МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа

Наталья Ганикель
Комплексно-тематическое планирование, старшая группа

Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие

Сентябрь

I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о школе, с чем познакомятся в школе. Вызвать желание готовиться и учиться в школе. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе, вызывая уважение к их профессии. Праздник «День знаний»

II неделя Я и моя семья Расширять представление детей о своей семье, о родственных отношениях. Формировать знания о том, где работают родители, как важен их труд. Закреплять знание детьми об имени отчестве родителей, дедушек и бабушек, домашнего адреса, телефона, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Оформление стенда «Моя семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, старшая группа» размещена в разделах

III неделя Наш детский сад Расширять представление ребёнка о себе, как о члене коллектива. Воспитывать уважение к детям других возрастных групп. Расширять представление о профессиях работников детского сада. Воспитывать уважительное отношение к их труду. Выставка рисунков «Детский сад будущего»

IV неделя Всё о своём здоровье и безопасности Формировать у ребёнка мотивы самосохранения, представление о себе, как об отдельном человеке. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье. Досуг «Айболит в гостях у ребятишек»

Октябрь

I неделя Мы встречаем осень золотую Расширять знания детей о состоянии растений осенью (пожелтение и опадание листьев, прекращение роста, наличие плодов и семян, особенностях поведения птиц. Учить различать деревья и кусты по окраске листьев. Фотовыставка «Красавица осень»

II неделя Витамины из кладовой природы Закреплять знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму. Уточнить представления о многообразии овощей, фруктов, ягод и об их пользе для жизни и здоровья человека. Конкурс «Блюдо из ягод, овощей, фруктов»

III неделя Хлеб – всему голова Продолжить знакомство с профессиями сельского хозяйства. Закреплять знания детей о хлебе. Рассказать о том, какой длинный путь хлеб проходит, прежде, чем попадёт к нам на стол. Прививать бережное отношение к хлебу. Альбом «Откуда хлеб пришёл?»

IV неделя Наши лесные друзья Закреплять у детей представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня влияют на поведение птиц и животных. Закреплять представления детей об изменениях в жизни насекомых, как они готовятся к зиме. Экологическая викторина «В мире птиц, животных, насекомых»

Ноябрь

I неделя Я живу в России Знакомить детей с историей России, гербом, флагом. Рассказать о том, что Россия огромная многонациональная страна, что Москва – столица нашей Родины. Расширять представления о стране, вызвать интерес к её истории. Альбом «Просторы Родины моей»

II неделя Наше село Шубинское Продолжать формировать интерес к своей малой Родине. Рассказать детям о достопримечательностях, культуре, традициях города, села, о замечательных людях, прославивших город, район Фотовыставка «Моё село»

III неделя О дружбе и друзьях Закреплять умение анализировать и оценивать свои поступки, поступки других людей, поведение в группе и семье. Учить культуре поведения, расширять представления о взаимоотношениях людей. Развлечение «Сильные, смелые, ловкие»

IV неделя Праздник матери Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту; воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. Праздник «День Матери»

Декабрь

I неделя Пришла матушка - Зима Обогащать и расширять знания детей о зиме. Развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы. Закреплять знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях. Конкурс «Зимние узоры»

II неделя Как звери и птицы зимуют? Расширять и углублять представления о зимовке птиц и зверей. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях Акция «Помоги птицам»

III неделя Кто живёт на подоконнике? Формировать представления детей о комнатных растениях, об их значении в жизни человека. Знакомство с правилами ухода за комнатными растениями. Познакомить с растениями на примере тех, что растут и могут расти в детском саду «Зимний огород» - посадка лука

IV неделя Новый год у ворот Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Привлекать к активному участию в подготовке праздника и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в празднике Праздник «Встречаем Новый год»

Январь

I неделя Русь святая Развивать интерес к истории, культуре и традициям своего народа. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов деятельности Развлечение «Пришла коляда – отворяй ворота»

II неделя Путешествие на север России Дать детям определённый уровень знаний о севере России. Устанавливать связи между жизнью животных и средой обитания. Воспитывать любовь и интерес к своей Родине – России. Развивать любознательность и стремление изучать природу Земли и её обитателей. Альбом «Природа Севера»

III неделя Зимние забавы Знакомить детей с зимними видами спорта. Привлекать к участию в зимних забавах: катанию с горки, на санках, ходьбе на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам, лепке из снега и т. д. рассказать о предстоящих олимпийских играх в Сочи. Досуг «Весёлые снеговики»

(1/13 зд. Дош.)

Февраль

I неделя Надо спортом заниматься. Объяснить детям значение понятия спортивный комплекс. Закрепить знания детей о спортивных сооружениях и различных видах спорта. Формировать понятие спорт – это здоровье. Стенд «Ими гордится страна»

II неделя Едем, плывём, летим Расширять знания детей о видах транспорта, его назначение, классификация. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведении на дороге и в общественном транспорте Театрализация «Страна Светофория»

III неделя Защитники Отечества Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа, знакомить с разными родами войск, с военными профессиями Досуг «Морское путешествие»

IV неделя Осторожно огонь! Воспитывать правильное поведение с огнем, знакомить с правилами обращения с огнем. Тематическое открытое занятие

Март

I неделя Мама лишь одна бывает Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Развивать потребность радовать их добрыми делами Праздник «Букет для мамы»

II неделя Первые проталинки Формировать представление о весне, как периоде пробуждения природы. Показать зависимость изменений в живой природе, связанные с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяние снега и т. д.) Фотовернисаж «Весна стучится к нам в окно»

III неделя Наши друзья - пернатые Закреплять представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания, делить их на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добычи. Учить детей правилам отношения к птицам Акция «Мастерим скворечники»

IV неделя Лес – это наше богатство Раскрыть познавательное, оздоровительное значение леса, природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. Формировать у детей нормы поведения в природе. Систематизировать у детей знания о природе Экологическая сказка «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Апрель

I неделя Животные в природе и дома Познакомить детей с особенностями диких и домашних животных. Формировать представление о значении животных в природе и для человека Изготовление альбома «Загадки о животных»

II неделя Космос и далёкие звёзды Познакомить детей с историей освоения космоса. Расширять кругозор путём популяризации знаний в области космонавтики. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности Развлечение «Путешествие к звёздам»

III неделя Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Знакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. Дать представление об инфекционных заболеваниях и мерах борьбы с ними Досуг «Азбука здоровья»

IV неделя Что мы знаем о рыбах Познакомить детей с разнообразием рыб. Закреплять знание о том, что рыбы могут быть разные по величине, окраске, форме тела. Подвести детей к выводу, чем рыбы похожи: местом обитания, способом передвижения. Прививать любовь ко всему живому. Просмотр слайдов «Подводное царство»

Май

I неделя День Победы Познакомить детей с героическими страницами нашей Родины. Формировать представление о Великой Отечественной войне, о дне Победы. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать уважение к ветеранам войны, любовь к Родине. Стенд «Нашей Родины сыны нынче прославляются»

II неделя Цветущий луг Знакомить детей с растениями луга. Формировать бережное отношение к растениям. Учить устанавливать связь между цветением растений и погодой в разные периоды весны. Конкурс рисунков «Это мой любимый цветок»

III неделя Всё начинается с семени Формировать представление детей о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать к работе в огороде и цветниках. Трудовой десант «Посадка овощей на участке детского сада»

IV неделя Лето красное пришло Дать детям представление о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада Праздник «Всё начинается со школьного звонка»

Июнь – август

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование, старшая группа
Опубликовано: 18 января 2016 в 07:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД