Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)

Ирина Степанова
Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)

«Давайте познакомимся»

Сентябрь

Познакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. Развивать у детей слуховое восприятие. Воспитывать навык культуры общения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Подвижная игра «Найди мишку»

«Осень, осень, в гости просим»

Октябрь

Способствовать развитию зрительного восприятия.

Закреплять знания детей о названиях фруктов и умение узнавать их на картинке. Формировать гражданскую принадлежность, желание помочь всем, кто в этом нуждается. Развивать у детей голосовой аппарат. Развивать образное мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра «Собери листочки»

«Тайны леса»

Ноябрь

Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Развивать ориентировку в пространстве, голосовой аппарат. Развивать восприятие, умение рассматривать изображение. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним. Воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя». Дидактическая игра «Чей домик?»

«В мире животных»

Декабрь

Отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Развивать зрительное восприятие, умение сравнивать и выделять отличительные черты. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильное восприятие. Развивать количественные отношения. Воспитывать добрые чувства к окружающим, заботливое отношение к животным. Воспитывать умение слушать. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. Подвижная игра «Кошечка и ребятки» Дидактическая игра «Кто это?»

«Зимние забавы»

Январь

Формировать представление о времени года. Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональное чувство радости. Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов. Формировать активный словарь. Развивать навык наблюдательности. Развивать моторику пальцев. Развивать эмоциональное восприятие и воспитывать любовь к окружающей природе. Воспитывать любознательность. Воспитывать уважение и бережное отношение к окружающим. Выставка творческих работ «Новый год»

«Наш друг транспорт»

Февраль

Формировать представление о транспорте. Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией. Расширять активный словарь ребенка. Прививать новые игровые навыки. Развивать координацию и ориентировку в пространстве. Развивать тактильную память. Развивать остроту слухового восприятия. Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения. Воспитывать наблюдательность. Дидактическая игра «На какой машине надо ехать?»

«Весенние трели»

Март

Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения. Расширять активный словарь. Развивать зрительно-моторную координацию. Развивать слуховое восприятие. Развивать координацию движений кистей рук. Воспитывать дружеские чувства к окружающим. Воспитывать коммуникативные отношения. Воспитывать настойчивость, желание достичь цели, вызвать чувство радости от полученного результата. Коллективная творческая работа «Весна, весна, весна пришла!»

«Наши помощники»

Апрель

Формировать нравственные и партнерские отношения. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Совершенствовать умение дифференцировать предметы по величине, по цвету. Расширять активный словарь. Развивать остроту слуха, зрительное восприятие. Воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Воспитывать уважение к старшим. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

«Земля – наш общий дом»

май

Закрепить знания детей об окружающем мире, этике взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Закрепить навыки речевого общения. Развивать художественно-речевую активность. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпение. Выпуск стенгазеты по итогам года

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Конспект открытого занятия на тему «Вежливые слова». Средний дошкольный возраст. Цели:Продолжать знакомить детей справилами поведения,этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 14:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Цветик — семицветик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется...
Конкурс «Лучшая дорожка здоровья»
В нашем ДОУ 30 июня 2017 прошёл конкурс на лучшую «Дорожку здоровья». Разработано положение которое определяет порядок организации и проведения...
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет.
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет. В нашем любимом городе Козловка на набережной реки Волга прошла легкоатлетическая эстафета на призы районной газеты...
Коллаж «Лето, лето яркого цвета!»
Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку! Желаю вам приятного летнего настроения! Лето! Замечательная пора для игр, наблюдений, исследований,...
Фотоотчет о создании настольной игры своими руками
В нашем детском саду прошел день безопасности дорожного движения. И мы с ребятами решили своими руками сделать настольную игру "Водители, пешеходы,...