Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» (декабрь)

Ирина Ряховская
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» (декабрь)

Комплексно-тематическое планирование по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» в разновозрастной группе(3-5лет) «Растишки».

Срок проведения: (2-8декабря)

Итоговое мероприятие: Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Почему растаяла Снегурочка.»

Дни недели Непосредственно образовательная

деятельность

Задачи Интеграция

Образователь-

ных

областей Совместная деятельность

воспитателя с детьми Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями

1 неделя Понедельник

Аппликация

Мл. гр. «Пирамидка» с-51

(Т. С. Комарова «Изодеятельность во второй младшей группе»)

Физическая культура (разр. Л. И Пензулаева «Физкультурно-оздоровительный комплекс»

ж Ребёнок в детском саду №6/01г. С-7, Занятие№25

Художественное творчество

Учить детей передавать образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Физическая

культура.

Здоровье.

Коммуникация.

Социализация.

Художественное творчество

Чтение худ. лит.

Безопасность Утренняя гимнастика

(Л. И Пензулаева «Физкультурно-оздоровительный комплекс»

ж «Р в д/с» №6/01г. С-7, Комплекс№17

Стихотворение недели

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал»

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!»

Игра малой подвижности.

«Выпал беленький снежок»

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы

Ситуация:

«Как котёнок зиме удивился»

Экспериментирование:

Рассматривание снежинок через лупу. Рассматривание альбома

«Зима» «Осень»

Внести в изоуголок:

трафареты круга, снеговика, квадрата, треугольника.

Дни недели Непосредственно образовательная

деятельность Задачи Интеграция

образователь-

ных

областей Совместная деятельность

воспитателя с детьми Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Деревья и листья
  • Зима
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» (декабрь)
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 13:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...