Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР

Надежда Стольникова
Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического совета заведующий МБДОУ МО г. Краснодар

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 138» «Детский сад № 138»

Протокол от «___»___ 20___ г. № ___ ___ С. А. Матвийчук

«___»___20___ г.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА III КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

№ календарной недели № учебной недели Месяц Примечания (календарные праздники, особые даты и т. д.) Тема Программные задачи Итоговое мероприятие Ответствен-ные за проведение

Неделя Дата/ количество рабочих дней

Март 2013 г.

27. 25. I 04.03.-07.03.

4 дня (понедельник-четверг) Международный женский день Наши мамы Формировать доступные пониманию детей

представления о государственных праздниках (Международный женский день). Развивать у детей доброе отношение и любовь к своим близким. Учить понимать роль взрослых в семье, проявлять заботу и внимание по отношению к ним. Утренники с участием родителей «Мама, бабушка, сестричка» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

28. 26. II 11.03.-15.03.

5 дней Великая Масленица Продукты питания Закреплять основные названия продуктов питания; отличие продуктов, их назначение для здоровья человека. Общесадовыйпраздник «Прощай Масленица» Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель группы

29. 27. III 18.03.-22.03.

5 дней Ранняя весна. Приметы весны. Перелётные птицы. Расширять и обобщать

представления о весне, ее признаках, природных явлениях весной, о перелетных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной. Весеннее развлечение «Возвращение перелётных птиц» Воспитатель группы

30. 28. IV 25.03.-29.03.

5 дней Рыбы Расширять, уточнять

представления о рыбах (аквариумных, пресноводных и т. д.); об особенностях строения их тела, образе жизни.

Формировать представления об уходе за аквариумными рыбками. Развлечение «Этот загадочный подводный мир» Воспитатель группы

Апрель 2013 г.

31. 29. I 01.04.-05.04.

5 дней

День смеха Домашние птицы Закреплять знания детей о внешнем виде домашних птиц; о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку; о том, как человек заботится о них; упражнять в назывании домашних птиц и их птенцов. Общесадовый праздник «День смеха» Музыкальный руководитель,

воспитатель группы

32. 30. II 08.04.-12.04.

5 дней 40-летие со дня образования Карасунского округа Моя малая Родина Углублять представления детей об окружающем мире. Продолжать формировать понятия: страна, край, город, округ, улица, достопримеча-тельности. Воспитывать любовь к родным местам, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту своего края, города, округа. Литературно-музыкальная композиция «Тебе, наша малая Родина, мы песню свою пропоем!» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

33. 31. III 15.04.-19.04.

5 дней Космос (для детей старшего дошкольного возраста) Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках (День космонавтики).

Формировать, углублять представления о космосе, его покорителях – наших соотечественниках.

Игра с участием родителей «Путешествие в космические дали» Инструктор по физической культуре, воспитатель группы

34. 32. IV 22.04.-26.04.

5 дней Откуда хлеб пришел Формировать, расширять представления детей о труде взрослых, знакомить с процессом «зерно-колос-мука-хлеб», воспитывать уважительное отношение к результатам труда человека. Тематическое развлечение «Хлеб – всему голова!» Воспитатель группы

35. 33. V 29.04.-30.04.

2 дня (понедельник, вторник)

Великая Пасха Садовые цветы Обобщать материал по теме. Упражнять в составлении рассказа по плану; активировать предметный словарь; упражнять в согласовании существительных с числительными; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе. Кукольный спектакль «Пасхальное яйцо», выставка совместного творчества детей и родителей Музыкальный руководитель, воспитатель группы

Май 2013 г.

36. I 01.05.-03.05.

3 дня День Весны и труда

Праздничные дни

37. 33.

(продол-жение) II 06.05.-08.05.

3 дня (работать по сеткам на среду, четверг, пятницу) День Победы День Победы. Правила дорожного движения Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках (День Победы). Продолжать работу по патриотическому воспитанию детей; формировать образ героя-защитника своей страны. Развивать интерес к истории своей страны. Воспитывать чувство уважения, гордости к защитникам Родины. Праздник для детей старшего дошкольного возраста с участием ветеранов ВОВ «Памяти павших – будем достойны!» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

38. 34. III 13.05.-17.05.

5 дней

Транспорт Закреплять знания детей о городском и междугородном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, легковые и грузовые машины, подземном транспорте (метро); водном и воздушном транспорте и профессиях людей, работающих на транспорте Развлечение «Страна дорожного движения» Воспитатель группы

39. 35. IV 20.05. –24.05

5 дней Части тела Закреплять знания детей о назначении туалетных принадлежностей; названия частей тела. Учить подбирать прилагательные и глаголы к каждому существительному по данной теме, образовывать сложные прилагательные. Развлечение «Я познаю себя» Воспитатель группы

40. 36. V 27.05.-31.06.

5 дней Насекомые. Признаки лета. Формировать представления о насекомых, особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать развивать экологическое сознание, поведение.

Физкультур-ный досуг «Разноцвет-ная полянка» (для детей средней, старшей групп)

Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель, воспитатели подготовительных к школе групп

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР
Опубликовано: 24 марта 2013 в 18:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...
Сценарий выступления агитбригады «Сохраним первоцветы!»
Агитбригада «Первоцветы» Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада «Первоцветы»...
Экологическая сказка «Спасём речку Турью»
Сценарий экологической сказки «Спасем реку Турью! » Ведущий. На планете год от года Человек вредит природе. Даже не поймет, чудак, Что природа –...