Получи документы

«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Наталья Иванова
«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Игрушки»( 1) .

Срок реализации 1-30 ноября

Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире.

Интегративные задачи:

1. Познание: формировать у детей представления о животных, знакомить с классификацией животных, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления.

Публикация «„Игрушки“, Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Труд: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.

3. Здоровье, безопасность: формировать представление о безопасном поведении детей осенью, укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ.

4. Художественное творчество, музыка: Побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира, умение замечать красоту осенней природы.

5. Физическая культура: содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

6. Социализация: способствовать становлению целенаправленности деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию труда взрослых, учить целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем.

7. Коммуникация: обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми.

8. Чтение художественной литературы: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Познание

Познавательно- речевое

Веселый паровозик-№9

Проблемы игрушек-№10

Проблемы игрушек-№11

Путешествие игрушек-№12

ФЭМП

«Предлоги перед чем-то, за чем-то».-№9

«Предлоги около чего- то, в чём-то»-№10

«Внутри и снаружи»-№12

«Бусы»-№13

ОДвРМ

Прогулка

Наблюдение за льдом

Наблюдение за елью

Наблюдение за облаками

Наблюдение за проезжей частью дороги

(прил. №1)

Познавательные беседы

Подбор картинок с игрушками

Игры- эксперименты: (прилю№2)

«Какие разные бутылочки»

«разноцветная вода».

«Волшебный камешек»

«Надо, надо помогать»

Художественное твор-во

Конструирование

Стульчик и кроватка для Мишутки из сказки «Три медведя».№8

«Домик для зайчика» №9

Лепка

Лепка «Конфеты для игрушек зверюшек».№4

Лепка «Угощаем игрушки зверюшки орешками».№5

Рисование

«Большие и маленькие орешки»№4.

ОДвРМ

Рисование нетрадиционным способом «Зернышки для мышки»

Лего- конструирование «Дом для Зайчика»

«Дом для Лисички» (по сказке «Заюшкина избушка»)

Чтение х/лит-ры

«Чтение потешки «Пошла Маня на базар»

Пение потешки «Как на тоненький ледок»

ОДвРМ

Чтение и обсуждение сказок и стихов про животных (прил№3)

Мамы и малыши

Н. Наумов «Мишка»

А. Алферова «Ежик», «Лягушка»

И. Белкин «Зайка», «Игрушки»

Е. Борисова «Зайчик», «Медвежонок», «Лошадка»

Л. Ефимов-Олина «работники»

В. Шаров «Мышонок»

А. Карпенко «Косолапый»

Физическая культура и Здоровье

Утренняя гимнастика «Зверинная зарядка»

Гимнастика пробуждения «»

Физкультурные занятия:

№14, №15, №16, №17

ОДвРМ

Пальчиковая гимнастика (прил №4)

Уточка

Животные (4 комплекса)

Подвижные игры

(прил№6)

«Медведь и дети»

«Воробышки и кот»

«У медведя во бору»

«Угадай кто кричит»

«Волк и овечки»

«Мыши водят хоровод»

«Мышки- трусишки»

Безопасность, Коммуникация, Социализация

Беседа с детьми «Домашние животные»

«Дикие животные»

Наблюдение (прил №1)

за автобусом

Наблюдение за птицами

Наблюдение за осенним лесом

Наблюдение за облаками

Наблюдение за проезжей частью

Наблюдение за птицами во время кормления

Экскурсии за пределы д. сада к ели и березе

С/Р игры (прил№7)

«Зайка заболел»

«Игры с Жучкой»

«медвежонок чинит автомобиль»

Н/П игры «Мамы и малыши»

«Где домик»

Труд

Приготовление корма для птичек

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Уборка участка, где дети будут играть

Кормление птиц

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке

Сгребание сухих листьев в определенное место

Музыка

Прослушивание и разучивание песенок осенней тематики

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Наблюдение за льдом

Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;

— формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Ход наблюдения

Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрусти

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2014 в 00:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД