МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май

Ольга Бондаренко
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май

Январь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей.

Формировать представление по теме "Мебель", её назначение виды мебели, части мебели из чего делают мебель. Воспитывать бережное отношение к мебели. "Мебель".

19.01-25.01 Кто в лесу живёт? Развивать умение отгадывать загадки, зрительное и слуховое восприятие, моторику детей.

- Расширять знания детей о диких животных. Закреплять словарь по теме «Дикие животные, умение соотносить предметы по форме.

- Упражнять в умении выделять и называть оранжевый цвет.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май» размещена в разделах

- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий. «Кто в лесу живёт?»

26.01-1. 02 Комнатные растения Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; для роста цветку нужны свет, вода, земля, тепло, воздух.

Закрепление умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья; делать все по необходимости.

Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь.

«Путешествие в Страну комнатных цветов»

Февраль

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

2.02-8.02 Моя семья Развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность).Вовлекать детей в разговор; развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе

обогащения представлений о ближайшем окружении. Систематизировать представления детей о семье, учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье;

Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

«Моя семья»

9.02-15.02 Профессии (продавец) Развитие внимания, памяти, мышления, расширение и активизация словаря по теме: «Профессии - продавец» Учить изменять существительные по падежам; подбор прилагательных к существительным.

«Профессия - продавец»

16.02-22.02 Мои папа и дедушка (праздник защитников Отечества) Расширить представление детей о военной профессии. Развивать речь детей. Сформировать у детей эмоционально- положительное отношение к воинам, защитникам Отечества.

«День защитника Оте-чества»

23.02-1.03 Дом. Его части Познакомить детей с названиями частей дома. Учить детей отвечать на вопросы простым предложением. Учить детей из 2-3 частей складывать целое. Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов. Воспитывать у детей дружелюбный, спокойный тон общения с воспитателем и сверстниками.

«Дом и его части»

Март

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

2.03-8.03 Мамин праздник Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Познакомить детей с государственным праздником День 8 марта. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к мамам, бабушкам, желание заботиться о них, защищать, помогать им. «Мамы всякие нужны!»

9.03-15.03 Сказки Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев); совершенствовать умение ориентироваться на коврографе.

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

«Калейдоскоп русских народных сказок»

16.03-22.03 Игрушки

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику. Вызвать, интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки, рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал). Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.

«Игрушки»

23.03-29.03 Мы весну встречаем Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.

Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

«Признаки ранней весны»

Апрель

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

30.03-5.04 Дикие животные и их детёныши. У кого кто? Развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов; - побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;

- формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;

- закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

- закреплять знание величины предметов;

- закреплять умение читать стихи;

воспитывать проявление заботы.

«Путешествие на паровозе»

6.04-12.04 В деревне у бабушки (домашние птицы) Развивать мелкую и общую моторику. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Воспитывать доброе отношение детей к птицам.

«Птичий двор»

13.04-19.04 Птицы (возвращаются из тёплых краёв) Развивать интерес к жизни птиц; слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; обогащать их словарь; Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд). Воспитывать чувство любви к родной природе; доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. «Вот какие птички, птички – невелички».

20.04-26.04 Красна весна цветами Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в посадке цветов. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Формировать элементарные представления о том, «что хорошо и что плохо» в природе.

Упражнять в посадке луковичных растений (луковиц гладиолусов).

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Цветы на клумбе»

27.04-30.04 Научим Мишку правильно вести себя на улице (правила дорожного движения) Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге. Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять правила поведения на улице и дороге. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

«Безопасность на улице и дороге»

Май

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

4.05-9.05 Насекомые Развивать логическое мышление, соотносить словесный образ с изображением на картинке, формировать знания детей о диких животных, насекомых и их среде обитания, их внешнем виде и поведении. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. Воспитывать интерес к наблюдению и бережное, заботливое отношение к животным и насекомым, растительному миру.

«Солнечное приглашение в весенний лес»

11.05-17.05 Животные жарких стран Развитие внимания, памяти, мышления. Уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; внешние признаки, их строение, чем питаются; учить образовывать названия детенышей животных. Прививать любовь к животным. Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.

«Животные жарких стран»

18.05-24.05 Вот что мы умеем Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверх-ности, в прокатывании мяча двумя руками. "Весёлый дождик" (спортивный досуг)

25.05-31.05 Скоро лето Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения;

- способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

- воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

- поощрять активность, любознательность.

«Путешествие в лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование по экологии в младшей группе Интегрирующая тема периода : Здравствуй, детский сад! Педагогические задачи: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (весна) Март Тема: "Мама - слово дорогое" Цель: Познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД