Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе

Ирина Просёлкова
Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе

Задачи по основным образовательным областям

1. Познавательное развитие, речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно – эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности

- Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.

- Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом

- Создать условия для развития творческой активности детей.

- Пополнить и активизировать словарь детей.

- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

4. Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ВО ВТОРОЙ

МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ИЮЛЬ

Вторник 15 июля.

«Наши любимые сказки»

- чтение сказок;

- рассматривание иллюстраций к сказкам;

- Д/и «Чьи детки»;

- П/и «Догони мяч», «Зайка серый умывается».

Среда 16 июля.

«День мультипликационных героев»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «Цыплята», «Кто быстрее»;

Четверг 17 июля.

«День транспорта»

Беседа какие бывают виды транспорта, для чего он сделан.

Рассматривание различных иллюстраций.

Чтение книг.

П/и «Воробей и автомобили», «автобус», «такси».

Пятница 18 июля.

«День заботы и любви»

Беседа с детьми: «Моя семья».

Изготовление подарков для родных и близких людей.

Беседа «что радует и огорчает близких людей»

Наблюдение за прохожими на прогулке.

С/Р игра: «Семья»

П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», Поезд», «Догони мяч».

Понедельник 21 июля.

«На улицах сказок»

Чтение сказок о животных.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оформление разных видов театра.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Подвижные игры.

Вторник 22 июля.

«День животных»

Беседа «Домашние и дикие животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Рисование (дорисовывание животного).

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Кто спрятался».

С/р игра: «Ветеринарная больница».

Среда 23 июля.

«Просмотр мультфильмов о животных»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «Цыплята», «Кто быстрее», «Зайка».

Четверг 24 июля.

«Мир вокруг нас».

Рассматривание альбомов: «Животные, «Птицы», «Цветы».

Рассматривание (знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «Терем для животных».

П/и: «»Зайка в огороде», «У медведя во бору»

Пятница 25 июля.

«У солнышко в гостях».

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь

Понедельник 28 июля.

«Мы и природа».

Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбомов «Времена года»

Чтение художественной литературы природоведческого характера

Игры с природным материалом.

Вторник 29 июля.

«Наш детский сад»

Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.

Рисование «Моя любимая игрушка»

Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки»,

Среда 30 июля.

«Наедине с природой»

«Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- «Сказочный театр природы»- игры – развлечения в ритме музыкальной сказки.

- Изодеятельность «Такие разные березки» - рисование; дизайн «Березкин узор».

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Четверг 31 июля.

«Будем здоровы»

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы:

Август

Пятница 1 августа.

«Мир цветов»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Оформление цветочного календаря – приметы, загадки.

- Рассматривание альбомов, фотографий

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов»

Понедельник 4 августа.

«Песчаные фантазии»

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?».

- Игры с песком.

- Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

- Конкурс «Город мастеров» (на лучшую постройку из песка»).

Вторник 5 августа.

«Наши любимые сказки»

- чтение сказок;

- рассматривание иллюстраций к сказкам;

- Д/и «Чьи детки»;

- П/и «Догони мяч», «Зайка серый умывается».

Среда 6 августа.

«День хороших манер»

Беседы: «Мои хорошие поступки».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Два жадных медвежонка», «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «другу», «Назови ласково».

П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

Четверг 7 августа.

«Мир вокруг нас».

Рассматривание альбомов: «Животные, «Насекомые», «Цветы».

Рассматривание (продолжаем знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «Терем для животных».

Д/и: «Подбери по цвету».

П/и: «Подбери бабочку»»Зайка в огороде», «У медведя во бору».

Пятница 8 августа.

«Правила дорожного движения».

Беседа с детьми на темы: Что такое светофор, Как нужно вести себя на улице, в транспорте?

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения.

Просмотр мультфильмов.

Экскурсия к светофору.

Понедельник 11 августа.

«Мир цветов».

Беседы о цветущих растениях.

Рассматривание иллюстраций.

«Мой любимый цветок» - рисунки детей совместно с родителями.

П/и: «Найди свой цветок»,»Такой цветок беги ко мне».

Вторник 12 августа.

«День мультипликационных героев»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «бабочки», «Кто быстрее»;

Среда 13 августа.

«День птиц»

Беседа на тему «Птицы, кто они такие?»

Отгадывание загадок.

Сочинение совместно с детьми рассказов о птицах.

Наблюдение за птицами.

Д/и: «Угадай что за птица», «Четвертый лишний».

П/и:»Птички в гнездышках»,»Вороны и гнезда».

Четверг 14 августа.

«В гостях у сказки»

Просмотр мультфильмов.

Развлечение «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».

Праздник мыльных пузырей.

Дидактическая игра узнай сказку по иллюстрации.

Пятница 15 августа.

«День бабочек»

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «Бабочки и жучки».

Дидактическая игра: «Какой бабочки не стало», «Найди на картинке кто летает»

Продуктивная деятельность «Бабочки на лугу».

Понедельник 18 августа.

«Наедине с природой»

«Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- «Сказочный театр природы»- игры – развлечения в ритме музыкальной сказки.

- Изодеятельность:«Такие разные капельки» - рисование;

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Вторник 19 августа.

«Растительный мир»

Беседа: «Какие цветы растут на нашем участке»

Чтение: Благинина «Одуванчик»

Дидактическая игра «Найди такой же цветок»

Продуктивная деятельность «На лугу цветут одуванчики», «Цветущий сад»

Среда 20 августа.

«День ягод»

Беседа о ягодах: в чем польза, как их есть.

Рассматривание иллюстраций.

Раскрашивание картинок с ягодами.

Чтение потешек.

Игру: «Фрукты и овощи».

Четверг 21 августа.

«В стране мульти-пульти.»

Раскрашивание в книжках – раскрасках любимых героев мультфильмов.

Прослушивание песенок из мультфильмов.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Конструктивная деятельность «Дом для медведей».

Пятница 22 августа.

«Что нас окружает».

Рассматривание альбомов: «Детский сад», «Цветы».

Рассматривание (знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «наш детский садик».

П/и: «Карусели».

Понедельник 25 августа.

«День сладкоежки».

Чтение художественной литературы.

Поведение сказочной церемонии.

Раскрашивание «Конфет».

Подвижная игра: «Пирожки».

Вторник 26 августа.

«Мир игрушек»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Оформление уголка для девочек и мальчиков.

- Рассматривание альбомов, фотографий – как дети играют с игрушками.

Чтение стихотворений Бианки: «Игрушки»

Подвижные игры с мячом.

Среда 27 августа.

- День полевых цветов.

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов».

Четверг 28 августа.

«На улицах сказок»

Чтение русских народных сказок.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оформление разных видов театра.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Подвижные игры.

Пятница 29 августа.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседы: «Мои хорошие поступки».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Два жадных медвежонка», «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «другу», «Назови ласково».

П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

Знакомство с художественной литературой

ИЮЛЬ

Песенки, потешки, заклички:

«Травка – муравка …»

«Сидит белка на тележке …»

«Заинька, попляши …»

«Кисонька – мурысенька …»

«Божья коровка …»

«Что за грохот»

Сказки:

«Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М. Булатова)

«Два жадных медвежонка» (венгерская)

«Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О. Капицы)

«Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской)

Стихи:

К. Бальмонт «Комарики – макарики»

А. К. Толстой «Колокольчики мои …»

В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»

С. Маршак «Детки в клетке»

Рассказы:

Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

В. Сутеев «Три котёнка»

АВГУСТ

Песенки, потешки, заклички:

«Дождик, дождик, пуще …»

«Тили – бом! Тили – бом!»

«Радуга – дуга …»

«Тень, тень, потетень …»

«Дедушка Ежок …»

Сказки:

«Три брата» (хакасская)

«Пряничный домик» (немецкая)

«Война грибов с ягодами» (обр. В. Даля)

«Травкин хвостик»

Стихи:

С. Городецкий «Колыбельная ветровая», «Кто зто?»

А. Кольцов «Дуют ветры»

А. Барто «Девочка чумазая»

И. Токмакова «Где спит рыбка»

Рассказы:

Д. Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке»

С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение)з период (март, апрель, май) Март.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. II период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе II период Декабрь – 1-ая неделя Дом и.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Март – 1-ая неделя Семья.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Дикие животные
  • Лето
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2016 в 22:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...