Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГТ по теме «Дикие животные и их детеныши»

Наталья Кутырева
Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГТ по теме «Дикие животные и их детеныши»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (реализация ФГТ)

автор: воспитатель Кутырева Наталья Владимировна, гимназия 1358, г. Москва

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Закрепить и пополнить знания о диких животных, учить находить необходимые знания в книгах, объяснять, что в природе вс взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных, развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового, развивать логическое мышление, умения делать умозаключения, развивать умение строить высказывания типа рассуждений.

понедельник

Вторник

среда

четверг

пятница

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс №1

Пальчиковые игры

Мама мишек будит рано. Не встают они с дивана. Эй, Большак, вставай скорей! Ждут друзья уж у дверей! Ну, а ты, лентяй - указка! У тебя засохла краска! Вы должны с Середняком побелить амбар и дом. Безымянный, мой бедняжка! Знаю, болен был ты тяжко. Пожалею я тебя, Полежи ещ два дня. Ты, Мизинчик – малышок, роста у тебя – вершок! Но зато проказ и драк сосчитать нельзя никак!

(Пальцами обеих рук изобразить мишек. Удивленно пожать плечами. Встряхиваем большие пальцы рук. Указать руками на дверь. Встряхнуть указательные пальцы. Изобразить руками ведро. Встряхнуть средние пальцы, плавные движения кистями рук, как кисточкой, снизу – вверх Погладить безымянный палец пальцами другой руки. Прижать безымянный палец к ладони и погладить его. Встряхнуть мизинцы, показать, какого они роста. Погрозить мизинцу пальцем, сосчитать на пальцах его проказы.)

Гимн. после сна

Комплекс №1

ВКГН

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож, салфеткой, полоскать рот после еды.

Игры малой подвижности

«Медведь», «Зайка серый умывается», «Звонкий мяч»

Подв. игры на прогулке

«Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Медведь», «Вокруг домика хожу», «Совушка»

Игровые упражнения

«Перенеси предмет», «Сбей кеглю»

Метод: показ, личный пример

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Зоопарк»

«Библиотека»

«Семья»

«Прогулка по осеннему лесу»

«Вет. лечебница»

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики и Антарктики. Презентация. Добрый день, уважаемые коллеги! Недавно у нас была тема "Животные Арктики и Антарктики". Как здорово все-таки, что есть Интернет и возможность.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГТ по теме «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 17:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...