Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дикие животные» (средняя группа)

Валентина Тумайкина
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дикие животные» (средняя группа)

Тема недели: «Дикие животные»

Понедельник

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения

2. «Какой, какая» К Ситуативный разговор

3.«Заинька, зайка, маленький зайка» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Как вести себя рядом с животным» Б Беседа

5. «Что звучит?» (индивидуальная работа) М Экспериментирование

НОД 1. Тема: «Поход в зоопарк» Познание. Формирование целостной картины мира Занятие

2. Тема: «Друзья для ежика» Художественное творчество. Рисование Занятие

Прогулка 1. «С зайчиком по экологической тропе» П Наблюдение

2. «Мишка косолапый из лесу пришел» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Сделай фигуру»

4. «Соберем листву и для мишки сделаем берлогу» Т Совместные действия

5. «О защитной окраске диких животных» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. Научим зайчика умываться З Игровые упражнения

3. Для чего нужно мыть руки З Беседа

4. «Из какой сказки эти животные» Х. л. Обсуждение

5. «Где чья мама?» (индивидуальная работа) С Игры с правилами

ВТОРНИК

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения

2. «У медведя во бору» Ф Игра с правилами

3. «Животные нашего леса» П Моделирование

4. «Кто где живет?» (индивидуальная работа) К Беседа

5. «Учимся правильно сидеть за столом» З Игровые упражнения

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) М Занятие

2. Тема: «Поможем зайчику найти его маму» Коммуникация. Речевое развитие Занятие

3. Тема: «Медвежонок» Художественное творчество. Аппликация Занятие

Прогулка 1. «На что похожи облака» П Наблюдение

2. «Соберем листья для гербария, поделок» Т Поручение

3. «Зайка серенький сидит» Ф Игра с правилами

4. «Зайчата и бельчата» Ф Игра-имитация

5. Разучивание с детьми стихотворений о диких животных (индивидуальная работа) Х/л Разучивание

Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения

2. «Одеваемся сами, помогаем друг другу» Т Совместные действия

3. «Путешествие в зоопарк» С Сюжетная игра

4. «Обведи силуэты зверей» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

5. Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла белочка» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

СРЕДА

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Подвижные дидактические игры

2. «Охотник и зайцы» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Кто что ест» К Беседа

4. Смешивание красок: белой и черной.

«Чью шубку закрасим в серый цвет?» Х. т.

П Экспериментирование

Решение проблемных ситуаций

5. «Сложи подарок своему животному (индивидуальная работа» З _Настольно-печатные ___игры

НОД 1. Тема: «День рождения Мишутки» Познание ФЭМП Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогула 1. «Найди такой же листок» П Наблюдение

2. «Уберем игрушки» Т Поручение

3. «Хитрая лиса» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Ежики» З Дыхательное упражнение

5. «Кто дальше бросит» (индивидуальная работа) Игровое упражнение

Вечер 1. Гимнастика после сна З

2. Прослушивание музыкального произведения «Зайчик» муз. С. Железного М Слушание

3. «Звери из леса в гостях у ребят» С С-р игра

4. «О животных» (Чарушин) Х. л. Чтение

ЧЕТВЕРГ

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения

2. «Зайцы и волк» Ф Подвижная игра с правилами

3. Беседа «Как звери готовятся к зиме» К Беседа

4. «Научим мишку здороваться» С Игровое упражнение

5. «Охотник и пастух» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

НОД 1. Тема: «Зайчонок» Х. т.

Лепка Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Какая сегодня погода?» П Наблюдение

2. Сбор семян цветов Т Поручение

3. «Зайка серый умывается» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования

5. «Пройди по дорожке с мешочком на голове» (индивидуальная работа) З Игровое упражнение

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. «Красная шапочка в гости к нам пришла» Х. л.

Б Обсуждение

3. «Медведь и зайцы» М Импровизация

4. «Грибы для белочки» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

ПЯТНИЦА

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Соревнования

2. «У медведя во бору» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Чей хвост?» К Составление. Отгадывание загадок

4. «Зачем белке пушистый хвост?» П Беседа. Экспериментирование

5. «Морковки для зайчика» (индивидуальная работа) Х. т.

Аппликация Мастерская по изготовлению детского творчества

НОД 1. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» (см. приложение) Х. л. Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Падают, падают листья» П Наблюдение

2. «Сбор семян деревьев» Т Совместные действия

3. «Зайка серенький сидит» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Кто разбудит Мишку» Ф М/подвижная д/игра

5. «Подбери такой же цвет» П Коллекционирование

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. Кукольный спектакль «Лисичка со скалочкой» С Игра-развлечение

3. «Ремонт книг» Т Совместные действия

Работа с родителями:

1. Помощь родителей в создании альбома «Дикие животные».

2. Консультация для родителей «Как вести себя в зоопарке».

3. Изготовление масок для драматизации.

4. Стенд для родителей «Лучший рисунок животного».

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Тематическая неделя «Дикие животные»Тематическая неделя «Дикие животные» Подготовила воспитатель: 2 квалификационной категории Шайхутдинова Г. Р. У нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные. Жители.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дикие животные» (средняя группа)
Опубликовано: 19 января 2014 в 17:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2...
Здравствуйте уважаемые коллеги, я хочу поделиться с вами предметно-развивающей средой по художественно-эстетическому воспитанию во 2 младшей группе....
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я — привитая семья»
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я – привитая семья». Цель : активизация работы по повышению информированности...
«Уроки Сентябринки». Экологическая сказка. Глава 5.
Дорогие коллеги! Большое спасибо всем, кто следит за приключениями Лёвушки и Сентябринки. В этой главе наши герои поговорят немного о берёзе - русской...
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...