Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет

Елена Нестерова
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет

Апрель

Цирк

Рисование «На арене цирка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить располагать изображение на листе бумаги, изображать предметы в разных позах, использовать для создания фона цветные мелки или пастель. Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Воспитывать доброе отношение к животным.

Планируемые результаты: располагает изображение на листе бумаги, изображает предметы в разных позах, использует для создания фона цветные мелки или пастель. Имеет навыки работы простыми и цветными карандашами. Создает сюжетные композиции. Проявляет доброе отношение к животным.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихов о зверях, выступающих на арене цирка. Рассматривание иллюстраций, беседа о том, как дрессируют животных.

Материал: иллюстрации на тему «Звери на арене цирка», мольберт, простые и цветные карандаши, цветные мелки и пастель, бумага, образец педагога, игрушка-заяц, веревка или шнур.

Индивидуальная работа:

-Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами.

-продолжать учить правильно держать карандаш (не слишком близко к заточенному концу, не слишком сжимая)

-упражнять в аккуратном закрашивании

День посадки деревьев

Рисование «А у нас расцвел сегодня удивительный цветок» (комнатное растение)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение работать кистью, рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой, учить «вливать» один цвет в другой, развивать чувство цвета, поощрять творческую инициативу.

Планируемые результаты: умеет работать кистью, рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой, умеет «вливать» один цвет в другой, проявляет творческую инициативу.

Материал: комнатный цветок (глоксиния, фиалка, фланелеграф и изображения цветов, акварель, кисти, фломастеры, карандаши, платок.

Предварительная работа: рассматривание комнатных цветов, имеющихся в группе, уход за ними.

Индивидуальная работа:

-упражнять в умении наносить ритмичные мазки концом кисти

-Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами.

-продолжать учить правильно держать карандаш (не слишком близко к заточенному концу, не слишком сжимая)

-упражнять в аккуратном закрашивании

Космос

Рисование «Серебристая ракета отправляется в полет»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать предметы овальной формы (ракету). Развивать творчество, предложить дорисовать звезды, луну. Воспитывать интерес к общественным событиям, желание передавать свое отношение к ним.

Планируемые результаты: умеет рисовать предметы овальной формы (ракету). Проявляет творчество при дорисовывании предметов, подходящих по смыслу (звезды, луну). Проявляет интерес к общественным событиям, передает свое отношение к ним.

Предварительная работа: рассматривание рисунков о космосе, беседа о планете Земля, о Луне, Солнце, звездах. Чтение стихов о космосе.

Материал: бумага темно-синяя, гуашь, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: ракета на старте, летящая ракета, звезды, Луна, гуашь, кисти, мольберт, простые карандаши.

Индивидуальная работа:

-закрепить умение рисовать предметы овальной формы

-упражнять в умении наносить ритмичные мазки концом кисти

Словарная работа: ракета, летит, космос, луна, небо, звезды.

Волшебница вода

Рисование «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать округлые формы, закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учетом пропорций рисуемого предмета. Развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения изображаемого предмета.

Планируемые результаты: умеет рисовать округлые формы, закрашивает карандашом рисунок, не выходя за контур, располагает лист бумаги с учетом пропорций рисуемого предмета. Самостоятельно выбирает узор для украшения изображаемого предмета.

Предварительная работа: наблюдение за идущими во время дождя прохожими, рассматривание устройства зонта

Материал: зонты разных расцветок или рисунки зонтов, карандаши или фломастеры, бумага, мольберт, коробка

Индивидуальная работа:

- закрепить умение рисовать округлые формы быстрым неотрывным движением

-закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур

Праздник весны и труда

Рисование «Празднично украшенный дом»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить передавать впечатления от празднично украшенного города. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Продолжать учить при рассматривании готовых рисунков выбирать красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Планируемые результаты: передает в рисунке впечатления от празднично украшенного города. Умеет рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Закрашивает изображение путем накладывания цвета на цвет. При рассматривании готовых рисунков выбирает красочные, выразительные рисунки, рассказывает о них.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках и экскурсиях, рассматривание иллюстраций

Материал: краски, бумага светлого тона.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу

-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге

-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур

-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал) Декабрь Лепка «Снежный кролик» Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать.

Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР Месяц Неделя Лексическая тема Задачи Дидактические игры Ориентировка во времени в пространстве Сентябрь 4 Осень. Деревья Ориентировка.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексное тематическое планирование на апрель (средняя группа) Перспективный план на апрель 2016г. Комплексно - тематическое планирование Мониторинг Весна День Победы Формировать у детей обобщенные.

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 12:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...