Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»

Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»

Тема: «Птицы прилетели»

Задачи: 1. Дать представления о птицах, об их внешнем виде, об особенностях их жизни весной;

2. Развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, строят себе домики - гнёзда); Развивать интерес к природе. Уточнять представления о строении птиц, о том, чем они питаются весной;

3. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).

Итоговое событие: Лепка «Зёрнышки для птичек»

Направления

развития Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Образовательные области Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Безопасность Труд Социализация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье

Виды

совместной

деятельности Рассказ воспитателя: «Птицы весной» Рассматривание картинок с изображением птиц.

Д\и «Найди и покажи».

Д\и «Большая и маленькая птички»

Д\и «Кто в гости к нам прилетел

Конструирование: «Домик для птички», «Рассматривание картины из серии «Птички прилетели».

Д\и.: «Найди такую же птичку», «Подбери для птички пёрышки по цвету», «Как птички кричат?»

Стихи: «Пой-ка, подпевай-ка» И. Токмакова,

«Воробей по лужице» А. Барто, «Подлетели… Тише,тише» Н. Забила, «У кукушки» Т. Белозёров,

«Ой, вы гули, гули, гули» А. Мецгер

Наблюдение за птицами на улице (птицы маленькие, беззащитные, пугливые, не могут себя защитить)

Игровая ситуация «Почистим кормушки» Д\и «Покормим птичек» Лепка «Зёрнышки для птичек» «Воробей» А. Руббах

«Птичка» муз. М. Раухвергера П/и «Полетели птички

», «Ворона и собачка»

Игровое упражнение «Птички» Дыхательная гимнастика «Чья птичка дальше улетит?»

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книжный уголок: книги для рассматривания; - иллюстрации, серия картинок о птицах ближайшего окружения

Дидактические и развивающие игры: разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера;

настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;

дидактические пособия для развития мелкой моторики.

Взаимодействие с семьей организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;

привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

почитать рассказы и стихи о птицах;

разучить русские народные потешки о птицах («Сорока белобока …» и др.).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Комплексно-тематическое планирование средней группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...