Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»

Светлана Подоплелова
Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»

Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра».Старше-подготовительный возраст. Время проведения третья неделя марта.

Цель: Познакомить детей с театрами города

Задачи:

1. Развитие индивидуальных способностей детей к творческой речевой деятельности.

2. Развитие творческих способностей детей в инсценировках, драматизациях

3. Закрепление правил поведения в театре.

4. Формирование представлений о многообразии театров.

5. Поощрение проявления самостоятельности в организаци сюжетно-ролевых игр.

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Совместная деятельность с детьми

[/b]

Направление развития Познавательно-речевое

Образовательная область Коммуникация

Рассказ воспитателя: «Кукольный театр», беседа с детьми на тему: «Что такое кукольный театр», составление творческих рассказов «А если бы ты был артистом», общение «Говорящие рисунки» (обозначение похода в театр моделями). Коммуникативная игра «Мы артисты», отгадывание и составление загадок про виды театров. Моделирование ситуации «Этикет наоборот», игровое упражнение «Проговаривание чистоговорок и скороговорок».

Образовательная область Познание

Беседы «Театры Санкт-Петербурга», опыты «Как передвигается кукла-марионетка»,

наблюдение «Игра света и тени (теневой театр, конструирование «Татр из деревянного конструктора», викторина «Театры Санкт-Петербурга»

Образовательная область Чтение худ. литературы

Чтение К. Чуковский «Федорино горе», сочинение мини-сказки про любимую игрушку.

Направление развития

Социально-личностное

Образовательная область Социализация

Сюжетно-ролевые игры «Мы артисты».

Образовательная область Труд

Рассказ «Как изготавливают реквизит», ручной труд - изготовление реквизитов к сказке, изготовление декораций к сказке.

Образовательная область Безопасность

Беседа «Правила поведения в театре».

Направление развития Художественно-эстетическое

Образовательная область Худ. творчество

Лепка персонажей сказки,рисование иллюстраций к сказке «Федорино горе»,

оригами изготовление объемных кукол для настольной театрализации.

Образовательная область Музыка

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковског, придумывание движений под музыку.

Направление развития Физическое

Образовательная область Физкультура

Подвижная игра «Море волнуется … сказочная фигура замри», игра-эстафета «Кто быстрее соберет реквизиты к спектаклю».

Образовательная область Здоровье

Пальчиковая гимнастика «Оркестр».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

[/b]

Коммуникация

Внесение в уголок книги К. Чуковского «Федорино горе», создание книги «Моя сказка о любимой игрушке», написание письма любимому герою, расшифровка письма от героев сказки «Федорино горе».

Познание

Внесение театра би-ба-бо. Создание модели кукольного театра. Создание мини-выставки «Театры Санкт-Петербурга. Внесение строительного материала, конструктора для постройки театра, альбомы образцов построек театра. Внесение развивающих игр по теме «Театр».

Чтение худ. литературы

Внесение в уголок книги К. Чуковского «Федорино горе».

Социализация

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Мы артисты». Организация игры «Мы артисты».

Труд

Внесение материалов для ручного труда по изготовлению реквизитов и декораций к сказке «Федорино горе».

Безопасность

Внесение иллюстраций по теме «Правила поведения в театре».

Худ. творчество

Внесение иллюстраций к сказке «Федорино горе». Рисование иллюстраций к мини-сказке.

Музыка

Внесение компакт-диска Детский альбом П. И. Чайковского.

Физкультура

Внесение в физкультурный уголок атрибутов для эстафеты. Разучивание упражнений для эстафеты.

Здоровье

Внесение иллюстраций к упаржнению. Составление меню артиста.

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Консультация «Совместная постановка сказки».

Презентация «Детские театры Санкт-Петербурга».

Стенд для родителей Иллюстрации к сказке «Федорино горе».

Формы работы с кадрами

Презентация «Как мы готовили сказку».

Практикум для воспитателей «Изготовление афиши и программки спектакля».

Публикации по теме:

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 15:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...