Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе

Ирина Просёлкова
Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе

Задачи по основным образовательным областям

1. Познавательное развитие, речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно – эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности

- Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.

- Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом

- Создать условия для развития творческой активности детей.

- Пополнить и активизировать словарь детей.

- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

4. Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ВО ВТОРОЙ

МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ИЮЛЬ

Вторник 15 июля.

«Наши любимые сказки»

- чтение сказок;

- рассматривание иллюстраций к сказкам;

- Д/и «Чьи детки»;

- П/и «Догони мяч», «Зайка серый умывается».

Среда 16 июля.

«День мультипликационных героев»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «Цыплята», «Кто быстрее»;

Четверг 17 июля.

«День транспорта»

Беседа какие бывают виды транспорта, для чего он сделан.

Рассматривание различных иллюстраций.

Чтение книг.

П/и «Воробей и автомобили», «автобус», «такси».

Пятница 18 июля.

«День заботы и любви»

Беседа с детьми : «Моя семья».

Изготовление подарков для родных и близких людей.

Беседа «что радует и огорчает близких людей»

Наблюдение за прохожими на прогулке.

С/ Р игра: «Семья»

П/ и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», Поезд», «Догони мяч».

Понедельник 21 июля.

«На улицах сказок»

Чтение сказок о животных.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оформление разных видов театра.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Подвижные игры.

Вторник 22 июля.

«День животных»

Беседа «Домашние и дикие животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Рисование (дорисовывание животного).

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Кто спрятался».

С/ р игра: «Ветеринарная больница».

Среда 23 июля.

«Просмотр мультфильмов о животных»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «Цыплята», «Кто быстрее», «Зайка».

Четверг 24 июля.

«Мир вокруг нас».

Рассматривание альбомов: «Животные, «Птицы», «Цветы».

Рассматривание (знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «Терем для животных».

П/ и: «»Зайка в огороде», «У медведя во бору»

Пятница 25 июля.

«У солнышко в гостях».

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь

Понедельник 28 июля.

«Мы и природа».

Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбомов «Времена года»

Чтение художественной литературы природоведческого характера

Игры с природным материалом.

Вторник 29 июля.

«Наш детский сад»

Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.

Рисование «Моя любимая игрушка»

Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки»,

Среда 30 июля.

«Наедине с природой»

«Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- «Сказочный театр природы»- игры – развлечения в ритме музыкальной сказки.

- Изодеятельность «Такие разные березки» - рисование; дизайн «Березкин узор».

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Четверг 31 июля.

«Будем здоровы»

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы:

Август

Пятница 1 августа.

«Мир цветов»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Оформление цветочного календаря – приметы, загадки.

- Рассматривание альбомов, фотографий

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов»

Понедельник 4 августа.

«Песчаные фантазии»

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?».

- Игры с песком.

- Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

- Конкурс «Город мастеров» (на лучшую постройку из песка»).

Вторник 5 августа.

«Наши любимые сказки»

- чтение сказок;

- рассматривание иллюстраций к сказкам;

- Д/и «Чьи детки»;

- П/и «Догони мяч», «Зайка серый умывается».

Среда 6 августа.

«День хороших манер»

Беседы: «Мои хорошие поступки».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Два жадных медвежонка», «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «другу», «Назови ласково».

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

Четверг 7 августа.

«Мир вокруг нас».

Рассматривание альбомов: «Животные, «Насекомые», «Цветы».

Рассматривание (продолжаем знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «Терем для животных».

Д/ и: «Подбери по цвету».

П/ и: «Подбери бабочку»»Зайка в огороде», «У медведя во бору».

Пятница 8 августа.

«Правила дорожного движения».

Беседа с детьми на темы: Что такое светофор, Как нужно вести себя на улице, в транспорте?

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения.

Просмотр мультфильмов.

Экскурсия к светофору.

Понедельник 11 августа.

«Мир цветов».

Беседы о цветущих растениях.

Рассматривание иллюстраций.

«Мой любимый цветок» - рисунки детей совместно с родителями.

П/ и: «Найди свой цветок»,»Такой цветок беги ко мне».

Вторник 12 августа.

«День мультипликационных героев»

- просмотр советских мультиков (по выбору воспитателя);

- рисование по содержанию мультфильма;

- отгадывание загадок;

- П/и «бабочки», «Кто быстрее»;

Среда 13 августа.

«День птиц»

Беседа на тему «Птицы, кто они такие?»

Отгадывание загадок.

Сочинение совместно с детьми рассказов о птицах.

Наблюдение за птицами.

Д/ и: «Угадай что за птица», «Четвертый лишний».

П/ и :»Птички в гнездышках»,»Вороны и гнезда».

Четверг 14 августа.

«В гостях у сказки»

Просмотр мультфильмов.

Развлечение «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».

Праздник мыльных пузырей.

Дидактическая игра узнай сказку по иллюстрации.

Пятница 15 августа.

«День бабочек»

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «Бабочки и жучки».

Дидактическая игра: «Какой бабочки не стало», «Найди на картинке кто летает»

Продуктивная деятельность «Бабочки на лугу».

Понедельник 18 августа.

«Наедине с природой»

«Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- «Сказочный театр природы»- игры – развлечения в ритме музыкальной сказки.

- Изодеятельность :«Такие разные капельки» - рисование;

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Вторник 19 августа.

«Растительный мир»

Беседа: «Какие цветы растут на нашем участке»

Чтение : Благинина «Одуванчик»

Дидактическая игра «Найди такой же цветок»

Продуктивная деятельность «На лугу цветут одуванчики», «Цветущий сад»

Среда 20 августа.

«День ягод»

Беседа о ягодах: в чем польза, как их есть.

Рассматривание иллюстраций.

Раскрашивание картинок с ягодами.

Чтение потешек.

Игру : «Фрукты и овощи».

Четверг 21 августа.

«В стране мульти-пульти.»

Раскрашивание в книжках – раскрасках любимых героев мультфильмов.

Прослушивание песенок из мультфильмов.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Конструктивная деятельность «Дом для медведей».

Пятница 22 августа.

«Что нас окружает».

Рассматривание альбомов: «Детский сад», «Цветы».

Рассматривание (знакомство со знаками правил поведения в природе).

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «наш детский садик».

П/ и: «Карусели».

Понедельник 25 августа.

«День сладкоежки».

Чтение художественной литературы.

Поведение сказочной церемонии.

Раскрашивание «Конфет».

Подвижная игра: «Пирожки».

Вторник 26 августа.

«Мир игрушек»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Оформление уголка для девочек и мальчиков.

- Рассматривание альбомов, фотографий – как дети играют с игрушками.

Чтение стихотворений Бианки : «Игрушки»

Подвижные игры с мячом.

Среда 27 августа.

- День полевых цветов.

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов».

Четверг 28 августа.

«На улицах сказок»

Чтение русских народных сказок.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оформление разных видов театра.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Подвижные игры.

Пятница 29 августа.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседы: «Мои хорошие поступки».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Два жадных медвежонка», «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «другу», «Назови ласково».

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

Знакомство с художественной литературой

ИЮЛЬ

Песенки, потешки, заклички:

«Травка – муравка …»

«Сидит белка на тележке …»

«Заинька, попляши …»

«Кисонька – мурысенька …»

«Божья коровка …»

«Что за грохот»

Сказки:

«Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М. Булатова)

«Два жадных медвежонка» (венгерская)

«Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О. Капицы)

«Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской)

Стихи:

К. Бальмонт «Комарики – макарики»

А. К. Толстой «Колокольчики мои …»

В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»

С. Маршак «Детки в клетке»

Рассказы:

Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

В. Сутеев «Три котёнка»

АВГУСТ

Песенки, потешки, заклички:

«Дождик, дождик, пуще …»

«Тили – бом! Тили – бом!»

«Радуга – дуга …»

«Тень, тень, потетень …»

«Дедушка Ежок …»

Сказки:

«Три брата» (хакасская)

«Пряничный домик» (немецкая)

«Война грибов с ягодами» (обр. В. Даля)

«Травкин хвостик»

Стихи:

С. Городецкий «Колыбельная ветровая», «Кто зто?»

А. Кольцов «Дуют ветры»

А. Барто «Девочка чумазая»

И. Токмакова «Где спит рыбка»

Рассказы:

Д. Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке»

С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение)з период (март, апрель, май) Март.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. II период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе II период Декабрь – 1-ая неделя Дом и.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Март – 1-ая неделя Семья.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2016 в 22:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД