Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)

Валентина Букреева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)

часть 2

часть 3

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

НА 20 Февраля 2013 год

18 -22 февраля «Наша армия» Цель:Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными»профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильным, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Утро. Время. Вид детской деятельности и (интеграция образовательных областей)

7.30- Коммуникативная (коммуникация, социализация,)

1. Формирование культуры поведения: в приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

7.35 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, здоровье, познание, безопасность).

2. Беседа: - сформировать у них первые представления об особенностях и о родах войск: танкистов, моряков, артиллеристов, летчики, пограничники.

Вы правильно всех назвали, это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе – закреплять знания детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. Познакомить их со службой пограничников. Воспитывать уважение к российским войскам.

7.45 -3. Разместить в группе фотографии героев Шахтинцев, отличившихся во время ВОВ –воспитывать уважение к подвигу народа во время ВОВ.

7.50 - Игровая (социализация, познание, коммуникация)

4. Дидактическая игра «Что нужно каждому роду войск?» - выявить у детей имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют какой из предметов нужен тому или иному роду войск.

8.00- 8.05 - Трудовая (труд, социализация, познание,безопасность)

5. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе,

правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

8.05- 8.20 – (здоровье,познание) 6. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

8.20- 8.30 - Двигательная (физ – кая культура, здоровье, социализация, коммуникация

безопасность)

7. Утренняя гимнастика – Чтобы сильными мы стали,

Чтобы смелыми росли,

Физкультурой заниматься

Ежегодно мы должны.

8.30- (здоровье,познание)

8. Гигиенические процедуры Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.

8.35- 8.55 - Трудовая (труд безопасность)

9. Дежурные накрыли на столы и приглашают к завтраку: «Садитесь, пожалуйста, завтракать!» - совершенствовать навыки культурного поведения за столом. Напомнить, что пищу надо тщательно пережёвывать – это полезно для здоровья.

8.55- 9.00 - Трудовая (труд безопасность)

10. Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00- 9.30 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, безопасность)

1. Образовательная область «Коммуникация»

Развитие речи

9.40-10.10 – Продуктивная (Чтение художественной литературы, познание, художественное творчество)

2. Образовательная область «Художественное творчество».

Рисование

10.20- 10.50 - Двигательная (физ-кая культура, здоровье, социализация, коммуникация)

3. Образовательная область «Физическая культура»

Физкультурное О. М. Литвинова стр. 454.

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь - февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 14:12
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер класс «Дед Мороз»
Приглашаю всех коллег и друзей на мастер класс "Дед Мороз" -техникой оригами, который вам покажет Сусанна. Для работы нам нужен лист цветной...
Как я мастерила Щелкунчика
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сейчас у всех хлопотная предпраздничная пора! Нынче в нашем детском саду утренники в подготовительных...
Фото отчет творческого конкурса: «Петушок — символ нового года»
На Руси спокон веков Уважали петухов. Кто еще сравнится С этой храброй птицей? В сказках он готов помочь, Разрешить все споры. Ведь недаром у него...
Зима в Нижнем Новгороде. Фотозарисовка
Зима – сказочное время года! ! Зимой наступает Новый год , Рождество! Снег, мороз, метель , сосульки, непогода – удивительный мир зимы! Этот удивительный...
Мастер класс «Снеговички»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предновогодняя подготовка уже в полном разгаре. Мы тоже начали украшать группу, делать новогодние поделки и конечно же...