«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Наталья Иванова
«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Игрушки»( 1) .

Срок реализации 1-30 ноября

Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире.

Интегративные задачи:

1. Познание: формировать у детей представления о животных, знакомить с классификацией животных, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления.

2. Труд: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.

3. Здоровье, безопасность: формировать представление о безопасном поведении детей осенью, укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ.

4. Художественное творчество, музыка: Побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира, умение замечать красоту осенней природы.

5. Физическая культура: содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

6. Социализация: способствовать становлению целенаправленности деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию труда взрослых, учить целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем.

7. Коммуникация: обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми.

8. Чтение художественной литературы: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Познание

Познавательно- речевое

Веселый паровозик-№9

Проблемы игрушек-№10

Проблемы игрушек-№11

Путешествие игрушек-№12

ФЭМП

«Предлоги перед чем-то, за чем-то».-№9

«Предлоги около чего- то, в чём-то»-№10

«Внутри и снаружи»-№12

«Бусы»-№13

ОДвРМ

Прогулка

Наблюдение за льдом

Наблюдение за елью

Наблюдение за облаками

Наблюдение за проезжей частью дороги

(прил. №1)

Познавательные беседы

Подбор картинок с игрушками

Игры- эксперименты: (прилю№2)

«Какие разные бутылочки»

«разноцветная вода».

«Волшебный камешек»

«Надо, надо помогать»

Художественное твор-во

Конструирование

Стульчик и кроватка для Мишутки из сказки «Три медведя».№8

«Домик для зайчика» №9

Лепка

Лепка «Конфеты для игрушек зверюшек».№4

Лепка «Угощаем игрушки зверюшки орешками».№5

Рисование

«Большие и маленькие орешки»№4.

ОДвРМ

Рисование нетрадиционным способом «Зернышки для мышки»

Лего- конструирование «Дом для Зайчика»

«Дом для Лисички» (по сказке «Заюшкина избушка»)

Чтение х/лит-ры

«Чтение потешки «Пошла Маня на базар»

Пение потешки «Как на тоненький ледок»

ОДвРМ

Чтение и обсуждение сказок и стихов про животных (прил№3)

Мамы и малыши

Н. Наумов «Мишка»

А. Алферова «Ежик», «Лягушка»

И. Белкин «Зайка», «Игрушки»

Е. Борисова «Зайчик», «Медвежонок», «Лошадка»

Л. Ефимов-Олина «работники»

В. Шаров «Мышонок»

А. Карпенко «Косолапый»

Физическая культура и Здоровье

Утренняя гимнастика «Зверинная зарядка»

Гимнастика пробуждения «»

Физкультурные занятия:

№14, №15, №16, №17

ОДвРМ

Пальчиковая гимнастика (прил №4)

Уточка

Животные (4 комплекса)

Подвижные игры

(прил№6)

«Медведь и дети»

«Воробышки и кот»

«У медведя во бору»

«Угадай кто кричит»

«Волк и овечки»

«Мыши водят хоровод»

«Мышки- трусишки»

Безопасность, Коммуникация, Социализация

Беседа с детьми «Домашние животные»

«Дикие животные»

Наблюдение (прил №1)

за автобусом

Наблюдение за птицами

Наблюдение за осенним лесом

Наблюдение за облаками

Наблюдение за проезжей частью

Наблюдение за птицами во время кормления

Экскурсии за пределы д. сада к ели и березе

С/Р игры (прил№7)

«Зайка заболел»

«Игры с Жучкой»

«медвежонок чинит автомобиль»

Н/П игры «Мамы и малыши»

«Где домик»

Труд

Приготовление корма для птичек

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Уборка участка, где дети будут играть

Кормление птиц

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке

Сгребание сухих листьев в определенное место

Музыка

Прослушивание и разучивание песенок осенней тематики

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Наблюдение за льдом

Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;

— формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Ход наблюдения

Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрусти

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2014 в 00:30
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...