Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)

Татьяна Тайбарей
Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)

Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)

Наступает летний оздоровительный период, который даёт прекрасную возможность полностью посвятить работу педагогов здоровьесберегающим задачам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)» размещена в разделах

План летней оздоровительной работы в детсаду предполагает детальную проработку всех основных моментов этой деятельности — праздники на свежем воздухе и физкультурные досуги; укрепляющие здоровье процедуры и интегрированные мероприятия.

Система основной образовательной работы с детьми на июль месяц 2017 год

Средняя группа Маленькая страна

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник – 03.07.2017

«День ГАИ» Утро: Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице». Дидактические игры: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую». Инд. работа с ___ Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Оформление альбома «Правила дорожного движения». Социально-ролевые игры: «Гараж», «В автобусе», Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Машины на нашей улице», М. Ильин, Е. Сигал; «Моя улица»,

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: «Дядя Степа — милиционер», С. Михалков; «Запрещается — разрешается», В. Семерин;

Дидактические игры: «Говорящие знаки», «Кому что нужно». Инд. работа с ___ Ситуативный разговор «Зачем нужны дорожные знаки».

Проигрывание ситуаций по ПДД. СРИ «Путешествие». Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог».

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток». Выставка рисунков.

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 04.07.2017.

«День пожарной безопасности» Утро: Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь».

Чтение: «Тревога», М. Лазарев; знакомство с пословицами и поговорками по теме. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом? Инд. работа с ___ проигрывание этюда: «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». – упражнять в употреблении вежливых слов. Ситуативный разговор «Чем опасен пожар». Оформление книги «Поучительные истории».

Социально-ролевая игра «Служба спасения» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №2 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседа с детьми: «Огонь — опасная игра».

Дидактическая игра: «Загадай-ка». Работа по развитию мелкой моторики с ___«Умные шнуровки».

Ситуативный разговор «Правила поведения при пожаре». Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь злой».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры «Вызов пожарных», «Потуши пожар».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 05.07.2017.

День Ки-рилла и Мефодия — праздник славянской письменности Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Как люди научились писать» (надписи-рисунки, клинопись, берестяные грамоты, папирус, иероглифы, буквенное письмо, пергамент, бумага). С ___ словесная игра: «Доскажи словечко». Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.) Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка: Прогулка №3 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Отгадывание загадок. Разгадывание кросс-вордов.

Чтение книг по выбору детей.

Рассматривание азбуки. Составление слов из кубиков. ___предложить трафареты для рисования. Ситуативный разговор об уважительном отношении к окружающим. Опыты: «Клинопись» (выцара-пывание на глиняных табличках).

Социально-ролевая игра «Школа»

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Классики», «Белое — черное», «Карлики — великаны».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг - 06.07.2017. Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать».

С ___ учить составлять небольшой рассказ по картинке

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Изготовление эмблемы группы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение К. И. Чуковкий «Краденое солнце».

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседа: «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?».

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме.

Инд. работа с ___ Ситуативный разговор «Полезные – вредные продукты»

Д. игра «Отбери продукты, которые приносят пользу»» Рисование: «Солнце красное».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры по выбору детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница - 07.07.2017.

8 июля — Всероссий-ский день семьи Утро: Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — дружная семья»

Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с ___ Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе и о своей семье»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Рассматривание семейных фотографий. Оформление альбома «Детский сад — большая дружная семья Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение книг о семье, родном доме.

Просмотр мультфильмов на данную тему. «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» с ___ «Опасные предметы, правила обращения с ними»

Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т. д. Беседа об их опасности.

Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом».

Продуктивная деятельность: постройка дома. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник – 10.07.2017

День во-инской славы России

Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Беседа: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки.».

Чтение: «Наше оружие», «Почему армия всем родная», А. Митяев; Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества». Инд. работа с ___ Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Социально-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты».

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям — по волнам». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение «Твои защитники», Л. Кассиль;

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: «Шел по улице солдат», С. Баруздин.

Инд. работа с ___ Социально-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 11.07.2017. Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения».

Инд. работа с ___ Ситуативный разговор об опасных насекомых (клещи).

Рисование: «Что нам лето подарило''» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение стихов, от-гадывание загадок о лете. Инд. работа с ___ Аппликация «Летний денек» (обрывание).

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры по выбору детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 12.07.2017.

День заботы и любви Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо».

Наблюдения за прохожими на прогулке. Инд. работа с ___ Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» (совместно с родителями).

Социально-ролевая игра «Семья». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседы с детьми: «Что радует и что огорчает близких людей». Инд. работа с ___ Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» (совместно с родителями).

Изготовление подарков для родных и близких людей.

Фотовыставка «Наша дружная семья».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Д

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг - 13.07.2017.

День детских писателей Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского. Дидактическая игра: «Дорисуй героя».

Инд. работа с ___ Оформление книжного уголка в группе. Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто).

Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование по мотивам произведений. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение заномых произведений С. Маршака.

Вечер: Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Рас-крась героя».

Инд. работа с ___ Социально-ролевые игры: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница - 14.07.2017.

День природы Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Наблюдения за погодными явлениями. Рассматривание альбомов «Времена года».

Конкурс загадок о при-роде. Игры с природным материалом.

Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название», Инд. работа с ___признаки времени года (лето) Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы природоведческого характера. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Дидактическая игра «Назвать растение по листу». Инд. работа с ___ Социально-ролевая игра «Лесное путешествие»

Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» (с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки».

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателя за период с января по июль Проведённые мероприятия. Февраль: • 4 февраля - в младшей группе прошел конкурс чтецов на тему "Зимушка - зима". В конкурсе участвовало.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Методическая разработка. Комплексно-тематический планирование на летний период (старшая группа) «Ах, лето!» (01.06 – 13.06) Образовательная область Задачи Формы Социально-коммуникативное развитие Поддерживать интерес детей к сюжетно.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)
Опубликовано: 9 июля 2017 в 12:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД