Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» на вторую неделю декабря в первой младшей группе

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» на вторую неделю декабря в первой младшей группе

План образовательной работы с 11.12 – 15.12.2023 г.

Группа : первая младшая № 8

Тема недели : «Зимние забавы»

Задачи: Учить рассматривать сюжетную картину; воспроизводить движениями конкретные действия; развивать навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета; различать пространственное расположение, развивать способность составлять орнамент из отдельных геометрических фигур (треугольников); учить пользоваться приёмами наложения; уточнить представления о зимних играх; учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; закреплять знание о круглой форме; упражнять в различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей; упражнять детей в ходьбе по доске, ползании под палку, учить бросать одой рукой, воспитывать самостоятельность

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зимние забавы“ на вторую неделю декабря в первой младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Снеговик».

Утренняя гимнастика (№ 1 Декабрь, картотека). Гимнастика после сна (Декабрь, № 7, «Лисичка», картотека)

Утренний и вечерний круг ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно – образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

Понедельник 13. 12 Утро: игра: Игра «Зайка прыгал и скакал».

К. Г. Н - формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Игра-забава «Мыльный пузырь».

Чтение художественной литературы: чтение О. Высоцкой «На санках».

Инструктаж: Правила по мерам безопасности для воспитанников на прогулке.

Вечер:

Игра-упражнение «Дорожка» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве на ограниченной поверхности.

Игра «Очень холодно зимой».

Познание (ФЦКМ РК)

Тема: «Рассматривание картины «Зимние забавы».

Цель: Учить рассматривать сюжетную картину; воспроизводить движениями конкретные действия; развивать навыки соотнесения зрительного образа со слуховым.

Физкультурное.

Тема: «Зимние забавы».

Цель: Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании под палку, учить бросать одой рукой, воспитывать самостоятельность.

Прогулка:

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Подвижные игры:

«Ветер и снежинки», «Догони» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Труд: смести снег с построек.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности (Таисия, Глаша, Матвей)

Вторник 14. 12 Утро:

Массаж спины «Суп» (Картотека)

КГН: «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела; формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Игры детей с крупным конструктором – развитие конструкторских способностей.

Чтение художественной литературы: «Маша и медведь» р. н. с.

Инструктаж: «Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками».

Вечер:

Д/И «Снежинки» - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие.

Познание (ФЭМП).

Тема: «Выкладывание ёлочек из треугольников».

Цель: Различать пространственное расположение, развивать способность составлять орнамент из отдельных геометрических фигур (треугольников); учить пользоваться приёмами наложения.

Прогулка:

Наблюдение продолжать знакомство с различными природными явлениями.

Задачи: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижные игры:

«Воробышки и кот», «Ветер и снежинки» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.

Упражнение «Мы топаем ногами» - учить стоя в кругу

на расстоянии выпрямленных в стороны рук выполнять упражнения в соответствии с текстом (Картотека) Оливия, Максим, Ева)

Среда 15. 12 Утро:

КГН: учить правильно пользоваться столовыми приборами.

Д/И «Громко – тихо».

Д/И «Что пропало» - развивать наблюдательность, зрительную память.

Д/И «Чудесный мешочек» - упражнять в определении и назывании предметов.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Из цикла игрушки».

Инструктаж: «Правила поведения в туалете и в умывальной комнате».

Вечер:

Хозяйственно-бытовой труд: убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование

Пальчиковая игра «Снежок». Коммуникация (развитие речи)

Тема: «Зимние забавы».

Цель: Уточнить представления о зимних играх; учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима».

Физкультурное (на прогулке)

Тема: «Зимние забавы».

Цель: Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании под палку, учить бросать одой рукой, воспитывать самостоятельность.

Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за белкой.

Цели: закрепить представления о белке, ее жизни, питании.

Трудовая деятельность: предложить детям покормить белочку.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Птичка и птенчики» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/И «Собираем пирамиду» - формировать умение детей собирать пирамидку, находить из всего количества большое кольцо Влад, Кира)

Четверг 16. 12 Утро: рассматривание картин из серии «Зимние забавы».

Массаж спины «Суп» (Картотека)

КГН: «Каждой вещи своё место»

Упражнение «Приставной шаг» (н. н. м.) - знакомство с упражнением, выполнение вместе с воспитателем.

Пальчиковая игра «Падал снег на порог».

Д/И «Мозаика» - развивать мелкую моторику.

Инструктаж: «Правила хождения по лестнице».

Вечер:

Чтение художественной литературы: «Чтение потешки «Кисонька-Мурысенька».

Настольный театр сказки «Заюшкина избушка». Художественное творчество (лепка/аппликация)

Тема: «Снеговик».

Цель: Закреплять знание о круглой форме; упражнять в различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей.

Физкультурное.

Тема: «Зимние забавы».

Цель: Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании под палку, учить бросать одой рукой, воспитывать самостоятельность.

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Задачи: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей

Подвижные игры:

«Лохматый пес» - развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

Труд: сгребание снега к деревьям, утепление.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Упражнение «Мы топаем ногами» - учить стоя в кругу

на расстоянии выпрямленных в стороны рук выполнять упражнения в соответствии с текстом (Картотека) Глеб, Кира)

Пятница 17. 12 Утро:

Беседа: «К нам пришла зима».

Рассматривание сюжетных картин - Зимние пейзажи, детские забавы в зимний период - развивать умение передавать увиденное через речь, отвечать на вопросы

КГН: формировать умение детей собирать игрушки, расставлять их аккуратно на места

Игровая ситуация «Мишка простудился»

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский (отрывок)

Инструктаж: «Правила здоровье сберегающего поведения на улице («Что оденем в холод?» и др.)

Вечер:

Д/И «Найди, где спрятано» - учить ориентированию и умению слушать подсказки

Трудовое поручение – убираем игрушки. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Художественное творчество (рисование).

Тема: «Снеговик».

Цель: Учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета.

Прогулка:

Наблюдение за синицей.

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории - учить сгребать снег.

Подвижные игры:

«Птички и птенчики», «Воробушки и автомобиль» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя; в беге и ходьбе.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа - развивать у детей умение узнавать и называть геометрическую фигуру «Круг»

Матвей, Даша, Ангелина.

Развивающая среда: иллюстрации для рассматривания; предметные и сюжетные картинки по теме недели «Зима», «Зимние забавы»; книги; мячи, кегли, шарики, атрибуты к подвижным играм; разместить альбом «Зимняя одежда».

Работа с родителями: Консультация «Безопасность зимой».

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» на вторую неделю декабря в первой младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 11:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД