Получи документы

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры.

Месяц: Сентябрь

Неделя: 1-ая

Название игры: «Детский сад»

Цели и задачи: Расширять и закреплять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду. Логопед занимается с детьми постановкой звуков. Музыкальный руководитель проводит музыкальное занятие. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, делает прививки, уколы, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит.

Беседа: «Кто работает в детском саду».

Неделя: 2-ая

Название игры: «Поликлиника»

Цели и задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия: Больные идут в регистратуру, берут талоны к врачу, идут на приём. Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначения. Медсестра выписывает рецепт, врач подписывает. Больной идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, перевязывает раны, смазывает мазью. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенца.

Неделя: 3-я

Название игры: «Кафе»

Цели и задачи: Формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой

замысел с замыслами сверстников.

Игровые действия: Повара готовят вкусную еду, официанты принимают заказы, приносят еду, получают деньги. Посетители заказывают разные блюда, едят, благодарят. Шофёр привозит продукты в кафе.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Овощной магазин»

Цели и задачи: Вызвать у детей интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игровые действия: Водитель привозит на машине товар, грузчики разгружают, продавцы раскладывают товар на полки, директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин вовремя завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Уборщица убирает помещение.

Неделя: 5-ая

Название игры: «Аптека»

Цели и задачи: Расширять знания о профессиях работников аптеки: провизор делает лекарства, фармацевт продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы ольховые шишки, березовые почки, ягоды шиповника, боярышника и другие препараты для изготовления лекарств.

Игровые действия: Заведующий принимает от населения лекарственные травы и передает их провизору, чтобы он приготовил лекарственный препарат, помогает работникам аптеки и провизорам разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Водитель привозит в аптеку лекарства. Больные приходят за лекарствами, выбирают их, спрашивают лекарства у фармацевта или показывают рецепт. Фармацевт ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает его посетителям.

Месяц: Октябрь

Неделя: 1-ая

Название игры: «В лесу»

Цели и задачи: Закрепить названия различных видов растений, семян, грибов.

Воспитывать интерес и любовь к природе.

Игровые действия: Детям нужно найти Ключ от леса.

Кто найдёт Ключ, никогда не заблудится в лесной чаще, ему будут понятны и разговор птиц, и следы животных. Но найти Ключ нелегко. Хозяева леса приготовили детям задания, испытания: назвать цветы на Цветочной поляне, по рисункам определить какому дереву принадлежит ствол, назвать от каких растений семена, отгадать загадки про грибы. Кто первым найдёт Ключ – начинает лесной парад. Дети читают стихи о лесе, поют песни, исполняют танцы лесных жителей.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Швейное ателье»

Цели и задачи: Расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье. Формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда. Закреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.

Игровые действия: Выбор фасона, советы модельера. Клиенты делают заказ. Закройщик снимает мерки, раскладывает выкройки и кроит. Швея шьёт изделия, отделывает их. Клиент приходит на примерку. Гладильщица гладит изделия. Швея сдает готовую продукцию на склад. Клиент производит оплату заказа, получает заказ. Рассказ воспитателя.

Неделя: 3-я

Название игры: «Фабрика игрушек»

Цели и задачи: Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения. Формирование представлений дошкольников о том, что такое фабрика и что она производит.

Игровые действия: В игрушечном цеху мастера по эскизам художников изготовляют игрушки из природного материала (шишек, веток, яичной скорлупы, пластилина. Организуется работа бумажно-картонного цеха, где мастера делают настольные игры, домики, наборы картонных кукол с бумажной одеждой, вырезают дымковские игрушки. Художники их расписывают. Водители доставляют готовые изделия в магазины.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Ветеринарная лечебница»

Цели и задачи: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия: В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначения. Медсестра выписывает рецепт. Животного относят в процедурный кабинет, медсестра делает уколы, обрабатывает раны. Санитарка убирает кабинет. После приема хозяин больного животного идет в аптеку и покупает назначенные врачом лекарства для дальнейшего лечения дома.

Месяц: Ноябрь

Неделя: 1-ая

Название игры: «Цирк»

Цели и задачи: Закрепить представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах. Закрепить знания о цирке и его работниках.

Игровые действия: Посетители покупают билеты, приходят в цирк. Артисты готовятся к представлениям, цирковое представление с антрактом. Фотографирование. Упражнения в показе простейших фокусов.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Зоопарк»

Цели и задачи: Расширять знания детей о животных. Воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Игровые действия: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет температуру, прослушивает, лечит больных). Кассир продает билеты. Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности. Покупатели покупают билеты, слушают экскурсовода.

Неделя: 3-я

Название игры: «Путешествие на Север»

Игровые действия: Группа туристов отправляется на Северный полюс. Они наблюдают за растительным и животным миром Севера. Ведут дневники наблюдений, делают зарисовки, фотографируют, по возвращению обмениваются впечатлениями. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Подводное плавание»

Цели и задачи: [/b Формировать умение детей отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью: события на корабле, жизнь моряков.

Игровые действия: Моряки отправляются в плавание. Наблюдают за морскими обитателями и рыбами из иллюминатора, опускаются на дно моря, команда работает дружно. На судне командир отдает приказы матросам. Кок готовит еду. Врач осматривает и лечит экипаж.

Рассматривание иллюстраций подводных обитателей.

Месяц: Декабрь

Неделя: 1-ая

Название игры: «Путешествие во времени»

Цели и задачи: Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку, использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей.

Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, соблюдение правил и норм поведения в игре.

Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желание товарища.

Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Игровые действия: Руководитель полета отдает команды, штурман помогает руководителю полета; врач выдает всем витамины, лечит, вдруг кто-то заболеет; ученые палеонтологи изучают жизнь динозавров; тележурналисты снимают фильм о жизни динозавров в прошлом, пишут статью в газету; повар кормит экипаж во время полета; спасатели оберегают весь экипаж, неизвестно, какие опасности подстерегают нас в прошлом; астронавт во время остановки во времени выходит из корабля брать пробы воздуха и грунта; остальные дети – туристы.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Служба спасения»

Цели и задачи: Совершенствовать умения детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием. Научить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, пользуясь планом. Воспитывать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям.

Игровые действия: Сотрудники службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях.

Беседа: «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях».

Неделя: 3-я

Название игры: «Фотоателье»

Цели и задачи: Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Игровые действия: Кассир принимает заказ, получает деньги, пробивает чек. Клиент здоровается, делает заказ, оплачивает, снимает верхнюю одежду, приводит себя в порядок, фотографируется, благодарит за услугу. Фотограф фотографирует, делает фотографии. В фотоателье можно отреставрировать старые фотографии, купить фотоальбом, фотоплёнку.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Детское телевидение»

Цели и задачи: Закрепить ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд – коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей

Игровые действия: Съёмка передачи «Наш любимый детский сад». Гости заранее готовят рассказ о своём детском саде.

Съёмка: ведущие усаживаются за стол и начинают «эфир».

«Здравствуйте. В эфире передача «Наш любимый детский сад». В студии её ведущие… Что же интересного есть в нашем детском саду? Сегодня мы об этом узнаем». Затем снимаются репортёры. Они берут интервью у гостей передачи.

Неделя: 5-ая

Название игры: «Новогодний утренник в детском саду»

Цели и задачи: Продолжать развивать сюжет.

Игровые действия: Новогодний праздник в детском саду: дети делают игрушки, наряжают ёлку, приходят: Дед Мороз и Снегурочка, дети читают стихи о зиме и Новом годе, играют в весёлые игры, получают подарки.

Беседа: «Как мы отмечали праздник ёлки в детском саду».

Месяц: Январь

Неделя: 2-ая

Название игры: «В стране дорожных знаков»

Цели и задачи: Уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД. Закрепить представления детей о необходимости соблюдения правил дорожного движения, познакомить с разными категориями дорожных знаков. Закрепить правила поведения пассажиров и пешеходов.

Роли: Пешеходы, пассажиры, инспекторы ГИБДД, водители, контролер, кондуктор, врачи скорой помощи, «мамы с детьми».

Игровые действия: Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил дорожного движения. Пассажиры едут в транспорте, кондуктор проверяет билеты, пешеходы переходят улицу, гуляют по тротуару, возят коляски с детьми. При аварии приезжает скорая помощь, ГИБДД, они оказывают помощь, проверяют нарушения правил дорожного движения.

Целевая прогулка по улице.

Неделя: 3-я

Название игры: «Парикмахерская»

Цели и задачи: Расширять и закреплять знания детей о работе парикмахера. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое отношение к старшим и друг к другу. Учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Роли: Парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

Игровые действия: Посетитель снимает верхнюю одежду, вежливо здоровается с парикмахером, просит сделать стрижку, прическу, укладку, завивку. Парикмахер моет волосы, причесывает, делает стрижки, сушит волосы, заплетает косы, красит волосы, бреет, освежает одеколоном, дает рекомендации по уходу за волосами. Посетители платят деньги в кассу, благодарят за услугу. Кассир пробивает чеки, уборщица подметает зал, меняет полотенца, накидки.

Беседа: «Как вы ходили в парикмахерскую».

Неделя: 4-ая

Название игры: «Семья»

Цели и задачи: Формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах. Воспитывать любовь, доброжелательное отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Роли: Мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации (забота о младших, выполнение посильной домашней работы, «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях). Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения.

Месяц: Февраль

Неделя: 1-ая

Название игры: «Ярмарка изделий народных промыслов»

Цели и задачи: Побуждать детей творчески использовать в игре знания о русских традициях. Использовать игру для формирования новых интересов и способностей детей.

Игровые действия: На ярмарке продаются изделия хохломских, жостовских, дымковских, городецких, гжельских мастеров. Скоморохи зазывают народ на ярмарку, устраивают театрализованные представления. Лотошники продают на своих лотках всевозможный товар. Купцы покупают необходимый им товар.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Семья. Новоселье».

Цели и задачи: Учить классифицировать мебель в соответствии с назначением комнаты. Учить выполнять заданную роль в игре во взаимодействии с другими детьми, бесконфликтному общению, умению помогать друг другу.

Игровые действия: Новоселье, покупка мебели, обустройство комнат разного назначения (спальня, детская, кухня, гостиная).

Неделя: 3-я

Название игры: «Строительство»

Цели и задачи: Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах. Закрепить знания о рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду строителей. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способы его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Пограничники»

Цели и задачи: Продолжать знакомить с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба. Воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира. Расширять словарный запас детей. (граница, пост, охрана, нарушения, сигнал тревоги, пограничник, собаковод).

Игровые действия: Предложить детям побывать на государственной границе нашей родины. Побеседовать о том, кто охраняет границу, с какой целью, как проходит служба пограничника, каков распорядок дня военного человека. Дети самостоятельно распределяют роли военного командира, начальника пограничной заставы, пограничников – собаководов.

Месяц: Март

Неделя: 1-ая

Название игры: «Аэропорт»

Цели и задачи: Расширить и закрепить представления детей о работе аэропорта.

Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающем мире.

Игровые действия: Кассир спрашивает, куда летит пассажир, оформляет билет, называя цену. Буфетчица вежливо обслуживает пассажиров, продает бутерброды, соки. Пассажиры покупают билеты, газеты, журналы. Командир управляет самолетом, дает указания второму пилоту, штурману, стюардессе. Штурман – радист ведет учет расхода горючего, времени полета, местонахождения самолета, принимает сведения о погоде.

Стюардесса сопровождает пассажиров на самолет, рассаживает их, знакомит с членами экипажа, правилами поведения в полете, просит пристегнуть ремни, ухаживает за пассажирами. Регистратор проверяет билеты, отмечает их, взвешивает вещи.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Салон красоты»

Цели и задачи: Расширить и закрепить знания детей о работе в салоне красоты. Вызвать желание выглядеть красиво.

Игровые действия: Посетители вежливо здороваются с работниками салона, просят оказать услугу, советуются с мастером. Парикмахер моет волосы, причесывает, делает стрижки, сушит волосы, заплетает косы, красит волосы, дает рекомендации по уходу за волосами. Мастер маникюра делает маникюр, покрывает ногти лаком, дает рекомендации по уходу за руками. Мастер косметического кабинета делает массаж лица, протирает лосьоном, смазывает кремом, красит глаза, губы. Кассир пробивает чек. Уборщица подметает, меняет использованные полотенца, салфетки. Посетители благодарят за услугу.

Неделя: 3-я

Название игры: «Библиотека»

Цели и задачи: Расширить кругозор детей. Научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученные на занятиях. Закрепить знания о профессии библиотекаря и бережное отношение к книге.

Роли: Библиотекарь, читатели.

Игровые действия: Читатели приходят в библиотеку. Они рассматривают книжную выставку, читают книги в читальном зале, выбирают книги и берут их для чтения дома. Библиотекарь выдаёт нужные книги, записывает информацию в формуляры читателей.

Экскурсия в библиотеку.

Беседа: «Что мы знаем о библиотеке»

Неделя: 4-ая

Название игры: «Мы – спортсмены»

Цели и задачи: Дать знания о необходимости занятий спортом. Совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

Игровые действия: Дети спортсмены соревнуются в различных видах спорта. Судьи оценивают их выступления, присуждают баллы за выполнение заданий. Игра заканчивается награждением победителей.

Неделя: 5-ая

Название игры: «Скорая помощь»

Цели и задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия: Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает, врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: даёт лекарства, делает уколы. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

Месяц: Апрель

Неделя: 1-ая

Название игры: «Путешествие по России на теплоходе»

Цели и задачи: Расширять кругозор детей, закреплять знания о городах России, их достопримечательностях. Воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения.

Игровые действия: Путешественники плывут на теплоходе, делают остановки в разных городах России, знакомятся с достопримечательностями, посещают цирк, идут в магазины, аптеку, парикмахерскую. Рассказ воспитателя «Как путешествуют по рекам и морям».

Неделя: 2-ая

Название игры: «Космос»

Цели и задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. Расширять знания о солнечной системе, о звездах. Развивать творческое воображение. Воспитывать уважение к труду людей, строящих космические корабли, космонавтам.

Игровые действия: Подготовка отряда космонавтов: тренировки, сдача экзаменов, медосмотр. Собрание комиссии по космическим полетам в «Центре космонавтики» (выбор задания для космонавтов: сделать зарисовки планет солнечной системы, назвать соседей планеты Земля, расставить планеты по увеличению или уменьшению размеров). Запуск ракеты. Выход в космос. Работа на орбите. Встреча с инопланетянами. Медики осматривают инопланетян, выход «В прямой эфир с землей». Чрезвычайные происшествия на корабле, приземление. Радостная встреча космонавтов (концерт, медосмотр). Конференция с космонавтами.

Неделя: 3-я

Название игры: «На станции технического обслуживания автомобилей»

Цели и задачи: Познакомить с новой ролью слесаря по ремонту машин.

Роли: Водители, слесарь по ремонту машин, рабочие станции обслуживания автомобилей.

Игровые действия: Предлагается детям построить большой гараж, оборудовать место под мойку автомашин, выбрать сотрудников, обслуживающий персонал, познакомить с новой рабочей специальностью слесарем по ремонту машин (мотора, рулевого управления, тормозов).

Неделя: 4-ая

Название игры: «Путешествие в другую страну»

Цели и задачи: Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно-ролевой игры. Уточнять и обогащать знания детей о профессиях туристического бизнеса. Формировать представление детей, что такое туристическое агентство и чем оно занимается. Вызвать у детей интерес к достопримечательностям других стран.

Роли: Директор агентства, менеджер по туризму, туроператор, кассир, продавец сувениров, экскурсовод.

Игровые действия: Путешественники покупают путёвки в туристических агентствах, путешествуют по разным странам, осматривают достопримечательности, знакомятся с людьми разных национальностей, рассказывают о своей стране.

Месяц: Май

Неделя: 1-ая

Название игры: «Военные учения»

Цели и задачи: Развивать тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитывать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширять словарный запас.

Игровые действия: В учениях принимают участие разные рода войск: моряки, пехотинцы, танкисты, летчики. Они проходят медосмотр, затем выполняют разные задания по приказу командиров. После учений организуют концерт: поют песни, танцуют.

Неделя: 2-ая

Название игры: «Театр»

Цели и задачи: Закрепить представление детей о театре. Развивать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Развивать речь, воображение и творчество.

Роли: Администратор, кассир, билетёр, буфетчица, артисты, зрители.

Игровые действия: Кассир продаёт билеты. Зрители покупают их и проходят в зрительный зал. Их пропускает билетёр. Он предлагает им программки. Артисты репетируют спектакль и показывают его зрителям. Зрители аплодируют.

Неделя: 3-я

Название игры: «Школа»

Цели и задачи: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Помочь детям усвоить некоторые моральные нормы. Упрочить формы вежливого обращения.

Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают.

Директор присутствуют на уроке, делает записи в своей тетради, завуч составляет расписание уроков.

Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок.

Неделя: 4-ая

Название игры: «Почта»

Цели и задачи: Закрепить представления детей о труде работников почты. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом.

Игровые действия: Люди пишут друг другу письма, посылают телеграммы, посылки. Работники почты сортируют корреспонденцию, ставят штемпель. Пришедшую по адресу корреспонденцию почтальон доставляет по адресам, на конверте указываются индекс, адрес и фамилия адресата. Оператор почтовой связи принимает и взвешивает бандероли, посылки, опломбирует их. Начальник Отделения почтовой связи контролирует операторов, заказывает по телефону новые открытки, газеты, журналы. Оператор по работе с клиентами принимает оплату по бланкам, продаёт конверты, марки.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы» 07. 12. Понедельник Тема: «Птицы». режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета» Ноябрь 4 неделя (21.11-25.11) «Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета». Задачи: Развивать у детей начала социальной активности,желание.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Есаульский детский сад» Утверждаю: ИО заведующей МБДОУ «Есаульский детский сад» ___ А. Н. Сайкина «__» ___2016г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «В мире животных» Комплексно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «В мире животных». Цель: расширение познавательного.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе, по произведению Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» с элементами народного.

Планирование по сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы Подготовила воспитатель Наталья Петровна Агафонова МБДОУ ДС№27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1 Я иду к вам с подарками Наладить.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» в подготовительной группе Цель : обогащение опыта игровой деятельности детей и создание условий для их развития и образования. Задачи: 1. Развитие интереса к игре.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 11:25
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД