Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы.

" Я в мире человек"

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание образовательной деятельности

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Я в мире человек“» размещена в разделах

(Организованная образовательная деятельность и режимные моменты) .

Разместить в центре «Книги»: книги с рассказами, пословицами

и поговорками " О жизни взрослых"

Иллюстрации с изображением здоровых привычек.

В центре художественного творчества: трафареты, раскраски, бросовый материал для поделок.

В центре сюжетно-ролевой игры: разместить атрибуты для игр - Больница, магазин, семья.

Утро.

1. Приём детей в группе. 2. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. 3. Беседа с детьми «Кто такой “Я“»-развивать интерес к миру взрослых людей.

4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.

5. Дидактическая игра: «Мой портрет»- игра позволяет научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. 6. Труд в живом уголке: смена воды в аквариуме совместно с воспитателем и кормление рыбок.

7. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.

8. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Сашу, Максима Щ. правильность мытья рук, спросить,как они мыли ноги вечером, рассказать, что грязь и микробы наши враги.

9. Завтрак.

НОД.

1.«Познание» Социальный мир и знакомство с окружающим миром.

«Сохрани своё здоровье сам».№1стр. 64

В. Н. Волчкова

2.»Художественное творчество» Рисование

«Идёт дождь» Комарова Т. С. стр. 93

3. Физическая культура.

№10стр23 Л. И. Пензулаева

Прогулка.

1. Наблюдение за осенними деревьями на участке -формировать обобщенное представление об осени как о времени года; учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. окраску ствола, форму листьев, называет и описывает семена или плоды. Попросить детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три — беги!» Уборка крупного мусора на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

2. Игры по интересам на участке - способствовать формированию умения самостоятельно организованность игры, развитию познавательных интересов, интеллектуальному развитию через самостоятельное решение возникающих проблем.

3. Индивидуальная работа с Тиграном, Владой, Даниором - упражнять в умении бегать с преодолением препятствий.

4. Сюжетно - pолевая игра: «Супермаркет» - способствовать формированию умения словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия, развитию умения использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, выполнять правила культурного поведения и общения: покупатель-кассир.

5. Подвижная игра: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки

пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот.

Вторая половина дня.

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – прививать потребность в здоровом образе жизни. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: сказка «Хлебный колос» -- беседа по прочитанному - продолжать формировать интерес к книгам, понимание того, что из книг можно узнать много интересного. 4. Игры в строительном центре: предложить стать архитекторами и построить разные красивые дома- способствовать формированию самостоятельности в выборе материала, определении последовательности работы.

5. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 6. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Срок проведения: I неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Наседка и цыплята» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа. «Путешествие в страну знаний».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»
Опубликовано: 29 января 2016 в 13:25
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД