Комплексно-тематическое планирование по теме «Огород». Старший дошкольный возраст.

Ирина Макарова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Огород». Старший дошкольный возраст.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Огород».

Старший дошкольный возраст.

Цель: уточнить и закрепить представления об огороде.

Задачи:

1. систематизировать представления детей об овощах;

2. технологии приготовления блюд из овощей ;

3. уточнять представление о натюрморте;

4. развивать творческую активность, образное мышление;

5. продолжать формировать представление о плоде и семени;

6. воспитывать уважение к труду взрослых.

Направление развития: Познавательно-речевое

Коммуникация:

-Активизирующее общение:

«Село городу», «Что нам осень подарила»

«Как мы делали салат «Винегрет»»,

«Что будет если…»

- Этюд «Кто съел варенье»

Мимическая гимнастика «Лук –репа»

Познание:

Целевая прогулка на огород, в овощной магазин.

Рассматривание натюрморта

Д/и «Овощи»

«Вершки и корешки», «Путаница», «Вырасти урожай» (работа со схемами).

Чтение худ. лит-ры:

«Вырастил дед репку важную…», «Капуста» Ф. Петухова; «Раз картошка, два картошка…», «Овощи» Ю. Тувши; «Огород», «Помидор» (из кн. «Огородный светофор»); загадки об овощах.

Направление развития:Социально-личностное

Социализация:

С/р игра «Овощной магазин»

Совместная выставка (дети +родители) «Огородное чудо»

Ситуация общения «Как я взрослым на огороде помогал»

Труд:

Ручной труд: изготовление атрибутов для игры «Овощной магазин».

Помощь в уборке овощей

Подготовка грядок к весеннему севу.

Безопасность:

Беседа «Как правильно обращаться с лопатой, граблями»

Д/и «Можно – нельзя»

Образовательная область:Художественно-эстетическое.

Худож. творчество:

Лепка «Дары нашего огорода» (с натуры)

Аппликация «Осенний натюрморт»

Рисование: «Вывеска для магазина «Овощи-фрукты»

Д/и «Дорисуй овощи»

Музыка:

Развлечение «Собираем урожай» (итоговое)

х/и «Урожай»

образовательная область:Физическое развитие.

Физкультура:

Игры – эстафеты:

«Кто быстрее соберет овощи»

Упр. «Положи в корзину»

П/и «Веселые витамины»

Здоровье:

д/и «Как изготовить томатный сок»

беседа «Витамины с огорода»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Овощи. Огород»Комплексно-тематическое планирование по теме «Овощи. Огород» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 2-ой неделе сентября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Огород». Старший дошкольный возраст.
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...