Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста

Ольга Коннова
Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Малыши крепыши впервые пришли в ясельки».

1-15 сентября

Познакомить детей с уголками групповой комнаты, их оборудованием, мебелью, назначением,

игрушками.

Д/ и:

- «Поручения»;

- «Поиграй с игрушкой»;

- «Как кричит собака и кошечка»;

-«Какой мяч больше?».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

Игра-ситуация: «Демонстрация игрушек и инсценировка с игрушками».

Сюжетно- ролевая игра:

-«Покормим куколку Наташу»

-«Напоим куклу Катю чаем»;

-«Семья»;

Игровая ситуация:

- «День рождения мишки (Матрешки)»

Д/ и:

-«Найди игрушку»

-«Большой - маленький»

-«Чудесный мешочек (игрушки)»

- «Пирамидка (3 кольца)»

- «Матрешка»

Рассматривание воздушных шаров.

Исследовательская д-ть : игры с песком.

Эксперимент: «Подуй на вертушку».

Конструирование:

- «Домик для зайчика»

- «Стол и стул» Чтение стихов А. Барто:

-«Игрушки»

-«Прогулка»

-«Кукла Наташа»

Стихи В. Берестова.

Чтение потешки:

- «Катя, Катя маленька»

- «Киска, киска, киска, брысь»

- «Петушок-петушок»

- «Солнышко,

солнышко»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Развитие речевого дыхания «Надуваем воздушный шарик»

Д/ упр: «Лошадка».

Слушание «Колыбельная»

Рисование цветными карандашами: «Заборчик для детского сада»

Лепка:

-«Мячик»;

-«Вот такое тесто».

Кукольный театр «Колобок»

Музыкальная игра «Найди колокольчик» П/ и:

-«Догоните меня»;

-«Догоню-догоню»;

-«Бегите ко мне».

М/ п игры:

-«По узенькой дорожке»;

-«По мостику».

Пальчиковая гимнастика:

-«Кто этот пальчик?»;

-«Машина».

Хороводная игра «Пузырь».

Развитие движений

- «Лови мяч».

-«Через лужу»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Папа, мама, я -

очень дружная

семья!»

16-30 сентября

Учить детей откликаться на свое имя, обращаться к сверстникам по имени. Дать представление детям о роли каждого члена семьи;

Прививать чувства уважения и любви к родителям, учить правилам речевого

этикета. Д/ и:

- «Ищу друга»

- «Посмотри-ка, что я вижу?»

- «Ладушки»

- «Наша мама»

- «Кто это?»

- «Узнай и назови»

Д/ у:

«Кто пришел?»

Игровая ситуация:

- «Кукла Катя наряжается»

- «В гости к бабушке»

- «Покорми куклу Наташу»

- «Мишенька болен»

Рассматривание картинок

Д/ и:

- «Косыночки для матрешек»

- «Сложи пирамидку»

- «Парные картинки»

- «Кого не стало»

Конструирование

-«Дорожка для машины»

Чтение стихов:

- «Мишенька-сыночек»

- «Даша»

- «Вот какая мама»

- «Спасибо»

Чтение потешек

- «Катя, Катя, Катенька»

- «Ладушки»

- «В печи калачи»

Чтение сказок с показом иллюстраций:

- «Репка»

- «Курочка Ряба»

Рисование:

- «Дорожка для зайчика»

- «Веревочка для шарика»

Лепка:

- «Заборчик»

Подпевание

«Жили у бабуси»

Слушание музпроизведений

- «Колыбельная»

- «прилетела птичка» (Е. Тиличеева) Развитие движений

- «Брату в пору башмаки»

- «Доползи до куклы»

- «Через лужу»

П/ и:

- «Догоните меня»

- «Догоню»

- «Пес Барбос»

М/ п игра:

- «Догони мяч»

- «Самолеты»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Листопад, листопад, листья желтые летят.»

1-15 октября

Дать представление об осенних изменениях в природе, учить рассказывать об осени по ее характерным признакам, учить замечать и различать среди других деревьев рябину. Беседа:

«Учись здороваться»

«Поздняя осень»

Наблюдение за рябиной.

Д/ у:

-«Ветерок»

-«Встреча с куклой»

-«Мельница»

Д/ и:

- «Чей это листочек»

- «Чудесный мешочек»

Игровая ситуация:

- «Напоим куклу чаем»

- «Кукла Катя проснулась»

- «Мишка идет на прогулку» Рассматривание иллюстраций «Осень»

Д/ и:

-«Урожай (шнуровка)»

-«Собери осенний букет»

- «Волшебные листочки»

-«Необыкновенные шарики»

-«Найди такой-же»

-«Где висел этот листочек?»

-«Поставь цветочек в вазочку»

Конструирование «Дорожка для ежика»

Стихи:

-«Осень»

-«Осень наступила»

-«Листопад»

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»

Потешка:

- «Дождик, дождик»

- «Солнышко-ведрышко»

- «Огуречик- огуречик»

Чтение р. н. сказки

- «Репка»

- «Колобок»

Игра на развитие речевого дыхания «Дует ветерок»

Рисование: «Дождик»

Рисование ладошками:

«Листочки»

Лепка: «Покормим птичек»

Развлечение: «Осенний листочек в гостях у ребят»

Слушание музыки

«Дождик» (Т. Потапенко)

Кукольный театр

«Курочка Ряба»

П/ и:

-«Собери осенний букет»(11,25)

-«А ну-ка, достань.»(11,33)

-«По ровненькой дорожке»

-«Дождик и солнышко»(3,28)

Упражнение: «Деревцо»

Физкультминутка:

-«Солнышко»(3, 27)

-«Большие и маленькие ноги»

Д/ и: «Собери грибы в корзину»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Кладовая

витаминов: овощи и фрукты»

16-30 октября Познакомить детей с характерными признаками овощей и фруктов, учить сравнивать по цвету, форме, величине. Беседа:

- «Что нам осень принесла?»

- «Моем фрукты».

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Рассматривание иллюстрации «В саду (Сбор урожая)».

Д / и:

-«Громко-тихо»

-«Чудесный мешочек (овощи, фрукты)»

-«Картинки-загадки»

-«Кто расскажет»

-«Овощной магазин»

Д/ игры:

-«Один-много»;

-«Найди желтый листочек»;

-«Собери морковку»;

-«Собери урожай»;

-«Узнай по вкусу фрукты»;

-«Варим обед»;

-«Играем с фасолью».

Исследовательская деятельность:

игры с водой «Рыбки»

Игры со строит. мат-лом

- «Машина для перевозки фруктов»;

-«Заборчик вокруг дачи».

Чтение стихов:

-«Осень добрая пришла»

-«Наш сад»

-«Огород»

(А. Прокофьева)

-«Осень»

(Е. Интулов)

-«Три яблока из сада» (В. Волина)

-«Картошка» (Э. Островская)

-«Вишня» (А. Бадарин)

Стих. -шутка «Баба сеяла горох» (В. Кудлачев)

Инсценировка «У бабушки на даче»

Д/ у на развитие речевого дыхания «Ветерок» Лепка:

-«Яблоко»

-«Морковка»

Рисование

- «Спелые яблоки для кукол»

- «Нарисуй хвостик помидорке и морковке»

Музыкальная игра «Заинька»

Слушание музыки

«Ладушки» (муз. М. Иорданского, сл. Е. Каргановой)

Кукольный театр

«Как коза избушку построила» П/и

-«Догоните мишку»

-«По извилистой дорожке»

-«Беги, лови»

М/ п игра:

«Зайка серенький сидит»

«Пес Барбос»

Д/ упр :

-«Прокати в воротики»

-«На петушок»

-«Скати с горки мяч».

Пальчиковая гимнастика:

-«Ладушки»

-«Комары, комарики»

Хороводная игра «Каравай»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Наш детский сад»

1-15 ноября

Сформировать представление детей о сотрудниках детского сада, познакомить с помещением и оборудованием, дать представление о бытовой технике. Рассматривание картин:

- «Дети обедают»

-«Маша и Ваня стирают платочки»

Беседа: «Какое чистое белье»

Д/ и-поручение: «Принеси посуду»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Д/и «Угостим медвежонка»

Игровая ситуация

-«Научим куклу мыть руки перед едой»

- «Кукла Маша заболела»

-«Угостим кукол чаем»

Игра-развлечение «Чаепитие» Д/ и:

-«Кто спрятался?»

-«Говорящие ложки»

-«Что нужно Кате к обеду»

-«Пирамидка»

- «Матрешка»

- «Вкладыши»

Исследовательская д-ть «Игры с песком»

Конструирование «Кроватка для больной куклы» Чтение стихов:

-«Лечу куклу» (П. Образцов)

-«Каждый день»

-«Без воды»

-«У крылечка» (Б. Ивлев)

-«Вкусная каша»

-«Пирог» (В. Орлов)

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Чтение р. н. сказки

«Колобок»

«Заюшкина избушка» Рисование:

-«Полотенце»

-«Веревочка для полотенец»

Лепка:

-«Витаминки»

-«Пряники»

Слушание музыки

«Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой)

Подпевание

«Сорока-сорока» П/ и:

- «Догоните меня»

- «Догоню-догоню»

- «У медведя во бору»

Развитие движений

-«В гости к куклам»

-«Перепрыгни через веревочку»

-«Достань прищепку»

-«Ноги маленькие, ноги большие»

-«Быстрее-медленнее»

Хороводная игра «Каравай»

Пальчиковая гимнастика:

-«Я здороваюсь везде»

- «Рыбка плавает, резвится»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«В гости к кукле Дашеньке»

16-30 ноября

Познакомить детей внешним видом куклы, частями ее тела, закрепить умение знакомиться, называя свое имя. Развивать умение общаться с одногодками. Рассматривание картины

- «Кукла за столом»

- «Куклы»

Беседа «Куклы в нашей группе»

Д/ и:

-«Будем наряжаться»

-«Собери неваляшку»;

-«Даша-растеряша»

Сюжетно-ролевая игра:

- «Напоим куклу чаем»

- «Уложим куклу спать»

-«Покорми куклу»

Игровая ситуация

- «День рождение зайца»

-«Научим мишку мыть руки» Д/ и:

-«Оденем куклу»

-«Кукла Даша хочет спать»

-«Подбери по цвету»

-«Одень мальчика»

-«Такие разные яблоки»

-«Парные картинки. Капризная Маша»

- «Логический куб»

- «Игры-вкладыши»

Со строительным мат-лом:

- «Стол»,

- «Стул»,

- «Домик для Даши». Чтение стихов:

- «Это кукла наша» (А. Барто)

- «Танцуй, моя кукла» (пер. Ю. Вронского)

- «Кукла-Синеглазка»

(Днепровская Т.)

- «Спи, моя хорошая» (Ю. Горей);

Чтение потешки

- «Катя, Катя маленька»

- «Чики-чики-чикалочки»

- «Котя, котенька, коток»

Речевые игры:

-«Тихо-громко»

-«Угадай, кто позвал»

Игра на развитие силы голоса «Кукла и куколка»

Рисование штамповкой «Платье»,

Рисование карандашами:

-«Веревочка к шарику»,

Рисование красками «Цветные ладошки»

Лепка

- «Печенье»,

-«Конфеты».

Слушание музыки «Неваляшки».

Подпевание «Катенька-Катя»

Хороводная игра

«Каравай»

П/ и:

- «Догони куклу»

- «Догоню-догоню»

П/упр. :

-«Руки вверх, на бочок»,

-«Поезд»,

-«Медведь и дети»

М/ п и:

- «Наши платочки»

-«Ежик»;

-«Большие ноги шли по дороге.»;

Хороводная игра «Каравай».

Пальчиковые игры:

-«Цветок»,

-«Дружба»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Лесные жители»

1-15 декабря

Ознакомить детей с внешним видом диких животных, способом их жизни, особенностями поведения. Беседа: «Кто живет в лесу?»

Слушание и отгадывание описательных загадок.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Д/ и:

-«Кто что ест?»

-«Зайкин огород»

-«Что делают животные?»

Д/ и:

-«Зайка рассыпал бусы»

-«Залатай одеяло для лисички»

-«Спрячь зайчика от лисички»

-«Спрячь мышку»

-«Кто что любит?»

-«Чудесный мешочек»

-«Картинки-половинки»

Со строительным мат-лом:

- «Домик для ежика»

- «Дорожка для мишки»

Слушание р. н. сказки:

- «Лисичка и зайчик»

-«Теремок»

-«Колобок»

Чтение стихов:

-«Зайка»

-«Мишка» (А. Барто)

-«Мишка косолапый» (с показом)

Потешка:

- «Лиса по лесу ходила»

- «Сидит белка на тележке»

Д/ и:

-«Кто как кричит?»

-«Кто в домике живет?»

Рисование пальчиками: «Следы»

Рисование карандашами «Дорожка для зайчика»

Лепка:

-«Морковка для зверят»

-«Колобок для лисички»

Слушание колыбельных песен.

Муз. дидактич. игра: «Заинька»

Показ кукольного театра по сказке «Теремок»

Слушание музыки

- «Зайка»

- «Медведь» (Е. Тилтчеева)

П/ и:

-«Догони лисичку»

-«Убеги от волка»

-«У медведя во бору.»

-«Зайка серенький сидит»

М/ п игра:

«Зайка трусишка»

Развитие

движений

-«Доползи до лисички»

-«Попрыгай как зайка»

Пальчиковая гимнастика

«Ёжик колкий»

«Сидели два медведя»

Хороводная игра

«Карусели»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Зимушка -зима»

16-30 декабря

Познакомить детей с наступившим временем года -зимой, ее характерными признаками, формировать у детей представление о елке, как о дереве, учить называть и узнавать это дерево, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа:

-«Здравствуй, зимушка-зима!»

-«В гостях у елочки».

Рассматривание картины:

-«Зимние развлечения»

-«Елочка в лесу»

Д/ и:

-«Кукла Маша собирается на прогулку»

-«Снежинки»

Игровая ситуация:

«Покатаем кукол на санках»

Театрализованная игра «Непослушный зайчик»

Сюжетно-ролевая игра

- «Оденем куклу Катю на прогулку»

- «Катя простудилась»

Д/ и:

-«Выложи снеговика»

-«Укрась елочку»

-«Сравни елки»

-«Сложи елку»

-«Елочка и шарики»

-«Наряди елочку»

-«Варежки»;

-«Картинки-половинки»

Исследовательская д-ть «Что такое снег»

Со строит. мат-лом

- «Сложи снеговика

- «Сложи елочку»

(плоскостные геом. фигуры)»

- «Горка»

- «Домики и башни»

Чтение стих. :

-«Добрая елочка»

-«Украшаем елочку» (Григорьев О.)

-«Снеговик» (Морис К.)

-«Снег»

-«Зима»

-«Елочка» (Усачев А. ,

Потешка

«Как на тоненький ледок»

Инсценировка песенки «В лесу родилась елочка»;

Театрализация сказки «Рукавичка»

Лепка :

-«Бусы на елке»

-«Шишки на елке»

Рисование:

-«Рукавичка»

-«Тихо падает снежок»

Слушание музыки

- «Санки» (Т. Сауко)

- «Дед Мороз»

- «В лесу родилась елочка»

кукольный театр

«Курочка Ряба»

П/ и:

-«Снежинки»

-«Дети в лесу»

М/ п игра:

-«Выпал беленький снежок»

-«Зайка беленький умывается»

Пальчиковая гимнастика:

-«Елка»,

-«Новогодние игрушки»

Хороводная игра «А кто у нас хороший»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Тема: «Откуда хлеб пришел?» Сроки: 1 неделя октября Итоговое событие: Посиделки «Приходите в гости к нам». «Мы печем печенье», «Поделки.

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) II полугодие Январь Тема недели 1. Зимние забавы. Задачи: Продолжать.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста Тема недели: «Детский сад» 01.09.15. – 08.09.15. Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Детский сад» -адаптировать детей.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 24 августа 2016 в 19:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД