Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР

Надежда Стольникова
Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА II КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

кален-

дарной

недели №

учеб-

ной

недели Месяц Тема Программные задачи Итоговое

мероприятие

Ответственные за

проведение

Неделя Дата/

количество

рабочих дней

Декабрь 2012г.

14. 14. I 03.12 –07.12

5 дней Домашние животные и их детёныши Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных.

«Кто сказал «мяу»»? по мотивам сказки В. Сутеева Воспитатель

15. 15. II 10.12 –14.12

5 дней Дикие животные и их детёныши Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище); умение узнавать и называть животных и их детёнышей. Физкультурный досуг «Зимнее путешествие» Инструктор по физической культуре

16. 16. III 17.12-21.12 + 24.12 – понед.

6 дней Зима. Зимние забавы.

Охрана жизнедеятельности детей в зимний период Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе.

Познакомить с безопасностью на льду, воспитывать интерес к изменениям в природе.

Знакомить с работой специального транспорта, с работой службы МЧС. 20.12.2012г. «Урок безопасности» - выездная пожарно-техническая выставка Заместитель заведующего по ВМР, воспитатели групп

17. IV 25.12-29.12

5 дней Новый год. Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Уточнять, расширять представления детей о новогоднем празднике, его обычаях и атрибутах. Развивать мышление, фантазию, творческое воображение. Новогодние утренники Музыкальный руководитель, воспитатель

Январь 2013г.

18. I 31.12-08.01

Рождественские каникулы

19. 17. II 09.01-11.01

3 дня

Промежуточная диагностика

- выявление степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями;

- определение характера динамики развития и особенностей обучаемости при овладении программой. ПМПк Учитель-логопед

20. 18. III 14.01-18.01

5 дней

21. 19. IV 21.01-25.01

5 дней Мебель Закреплять знания о мебели (стол, стул, шкаф). Обогащать словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, фонематические процессы. «Кошкин дом» (по мотивам одноимённой сказки С. Маршака) Воспитатель

22. 20. V 28.01-01.02

5 дней Бытовые приборы и инструменты Закреплять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов; о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. Спортивный праздник «Зимушка хрустальная» Инструктор по физической культуре

Февраль 2013г.

23. 21. I 04.02-08.02

5 дней Профессии Расширять знания детей о разных профессиях, технике, инструментах, необходимых при выполнении работ. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Учить проявлять заботливое отношение к другим людям. Тематическое развлечение «все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель

24. 22. II 11.02-15.02

5 дней Зимующие птицы. Зима. Кубань зимняя Совершенствовать представления детей о времени года – зима. Учить видеть характерные природные особенности своего региона. Воспитывать любовь к родным местам.

Закреплять знания детей об отличительных признаках птиц (окраска перьев, способ передвижения); упражнять в сравнении птиц (воробей-синица, синица-снегирь, ворона-галка-сорока). Развлечение «Что это за птица?»(по мотивам сказки В. Сутеева) Воспитатель

25. 23. III 18.02-22.02

5 дней Наша армия Формировать, расширять представления о военных профессиях, о почётной обязанности защищать свою Родину. Воспитывать уважение к защитникам Родины. Воспитывать доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Физкультурный досуг с участием родителей «Есть такая профессия – Родину защищать» Инструктор по физической культуре

Воспитатель

26. 24. IV 25.02-01.03

5 дней Посуда (кухонная, чайная, столовая) Закреплять знания детей о названиях и назначении посуды (чайная, столовая, кухонная) Развлечение

«Федорино горе» Воспитатель

Публикации по теме:

Комплексно-методическое планирование КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе с ЗПР
Опубликовано: 14 декабря 2012 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая доска или Бизиборд
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного города «Памятник Колобку" Цель работы: формирование у детей интереса к...
Консультация для воспитателей ДОУ «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Роль речи воспитателя в развитии речи детей Характерной особенностью детей дошкольного возра¬ста является подражательная речь, которая обусловлена...
Новогодний утренник для младшей группы.
МБДОУ№1 Новогодний утренник Воспитатель: Макаова Р. А. 2017г Ведущий : Здравствуй праздник Новогодний! Гости к нам пришли сегодня! Детки выучили...
Конспект итогового занятия по развитию речи «Ох, уж эти сказки…»
Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Ох, уж эти сказки Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей...