г-100

4. П/пл-ст. г-49

П/пл-п. г-74

Художественное творчество

Рисование

1.«Весеннее небо»-ст., п. г (1)

Рисование по замыслу «Мой земной шар»-ст., п. г(2)

2. «Путь к звездам» - ст. г (1)

«Путешествие на космическом корабле»-п. г (1)

«Лунный пейзаж»-ст. г (2)

«Что такое планетарий» - п. г (2)

3. «Кукла в русском национальном костюме»-ст., п. г(1)

«Кукла в национальном костюме» - ст., п. г (2)

4. «Роспись пасхального яйца» - ст., п. г (1)

Итоговое по замыслу – ст., п. г(2) 1. Л-168

Изо-п. г-103

2. Скоролупова

П/пл-п. г-92

Скоролупова

П/пл-п. г-90

3. К/пл-344

Изо-п. г-42

4. П/пл-п. г-82,88

Изо-ст. г-113

Аппликация/Лепка

1. Аппликация «Солнышко, улыбнись!»-ст, п. г

2. Аппликация «Звездный коллаж» - ст. г

«Полет на Луну» - п. г

3. «Веселые инопланетяне»-п. г

«Летающие тарелки»-ст. г

4. «Что мы умеем лепить». Итоговое 1. Л-150

2. Скоролупова

Изо-п. г-93

3. Скоролупова

4. Изо-п. г-103

Физическое воспитание

Занятия № 13-24 (апрель) Пензулаева-80

Май

30 апреля – 11 мая «День Победы» Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Встреча с ветераном В. о. войны

Экскурсия к обелиску Славы.

Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

1.«Этот День Победы» - ст., п. г

2. «Наша Армия»-п. г

«Военные профессии» - ст. г 1. П/пл-ст. г-88, К/пл-350

2. П/пл-п. г-40

К/пл-244

Ознакомление с природой

1. «Цветущая весна»-ст., п. г

2. «Цветущий луг»-ст. г

«Царство растений» - п. г 1. П/пл-ст. г-83, К/пл-355

Скоролупова-8

2. П/пл-ст. г-83, К/пл-365

Скоролупова-56

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение пройденного - ст. г

№ 65 -68 (май)

П/пл-п. г-28

Конструирование/Ручной труд

1. Конструирование «Письмо из цветочного города»-ст. ,п. г

2. Ручной труд «Цветочная поляна» - ст., п. г 1. Тарловская – 76

2. Тарловская - 124

Коммуникация

1.«Составление рассказа по набору игрушек военной тематики» - ст., п. г

2. Пересказ: Э. Шим «Очень вредная крапива»-ст. г

М. Пришвин «Золотой луг» - п. г 1. П/пл-ст. г-40, К/пл-234

2. Р/р-п. г-79

П/пл-п. г-60

Чтение художественной литературы

1. Заучиание стихотворения Александровой «Родина»-п. г

«Шинель»-ст. г

2. Чтение: Аксаков «Аленький цветочек»-п. г

Сказка-быль В. Бианки «Неизвестный цветок»-ст. г 1. Р/р-п. г-74

2. П/пл-п. г-84

Скоролупова-108

Художественное творчество

Рисование

1.«Салют над городом в честь Дня Победы» - ст., п. г(1)

«Зеленый май»-ст., п. г(2)

2.«Военная техника» - ст. г(1)

«Парад на Красной площади»-п. г(1)

«Одуванчики»-ст. г(2)

«Фантастические цветы»-п. г(2) 1. Изо-ст. г-106

П/пл-ст. г-107, К/пл-355

Л-196

2. П/пл-п. г-93

Скоролупова-86

Скоролупова-89

Аппликация/Лепка

1. Аппликация «Цветущий луг»-п. г

«Цветы луговые» - ст. г

2. Лепка «Военный парад на Красной площади»-ст., п. г 1. П/пл-п. г-108,Скор. -92

Л-198

2. П/пл-п. г-107

Физическое воспитание

Занятия №25-30 (май)

14 – 18 мая «Предметы вокруг нас» Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Викторина «Предметы окружающие нас»

Предметное и социальное окружение

«Мои друзья» (Предметы помощники) - ст., п. г П/пл-ст. г-84, 85, 86

К/пл-86,122,223

Окр/м- ст. г, п. г-9

Ознакомление с природой

«Круглый год» - ст., п. г П/пл-п. г-50

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение – ст. г

№69, 70

Конструирование/Ручной труд

Конструирование «Игра в волшебников» Тарловская - 78

Коммуникация

Составление творческого рассказа о весне – ст. г

Явления природы (рассказывание по предметным картинкам) – п. г П/пл-ст. г-43, К/пл-381

П/пл-п. г-53

Чтение художественной литературы

Повторение программных стихотворений. Заучивание «Ты скажи мне…» В. Орлова – ст. г

Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение В. Бианки «Май» -ст. г Р\р-ст. г-94

Р/р-п. г-77

Художественное творчество

Рисование

«Волшебные превращения» - ст., п. г

«Круглый год» - ст., п. г

Изо-п. г-102

Аппликация/Лепка

Аппликация «Большой и маленький бокальчик» - ст. г

«Волшебные фигурки» - п. г Изо-ст. г-65

Физическое воспитание

Занятия № 31, 32, 33

«До свиданье, детский сад» 21 – 31 мая

«Здравствуй, лето красное!» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Повышать интерес к школе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мы теперь, ученики!»

Экскурсия в школу.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Предметное и социальное окружение

«Школа»

«Экскурсия в школу» П/пл-п. г-33

Окр/м-п. г-17

Ознакомление с природой

«Здравствуй, лето красное!»-п. г

«Лето красное пришло!» - ст. г П/пл-п. г-50

П/пл-ст. г-83, К/пл-386

Формирование элементарных математических представлений

Занятия Повторение – ст. г

№ 71, 72

Конструирование/Ручной труд

Ручной труд «Лесная школа»

Конструирование «Школа» Тарловская - 24

Коммуникация

«Скоро в школу» - п. г

Составление рассказа «Что я умею делать» - ст. г

Литературный калейдоскоп. Лексические упражнения - ст. г

Лексико-грамматические упражнения. Повторение. – п. г П/пл-п. г-53

К/пл-359

Р/р-ст. г-98, 100

Р/р-п. г-78,79

Чтение художественной литературы

«Карлсон» А. Линдгрен

А. Гайдар «Чук и Гек»

Ш. Перро «Мальчик с пальчик» П/пл-ст. в-46

П/пл-ст. г-48

П/пл-п. г-75

Художественное творчество

Рисование

«Удивительный день в детском саду»-ст., п. г

«Чем пахнет лето?» - ст., п. г

«Радуга – дуга»

Рисование картинок для игры «Радуга»

«Укрась платочек» П/пл-ст. г-100, К/пл-259

Л-206

Л-202

П/пл-ст. г-107, К/пл-359

П/пл-ст. г-90, К/пл-70

Аппликация/Лепка

Аппликация «Подарок другу»

«Нарядные бабочки»

Лепка «Школьные принадлежности»

«Ручеек и кораблик»

Л-204

Физическое воспитание

---

Публикации по теме:

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Лето
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 14:28
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Кружок народной куклы «Яркий лоскуток»
В своей группе столкнулась с проблемой повального увлечения детьми игрушками-антигероями. Дети ( в большинстве мальчики) стали приходить в детский сад с...