МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»

Людмила Абраменко
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»

Развернутое комплексно тематическое планирование : по теме: «До свидания, лето сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09)

Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „До свидания, лето!“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Труд людей летом»

Театр. игра «Под грибом» (по Сутееву)

С/р игра «В походе», «Детский сад», «Семья»

Беседы: «Знакомимся с группой, игрушками», «Вспомним правила поведения в группе». «Вот и стали мы на год взрослей», «Как мы дежурим». «В детском саду много девочек и мальчиков».

Д/ игры «Давайте познакомимся», «Что есть в нашей группе»

д/и «Времена года» Внести иллюстр. «Труд людей летом»,

Внести маски для театр. игры «Под грибом»

Внести схемы «Правила поведения в группе»

Познавательное развитие «Круглый год» беседа по озн. с окр. миром. (Скоролупова. Лето. стр. 7)

Провести с детьми экскурсию по детскому саду, рассказать детям о людях, работающих в детском саду.

Наблюдать за дождем, сравнить его с летним дождем (осенние дожди долгие и моросящие, после дождя холодно, на улицах лужи). Понаблюдать, где раньше высыхают лужи - в тени или на солнце, почему. Наблюдать за движущимися облаками, подумать, почему они плывут. Сравнить летний и осенний ветер. Учить определять его силу с помощью вертушек. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как изменились погода и природа»

Внести дидактический материал «Времена года»

Речевое развитие Рассматривание картины «Играем с песком». (Гербова, стр. 24)». Составление рассказа по картине. Рассматривание картины «Дежурство в группе. Составление описательного рассказа. Чт. худ. лит. – «Кто у нас такой хороший, кто у нас такой пригожий?», чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». (Гербова, стр. 26) Внести картотеку стихов, загадок о лете.

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. «Картинки для наших шкафчиков». Самостоятельное творчество- рисование предметных картинок и оформление рамочками

Аппликация. Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой.

Лепка «Вот поезд наш едет, колеса стучат». Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Аппликация. «Цветочная клумба. Конструирование из строительного материала. «Теремок». Сооружение теремка по образцу воспитателя, прочная высокая постройка с перекрытием.

Внести иллюстрации по теме

Внести трафареты цветов

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками)

«На лесной опушке»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я и лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно — тематическое планирование по аппликации в средней группе Сентябрь 1 -2. Диагностика 3. Тема: «Автобусы на нашей улице» (коллективная). Цель: продолжать учить вырезать окошки автобуса, учить вырезать.

Комплексно-тематическое планирование по лепке в средней группе Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: осваивать способы соединения частей, стремиться.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2015–2016 год Тема Педагогические задачи Содержание работы Итоговые мероприятия День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Собираемся на новогодний праздник» «Собираемся на новогодний праздник» Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Создавать условия.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 18:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД