Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Предметный словарь: Ателье, работа, швея, фабрика, портниха, закройщик, манекен, художник-модельер, одежда, ткань, ситец, шерсть, твид, драп, лен, мех, трикотаж, бархат, хлопок, кожа, пуговица, швейная машина, нитки, ножницы, метр, заказ.

Глагольный словарь: Заказывать, работать, примерять, принимать, шить, кроить, надевать, стирать, чистить, гладить, носить, расстегивать, развязывать, завязывать, вешать, складывать, застегивать, беречь, сшить, одевать, повесить, купить.

Словарь признаков: Шерстяной, кожаный, ситцевая, шелковая, тонкая, толстая, мягкая, легкая, плотная, блестящая, шероховатая, меховой, трикотажный, модный, новый, детская, женская, мужская, спортивная, летняя, зимняя, осенняя, верхняя, поношенная, домашняя, нарядная.

ООД 27 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Для чего нужны ткани?»

Цель: знакомить со свойствами ткани, помочь определить особенности их; дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность; дать понятие о необходимости создания человеком бытовых предметов.

Оборудование: лоскуты различных тканей, картинки с изображением швейных машин, мастерских.

Источник: В. Н. Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», с. 86. ООД 27 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование числа 10»

Цель. Показать образование числа 10 и научить вести счет предметов в пределах 10, согласовывая числительные с существительными в роде и числе; упражнять в подборе предметов равных по длине и учить устанавливать соотношение по длине между парами предметов; активизировать в речи детей слова и словосочетания: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.

Оборудование. Магнитная доска, плоскостные изображения 10 мальчиков и 10 фуражек и 10 пальто, конверт на каждого ребенка с лыжами разной длины.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 101 ООД 28 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Упражнения в соотнесении числа и цифры»

Цель. Закрепление знаний о натуральном ряде чисел; закрепление знаний о составе числа 6. Упражнения в соотнесении числа и цифры. Закрепить, что предмет можно делить на части, что целое больше части, называть части. Выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине; сравнения двух предметов по величине с помощью условной мерки. Воспитание самостоятельности, активности. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, тонкой моторики.

Оборудование. Мольберт, плоскостные изображения 4 кукольных платьев, ига «Клоуны», мозаика, отрез белой ткани, мел, ножницы, 4 куклы, аппликация.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 340 ООД 28 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование» (Часть, формируемая участниками образовательного процесса)

Тема: «Одежда и здоровье» «Знакомство с национальными костюмами»

Цель: ребенок должен узнать, что одежда защищает человека от жары, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Расширять представления детей о национальной одежде казаков;

Развивать логическое мышление, память, внимание;

Воспитывать чувство гордости к своему народу.

Оборудование: цветные карандаши, ножницы, тетрадь 3

Источник: Авдеева Н. Н, Князева О. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность», с. 113, картотека конспектов ООД.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Рассматривание кукол в национальных костюмах;

Рассматривание орнаментов и узоров на национальных костюмах;

Чтение стихов, отгадывание загадок об одежде.

Опыт: «Сравнение свойства песка и камня» (Н. В. Нищева «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОУ» Конспекты занятий в разных возрастных группах, с. 106)

Д/и «Какая фигура лишняя, почему», «Скажи наоборот», «Найди лишний предмет в каждом ряду».

Разыгрывание по ролям стихотворения М. Карим «Кто как считает?».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Г назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игры с мозаиками.

Развивающая игра «Колумбово яйцо»

Настольно – печатные «Разрезные картинки»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 15 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка» с использованием предметных картинок.

Цель: учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки. Учить логическому построению высказывания. Закреплять у детей употребление имен существительных в винительном падеже. Развивать внимание, мышление, связную речь. Закреплять умение правильно употреблять приставочные глаголы. Упражнять детей в согласовании слов в предложениях. Воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом.

Оборудование: предметные картинки по тексту рассказа: мальчик, штаны защитного цвета, забор, мама, дети, иголка с ниткой, нож, карандаш; текст адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка».

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 47

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Наперсток».

Дидактические игры: «Подбери как можно больше слов к действиям», «Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос: что?», «Подберём куклам одежду», «Закончи предложения по образцу», «Придумай предложения по картинкам».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Г назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Работа в уголке изо-деятельности: рисование, лепка, работа с природным материалом, раскраски.

Театрализованные игры: «Лиса и Козел».

Совместная деятельность с родителями Выставка творческих работ детей и родителей «Наряд казачки и казака»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 7 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Украсим рукавички»

Цель: учить составлять узор на основе. Воспитывать самостоятельность при выборе элементов украшения на середине и по краю изделия. Развивать воображение, умение составлять композицию по замыслу, а не по образцу.

Оборудование: рукавички, варианты украшения рукавичек, цветные рукавички, цветные полоски бумаги, ножницы, клей, клеенки, салфетки, поднос.

Источник: А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», с. 59 ООД 14 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Украсим скатерть» (декоративное рисование).

Цель: Знакомить детей с понятием «уютный дом и красивый дом»; учить создавать узоры на скатерти; формировать умение заполнять середину, углы, стороны основ всей кистью и её концом; развивать творческое воображение, чувство света и композиции;

Учить видеть красоту в рисунке.

Оборудование: иллюстрации с изображением интерьера помещения, затонированные «скатерти» квадратной формы, краски, образцы педагога, кисти, стаканчики с водой.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 120

«Музыка»

ООД 27 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 28 ДАТА ___ ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Д/и «Одень казака и казачку», «Разрезные картинки», «Подбери заплатку».

Экскурсия в ближайшее ателье или магазин тканей

Побудить детей на основе игровой мотивации по своему желанию рисовать в технике кляксографии. Художественно-развивающая игра «Найди картинку по палитре», «Рассмотри детали выкроек и скажи, что будет сшито».

Знакомство с музыкальным инструментом (гармоника, гармонь, гармошка, аккордеон)

Сюжетно – ролевые игры: «Ателье»

Настольно – печатные игры: «Узнай по описанию», «Придумай сказку».

Настольный театр: «Весёлый цирк»

С/р игра «Ателье»; аппликация «Коврик» (из кусочков ткани).

«Чтение литературных произведений» : Житков «Что я видел». К. И. Чуковский «Чудо – дерево»

Снегирев «Верблюжья варежка», Александрова «Сарафанчик», казахская сказка «Чудесная шуба»

«Чтение художественной литературы»

Б. Заходер «Портниха»

«Конструирование»

Тема: «По замыслу».

Цель: Способствовать развитию умения самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции, очертания будущей полстройки. Побуждать обыгрывать постройку, объединяться в играх.

Оборудование: конструкторы разных видов игрушки.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» ст. 66.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание альбома о мебели

Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов спорта.

Творчество в уголке ИЗО (лепка, рисование, аппликация, раскраски)

Д/и «Музыкальная шкатулка» (подбор песен к тексту песни)

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах

Рисование «Одежда казаков»

Аппликация «Бабушкина кукла»

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Как воспитывать чувство прекрасного через живопись!»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Д/ И: «Помощники человека», «Посмотри на недорисованные Машины рисунки, скажи, о чём она думает»

Беседы: «Я и моя семья», «Жизнь дана на добрые дела»,

«Кто заботится о нас в детском саду».

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по занятиям.

Коллективный труд: наведения порядка в игровых уголках

Беседы: «Поведение детей в общественных местах». Ориентировка детей в районе детского сада.

Дидактические игры: «Опасная сказка» (о правилах поведения в общественных местах).

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Игровая ситуация «Кто быстрей построит дом»

Рассматривания альбома «Все работы хороши»

Дежурство по столовой.

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом

Коллективный труд: наведение порядка в игровых уголках.

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Искусство наказывать и поощрять»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 41 ДАТА ___ ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Учить ходьбе по наклонной плоскости»

Цель: Учить ходьбе по наклонной плоскости, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед. Упражнять поднимать высоко ноги, не задевая предметы.

Закреплять умение правильно держать мяч (раскрытые кисти рук).

Цель к подвижным играм: развитие общей моторики. Развитие мелкой моторики и координации движений рук. Развитие артикуляционной моторики. Формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других детей.

Оборудование: Наклонная доска, кубики, канат, мячи. ООД 42 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 43 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П/И «Кто скорее до флажка», «Два Мороза», «Затейники», «Иголка и нитка», «Челнок»

М/И «Найди и промолчи»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Зима. Зимние забавы (безопасность)» Декабрь (11 – 15.12.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: : Зима, месяц, декабрь, январь, февраль, снег, снежинка, хлопья, метель, вьюга, поземка, мороз, стужа, буран, снегопад, лед, гололед, сугроб, узор, корм, кормушка, помощь, холод, голод, птица, забавы, санки, хоккей, лыжи, коньки, снеговик, каток, горка.

Глагольный словарь: Замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать, покрывать, идти, заметать, прилетать, голодать, искриться, блестеть, переливаться, зимовать, играть, ловить, кататься, съезжать, лепить.

Словарь признаков: Пушистый, ветрено, морозно, холодный, белый, снежный, морозный, сильный, голодный, маленький, большой, юркий, белоснежный, красивый, зимний, гладкий, твердый, озорные.

ООД 29 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Зима»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, родительного падежа, множественного числа; подбирать однокоренные слова; упражнять в составлении предложений, рассказов по картинно-графическому плану, активизировать словарь по данной теме; развивать внимание.

Оборудование: демонстрационный материал – картинно-графический план.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 37 ООД 29 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование числа 10. Счет в пределах 10»

Цель. Продолжать развивать представления о том, что считать предметы можно в любом направлении, но надо не пропускать ни один предмет и ни один не сосчитать дважды; упражнять в счете предметов, расположенных по разному, закрепить знания об образовании числа 10 и навыки счета в пределах 10; показать, что геометрические фигуры – треугольники и прямоугольники – могут быть различными в зависимости от сравнительной длины сторон.

Оборудование. Счетная линейка с 10 окошечками, 9 матрешек в платочках разного цвета, доска, мел. Карточки, на которых 5 или 6 изображений предметов, расположенных по кругу; карточки с двумя полосками, снеговики, палочки разной длины.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 102 ООД 30 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Закрепление навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего»

Цель. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?». Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Закрепление навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего. Совершенствование навыка определение объема с помощью условной мерки, узнавать объемные геометрические фигуры. Актуализация наречий вчера, сегодня, завтра. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, координация речи с движением. Воспитание навыков сотрудничества.

Оборудование. Магнитная доска Карточки для игры «Расставь по порядку», 10 снеговичков плоскостных, Пластилиновые белые шарики 3 размеров; схема сооружения крепости, карандаши.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 279 ООД 30 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Цель: закрепить знания о зиме; уточнить признаки зимы; учить составлять сюжетный рассказ по картине; развивать словарь, память, внимание, мышление.

Оборудование: демонстрационный материал – таблица на развитие зрительного внимания, картинно-графический план, нарисованное полотно «Зима» с прорезями; раздаточный материал – конверты с сюжетными картинками на зимнюю тематику.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 43

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «Свойство капли?» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 83).

Д/и «Какая фигура лишняя, почему», «Оденем Машу на прогулку»

Решение сказочных задач

Беседа «Здравствуй, зимушка - зима»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игры с лабиринтами.

Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Дидактические игры: «Мы в стране вещей».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 16 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом

Цель: формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины. Учить пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картине. Развивать у детей навык планирования связного высказывания. Упражнять в узнавании предметов по их краткому описанию. Активизировать и развивать словарь и лексико-грамматический строй речи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: сюжетная картина «На горке», предметные картинки: зима, снег, снежинки, лед, ветер, дети зимой, птицы зимой, метель.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 51

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Составление слов из известных букв.

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Д назовёт».

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 мы во двор пришли гулять»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Разучивание считалки «Ехал грека через реку».

Драматизация сказки «Зимовье».

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Что делать с врушками?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 8 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: «Зимние забавы» (сюжетная лепка)

Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передовая взаимоотношения между ними; закреплять способность лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика, надрезанного с концов; продолжить учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибания рук, перемещение ног); анализировать особенности фигуры человека, учить соотносить части тела по величине и пропорциям; развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Оборудование: д/у «Повтори движение», пластилин, стеки, доски, комплект карточек со схематическим изображением человека в движении, композиционная основа для коллективной работы- «детская площадка».

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 183 ООД 15 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» .

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Оборудование: цветные карандаши (цветные восковые мелки, сангина, угольный карандаш, альбомный лист белого или любого бледного тона (на каждого ребёнка).

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 73

«Музыка»

ООД 29 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 30 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Изготовление масок зверей (из бросового материала – бумажных тарелок).

Изготовление модели-оригами «Уточка»

Обратить внимание на, как деревья не похожи друг на друга: у березы тонкие ветви свисают вниз, а у тополя края похожи на шар.

«Чтение литературных произведений» : М. Карема «Снеговик» (в переводе В. Берестова) наизусть, К. Бальмонт «Снежинка», рисование «Снег идет» (на голубом фоне, аппликация – «Зима», ручной труд – «Снежинка»

«Чтение художественной литературы»

Русская народная сказка «Снегурочка»

«Конструирование»

Тема: «Снеговик» (из поролона»

Цель: Развивать умение работать в команде. Упражнять анализировать образцы готовых поделок. Развивать умение срезать углы и грани, придавать округлую форму. Развивать умение оформлять свои поделки

Оборудование: поролон, клей, ножницы.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

Стр. 77

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры «Магазин посуды», «Парикмахерская».

Театрализованные игры «Лиса и кувшин».

Самостоятельные танцевальные - ритмические движения.

Слушание музыки.

Настольно – печатные игры «Узнай по описанию»

Рассматривание картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Оформление уголка добрых дел с использованием фотографий из жизни группы.

Обсуждение с детьми качеств характера, которые способствуют доброму общению.

Дежурство в уголке природы.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Дежурство по занятиям: рисование

Беседа «Что такое милосердие?», «Как правильно беседовать»

Разбор проблемно – практической ситуации «Обработка раны зелёнкой, йодом, перекисью водорода, влажной салфеткой»

Дидактическая игра «Опасная сказка» (о правилах поведения в транспорте)

Чтение стихотворения «Правила поведения в транспорте» (кн. «Новейшие правила поведения для детей», М, 2010г.)

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Самообслуживание

Рассматривание предметов, сделанных из стекла, керамики, пластмассы.

Дидактические игры: «Из чего сделано»

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка»

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Игровое упражнение «Кто я?», «Составь рассказ».

Упражнение «Повтори со мной».

Обыгрывание ситуации «Мы – пассажиры»

Отгадывание загадок

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Как одевать ребенка в холодный период»

Тематическая выставка – «Осторожно – дорога!»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 44 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Совершенствовать бег в колонне по одному с сохранением дистанции»

Цель: Совершенствовать бег в колонне по одному с сохранением дистанции.

Учить правильно продвигаться вперед во время прыжков, правильно принимать мяч (на кисти рук) во время бросков.

Цель к подвижным играм: Развитие мелкой моторики. Развитие общей моторики.

Развитие дыхания (воздушной струи). Способствовать развитию ориентировки в пространстве, развитию смелости и ловкости.

Оборудование: Мячи, гимнастическая скамейка, мешочки. ООД 45 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 46 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Подвижная игра «Сбей кеглю», «Два Мороза», «Метелица», «Хоккей», «Перепрыгни сугроб», «Совушка»,

Упражнение «Снеговик», «Здравствуй, зима-зимушка», «Зимний хоровод», «Нам в любой мороз тепло»

Упражнение «Сдуть снежинки с варежки».

М/И «Съедобное – не съедобное»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь 04.12.17г. -08.12.17г. Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах обуви и одежды, их назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь Декабрь 18.12.17г. -29.12.17г. Тема: «Новогодние чудеса» Цель: Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 21:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД