Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)

Валентина Букреева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)

часть 2

часть 3

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)» размещена в разделах

НА 20 Февраля 2013 год

18 -22 февраля «Наша армия» Цель :Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными»профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильным, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Утро. Время. Вид детской деятельности и (интеграция образовательных областей)

7.30- Коммуникативная (коммуникация, социализация,)

1. Формирование культуры поведения: в приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

7.35 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, здоровье, познание, безопасность).

2. Беседа: - сформировать у них первые представления об особенностях и о родах войск : танкистов, моряков, артиллеристов, летчики, пограничники.

Вы правильно всех назвали, это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе – закреплять знания детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. Познакомить их со службой пограничников. Воспитывать уважение к российским войскам.

7.45 -3. Разместить в группе фотографии героев Шахтинцев, отличившихся во время ВОВ –воспитывать уважение к подвигу народа во время ВОВ.

7.50 - Игровая (социализация, познание, коммуникация)

4. Дидактическая игра «Что нужно каждому роду войск?» - выявить у детей имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры : дети определяют какой из предметов нужен тому или иному роду войск.

8.00- 8.05 - Трудовая (труд, социализация, познание,безопасность)

5. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе,

правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

8.05- 8.20 – (здоровье,познание) 6. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

8.20- 8.30 - Двигательная (физ – кая культура, здоровье, социализация, коммуникация

безопасность)

7. Утренняя гимнастика – Чтобы сильными мы стали,

Чтобы смелыми росли,

Физкультурой заниматься

Ежегодно мы должны.

8.30- (здоровье,познание)

8. Гигиенические процедуры Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.

8.35- 8.55 - Трудовая (труд безопасность)

9. Дежурные накрыли на столы и приглашают к завтраку: «Садитесь, пожалуйста, завтракать!» - совершенствовать навыки культурного поведения за столом. Напомнить, что пищу надо тщательно пережёвывать – это полезно для здоровья.

8.55- 9.00 - Трудовая (труд безопасность)

10. Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00- 9.30 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, безопасность)

1. Образовательная область «Коммуникация»

Развитие речи

9.40-10.10 – Продуктивная (Чтение художественной литературы, познание, художественное творчество)

2. Образовательная область «Художественное творчество».

Рисование

10.20- 10.50 - Двигательная (физ-кая культура, здоровье, социализация, коммуникация)

3. Образовательная область «Физическая культура»

Физкультурное О. М. Литвинова стр. 454.

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь - февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД