Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР

Надежда Стольникова
Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА II КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

кален-

дарной

недели №

учеб-

ной

недели Месяц Тема Программные задачи Итоговое

мероприятие

Ответственные за

проведение

Неделя Дата/

количество

рабочих дней

Декабрь 2012г.

14. 14. I 03.12 –07.12

5 дней Домашние животные и их детёныши Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных.

«Кто сказал «мяу»»? по мотивам сказки В. Сутеева Воспитатель

15. 15. II 10.12 –14.12

5 дней Дикие животные и их детёныши Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище); умение узнавать и называть животных и их детёнышей. Физкультурный досуг «Зимнее путешествие» Инструктор по физической культуре

16. 16. III 17.12-21.12 + 24.12 – понед.

6 дней Зима. Зимние забавы.

Охрана жизнедеятельности детей в зимний период Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе.

Познакомить с безопасностью на льду, воспитывать интерес к изменениям в природе.

Знакомить с работой специального транспорта, с работой службы МЧС. 20.12.2012г. «Урок безопасности» - выездная пожарно-техническая выставка Заместитель заведующего по ВМР, воспитатели групп

17. IV 25.12-29.12

5 дней Новый год. Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Уточнять, расширять представления детей о новогоднем празднике, его обычаях и атрибутах. Развивать мышление, фантазию, творческое воображение. Новогодние утренники Музыкальный руководитель, воспитатель

Январь 2013г.

18. I 31.12-08.01

Рождественские каникулы

19. 17. II 09.01-11.01

3 дня

Промежуточная диагностика

- выявление степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями;

- определение характера динамики развития и особенностей обучаемости при овладении программой. ПМПк Учитель-логопед

20. 18. III 14.01-18.01

5 дней

21. 19. IV 21.01-25.01

5 дней Мебель Закреплять знания о мебели (стол, стул, шкаф). Обогащать словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, фонематические процессы. «Кошкин дом» (по мотивам одноимённой сказки С. Маршака) Воспитатель

22. 20. V 28.01-01.02

5 дней Бытовые приборы и инструменты Закреплять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов; о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. Спортивный праздник «Зимушка хрустальная» Инструктор по физической культуре

Февраль 2013г.

23. 21. I 04.02-08.02

5 дней Профессии Расширять знания детей о разных профессиях, технике, инструментах, необходимых при выполнении работ. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Учить проявлять заботливое отношение к другим людям. Тематическое развлечение «все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель

24. 22. II 11.02-15.02

5 дней Зимующие птицы. Зима. Кубань зимняя Совершенствовать представления детей о времени года – зима. Учить видеть характерные природные особенности своего региона. Воспитывать любовь к родным местам.

Закреплять знания детей об отличительных признаках птиц (окраска перьев, способ передвижения); упражнять в сравнении птиц (воробей-синица, синица-снегирь, ворона-галка-сорока). Развлечение «Что это за птица?»(по мотивам сказки В. Сутеева) Воспитатель

25. 23. III 18.02-22.02

5 дней Наша армия Формировать, расширять представления о военных профессиях, о почётной обязанности защищать свою Родину. Воспитывать уважение к защитникам Родины. Воспитывать доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Физкультурный досуг с участием родителей «Есть такая профессия – Родину защищать» Инструктор по физической культуре

Воспитатель

26. 24. IV 25.02-01.03

5 дней Посуда (кухонная, чайная, столовая) Закреплять знания детей о названиях и назначении посуды (чайная, столовая, кухонная) Развлечение

«Федорино горе» Воспитатель

Публикации по теме:

Комплексно-методическое планирование КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Весна
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР
Опубликовано: 14 декабря 2012 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево».
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...