Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «РАЗНОЦВЕТНАЯ»

ВТОРНИК – 27.06.2017г

«Путешествие в Оранжевое королевство»

Утро:

Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми горошками

Беседа: «Что такое радуга?».

Пальчиковая игра: «Радуга».

Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по ширине оранжевые полоски с Лерой, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Разноцветная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет на одежде друга».

Рассказывание-игра «Оранжевая сказка»;

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.

Оборудование: корзина оранжевого цвета и мячи оранжевого цвета.

Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Оборудование: бабочки, цветы оранжевого цвета (по количеству детей).

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Морковка для зайчика»

Цель: продолжать учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

СРЕДА - 28.06.2017г

«Путешествие в Желтое королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с желтыми гимнастическими палками

Беседа «Что бывает желтым». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?».

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)

Золотое донышко,

Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (показывают волну)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд: Наблюдение за трудом дворника.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии желтого цвета с Дианой, Вадимом, Глебом.

Дидактические игры: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди и назови все желтое». «Найди желтый цвет на одежде друга».

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Рассказывание-игра «Желтая сказка»

Цели. Закрепление представления о желтом цвете, обучение ис-пользованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.

Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери».

Опыты с водой – «Цветная вода» - продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная) Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, салфетки.

ЧЕТВЕРГ – 29.06.2017г.

«Путешествие в Зеленое королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с зелеными обручами

Тематическая беседа «Любимое комнатное растение».

Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

Пальчиковая игра: пальчиковая гимнастика «Дерево» (У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета).

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии зеленого цвета с Никоном, Вадимом, Ренатом.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», «Найди и назови все зеленое».

Рассказывание-игра «Зеленая сказка»

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «Лягушата», «Разноцветные мячики».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Оборудование: зеленые мячи.

Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик»

Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: «Консервируем огурцы»

Цель: формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закреплять знание цветов; познакомить с овальной формой (огурец). Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы.

Материалы и оборудование: листы А4 с силуэтным изображением банок, клей, кисти, салфетки, клеенка, вырезанные из цветной бумаги силуэты огурцов.

ПЯТНИЦА – 30.06.2017г.

«Путешествие в Синее королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с синими ленточками

Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василек, гиацинт, вьюнок)

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (иллюстрации с изображением разных цветов)

Пальчиковая игра «Синие лужи весны» (Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи).

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа учить описывать предмет который у тебя в руках с Тимуром, Славой, Дианой.

Дидактическая игра «Найди и назови все синее», «Давайте познакомимся – Я Синий», «Каждый предмет на свое место».

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, побуждать детей самостоятельно определять, солнечная погода или пасмурная.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: П/и «Ручеек», «Найди свой цвет»

Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет.

Цель. : формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование. «Кораблик»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассказывание-игра «Синяя сказка»

Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Костей, Никоном, Дианой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июля 2017 в 13:23
+339Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД