Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём»

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Страна, в которой мы живём“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1. Приём детей в группе. 2. Труд в уголке природы: уход и полив комнатных растений. 3. Беседа: "Что такое гимн страны. "

Гимн – это главная песня нашей страны. Она очень торжественная и звучит когда поднимается государственный флаг нашей страны. Слушание гимна. Что мы с вами сейчас слушали? (Гимн России). О чём говорилось в гимне? (О России). Что прославляется в гимне? (Наша Родина Россия) .

4. Словарная работа: Россия, герб, гимн, булава, скипетр.

5. Дидактическая игра: «Мой вопрос – твой ответ»(с мячом)

Цель: закрепить знания детей, полученные в ходе занятия.

Как называется наш город?

Наша страна называется?

Столица нашей страны называется?

Что изображено на гербе нашей страны?

Что такое гимн страны?

6. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

7. Завтрак.

Непосредственно образовательная деятельность.

1. Художественное творчество Конструирование

Из бумаги «Лодочка» стр. 56 Т. М. Бондаренко

2. Физическая культура на воздухе

№ 18стр. 31Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение за травянистыми растениями,

их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена.

2. Художественное слово: Стихотворение А. Плещеева:

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Загадка: Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет она все лето.

Коровам без неё – беда:

Она их главная беда. (Трава).

3. Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

4. Подвижные игры «Северные олени».

Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках;

развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

5. Индивидуальная работа с Кириллом и Даниором.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

6. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

7. Индивидуальная работа с Александрой повторение стихотворения к утреннику.

8. Общеразвивающие упражнения.

Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1. Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто быстрее оденется». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3. Рассматривание картины И. Бродская "Опавшие листья. "

4. Чтение художественной литературы: В. Зотов "Заяц беляк. "-беседа по прочитанному.

5. Изодеятельность: предложить детям нарисовать гроздья рябины.

6. Опыт: определить свойства песка.

7. Настольно-печатные игры: "Крошка енот," "Ассоциации"

8. Сюжетно -ролевая игра: "Кукла катя делает уборку у себя в комнате"- вызвать желание помогать взрослым.

9. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за травянистыми растениями.

10. Подвижная игра: "Летает- не летает. " 11. Самостоятельные игры по желанию детей. 12. Уход детей домой.

Публикации по теме:

«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада, что вы зашли ко мне в гости на мою страничку. Конечно, все вы знаете, что сегодня уделяется большое.

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём»
Опубликовано: 23 августа 2017 в 13:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД