Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»

Татьяна Балаева
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»

Перспективный комплексно-тематический план

Тема: «Зима»

Возраст: 1 младшая группа

Время изучения: декабрь, 3 неделяПознавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи. Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?».

Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Т. М. Бондаренко «Комплекс-ные занятия в 1 мл. гр. Д/с»

Познание

ФЭМП. «Куклы пришли в гости».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме „Зима“» размещена в разделах

Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет», зан. 17, с. 16

Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в 1 мл. гр. Д/с», зан. 1, стр. 149

Художественное творчество

Рисование. «Снег, снег кружится.» Вызывать у детей интерес к изменениям в природе в зим-нее время года, желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать мазки («снежинки») внизу листа («на земле», в середине («на деревьях, домах») по всему листу. Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», зан. стр. 175

Конструирование. «Домик»Продолжать учить способу прикладывания и накладывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово «дом», учить понимать выражения «поставь крышу сверху», «стоят рядом». Развивать желание вступать в игровые общения со взрослыми и сверстниками.

Л. Куцакова «Конструирова-ние», зан. стр. 6

Социализация. «Зима».Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

В. С. Волчкова, Т. Н. Степанова, стр. 182

Труд в природе. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Вынести хлебные крошки, насыпать в кормушку. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой».

Безопасность. «Наряжаем ёлку».

Формирование навыков противопожарного поведения в быту. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина «Безопасность».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 19:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД