Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»

Светлана Подоплелова
Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»

Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра».Старше-подготовительный возраст. Время проведения третья неделя марта.

Цель: Познакомить детей с театрами города

Задачи:

1. Развитие индивидуальных способностей детей к творческой речевой деятельности.

2. Развитие творческих способностей детей в инсценировках, драматизациях

3. Закрепление правил поведения в театре.

4. Формирование представлений о многообразии театров.

5. Поощрение проявления самостоятельности в организаци сюжетно-ролевых игр.

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Совместная деятельность с детьми

[/b]

Направление развития Познавательно-речевое

Образовательная область Коммуникация

Рассказ воспитателя: «Кукольный театр», беседа с детьми на тему: «Что такое кукольный театр», составление творческих рассказов «А если бы ты был артистом», общение «Говорящие рисунки» (обозначение похода в театр моделями). Коммуникативная игра «Мы артисты», отгадывание и составление загадок про виды театров. Моделирование ситуации «Этикет наоборот», игровое упражнение «Проговаривание чистоговорок и скороговорок».

Образовательная область Познание

Беседы «Театры Санкт-Петербурга», опыты «Как передвигается кукла-марионетка»,

наблюдение «Игра света и тени (теневой театр, конструирование «Татр из деревянного конструктора», викторина «Театры Санкт-Петербурга»

Образовательная область Чтение худ. литературы

Чтение К. Чуковский «Федорино горе», сочинение мини-сказки про любимую игрушку.

Направление развития

Социально-личностное

Образовательная область Социализация

Сюжетно-ролевые игры «Мы артисты».

Образовательная область Труд

Рассказ «Как изготавливают реквизит», ручной труд - изготовление реквизитов к сказке, изготовление декораций к сказке.

Образовательная область Безопасность

Беседа «Правила поведения в театре».

Направление развития Художественно-эстетическое

Образовательная область Худ. творчество

Лепка персонажей сказки,рисование иллюстраций к сказке «Федорино горе»,

оригами изготовление объемных кукол для настольной театрализации.

Образовательная область Музыка

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковског, придумывание движений под музыку.

Направление развития Физическое

Образовательная область Физкультура

Подвижная игра «Море волнуется … сказочная фигура замри», игра-эстафета «Кто быстрее соберет реквизиты к спектаклю».

Образовательная область Здоровье

Пальчиковая гимнастика «Оркестр».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

[/b]

Коммуникация

Внесение в уголок книги К. Чуковского «Федорино горе», создание книги «Моя сказка о любимой игрушке», написание письма любимому герою, расшифровка письма от героев сказки «Федорино горе».

Познание

Внесение театра би-ба-бо. Создание модели кукольного театра. Создание мини-выставки «Театры Санкт-Петербурга. Внесение строительного материала, конструктора для постройки театра, альбомы образцов построек театра. Внесение развивающих игр по теме «Театр».

Чтение худ. литературы

Внесение в уголок книги К. Чуковского «Федорино горе».

Социализация

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Мы артисты». Организация игры «Мы артисты».

Труд

Внесение материалов для ручного труда по изготовлению реквизитов и декораций к сказке «Федорино горе».

Безопасность

Внесение иллюстраций по теме «Правила поведения в театре».

Худ. творчество

Внесение иллюстраций к сказке «Федорино горе». Рисование иллюстраций к мини-сказке.

Музыка

Внесение компакт-диска Детский альбом П. И. Чайковского.

Физкультура

Внесение в физкультурный уголок атрибутов для эстафеты. Разучивание упражнений для эстафеты.

Здоровье

Внесение иллюстраций к упаржнению. Составление меню артиста.

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Консультация «Совместная постановка сказки».

Презентация «Детские театры Санкт-Петербурга».

Стенд для родителей Иллюстрации к сказке «Федорино горе».

Формы работы с кадрами

Презентация «Как мы готовили сказку».

Практикум для воспитателей «Изготовление афиши и программки спектакля».

Публикации по теме:

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «День театра»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 15:09
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
«Пушистые елочки». Ручной труд в подготовительной группе
Продолжается подготовка к Новогоднему празднику. Работы в группе прибавляется с каждым днем. Но это приятные хлопоты. Хочется успеть все, а главное сделать...
Мастер-класс для педагогов «Логоритмика на музыкальных занятиях» (фотоотчет)
Люди давно заметили, что движение помогает в оздоровлении организма людей. Если ты устал на работе – соверши прогулку по парку, скверу! Если психически устал...
Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла»
Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется и...
Водоем своими руками дома.
Небольшой водоем на участке дома давно был моей мечтой. Весной желание видеть его у себя стало настолько сильным, что мужу и сыну было не отвертеться. На...