Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»

Нурия Фазлова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Мордовский республиканский институт образования»

Кафедра дошкольного и начального образования

План

Комплексно-тематического планирования

по теме «Домашние животные»

Выполнила: Фазлова Н. Р.

Воспитатель

МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3

комбинированного вида»

Саранск 2013

Тема недели: «Домашние животные»

Понедельник «02 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения

2. «Какой, какая» К Ситуативный разговор

3 «Лошадки» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Собака бывает кусачей» Б Беседа

5. «Что звучит?» (индивидуальная работа) М Экспериментирование

НОД 1. Тема:«Домашние животные» Познание. Формирование целостной картины мира Занятие

2. Тема:«Воздушные шары для кошки» Художественное творчество. Рисование Занятие

Прогулка 1. «Наблюдение за кошкой» П Наблюдение

2. «Кот и мышь» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Сделай фигуру»

4. «Соберем листву и для домашних животных» Т Совместные действия

5. «Котята и щенята» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. «Как умывается котенок» З Беседа

3. Для чего нужно мыть руки З

4. «Из какой сказки эти животные» Х. л. Обсуждение

5. «Где чья мама?» (индивидуальная работа) С Игры с правилами

ВТОРНИК «3 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Полоса препятствий

2. ««Лохматый пёс»» Ф Игра с правилами

3. «Домашние животные вокруг нас» П Моделирование

4. «Кто где живет?» (индивидуальная работа) К Беседа

5. «Учимся правильно сидеть за столом» З Игровые упражнения

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) М Занятие

2. Тема: «Животные вокруг нас» Коммуникация. Речевое развитие Занятие

3. Тема: «Домик для трёх поросят» Художественное творчество. Аппликация Занятие

Прогулка 1. «На что похожи облака» П Наблюдение

2. «Соберем листья для гербария, поделок» Т Поручение

3. «Кот и мыши» Ф Игра с правилами

4. «Помоги найти маму» Ф Игра-имитация

5. Разучивание с детьми стихотворений о домашних животных (индивидуальная работа) Х/л Разучивание

Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения

2. «Одеваемся сами, помогаем друг другу» Т Совместные действия

3. «Скотный двор» С Сюжетная игра

4. «Обведи силуэты домашних животных» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

5. Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла корова» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

СРЕДА «4 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Пдвижные дидактические игры

2. «лошадки» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Кто что ест» К Беседа

4. Смешивание красок:

«Котята бывают разные» Х. т.

П Экспериментирование

Решение проблемных ситуаций

5. «Сложи подарок своему животному из мозаики» (индивидуальная работа» З Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

НОД 1. Тема: «Порядковый счет до 3. Прямоугольник» Познание ФЭМП Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогула 1. «Найди такой же листок» П Наблюдение

2. «Уберем игрушки» Т Поручение

3. «Вороны и собачка» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Гуси машут крыльями» З Дыхательное упражнение

5. «Кто дальше бросит» (индивидуальная работа) Игровое упражнение

Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения

2. Муз. игра «Кот Васька» М Подвижная игра

3. «Помоги найти маму» С С-р игра

4. «Бременские музыканты» Х. л. Пересказ

ЧЕТВЕРГ «5 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика

2. «кот и мыши» Ф Подвижная игра с правилами

3. Беседа «Мой друг-собака» К Беседа

4. «Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки

5. «Кто лишний» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

НОД 1. Тема: «Забавный поросенок» Х. т.

Лепка Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Какая сегодня погода?» П Наблюдение

2. Сбор семян цветов Т Поручение

3. «Лиса в курятнике» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования

5. «Козонька, коза» (индивидуальная работа) З Игровое упражнение

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. «Бычок-смоляной бочек» Х. л.

Б Обсуждение

3. «Шел козел по лесу» М Импровизация

4. «Мое любимое животное» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

ПЯТНИЦА «6 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика

2. «Кошка и мышка» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Чей хвост?» К Составление. Отгадывание загадок

4. «Если меня поцарапала кошка» З Решение проблемных ситуаций

5. «Домашние животные» (индивидуальная работа) Х. т.

Рисование Мастерская по изготовлению детского творчества

НОД 1. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Как собака друга искала» (см. приложение) Х. л. Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Падают, падают листья» П Наблюдение

2. «Сбор семян деревьев» Т Совместные действия

3. «птички и кошка» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе?» С Проблемно-игровая ситуация

5. «Подбери такой же цвет» П Коллекционирование

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. Кукольный спектакль «Репка» С Игра-развлечение

3. «Сарай для животных» Т Конструирование

Совместная деятельность с семьей

1. Привлеч родителей к изготовлению масок домашних животных.

2. Помощь в создании альбома «Мы и наши друзья-животные».

3. Папка-передвижка «домашние животные в доме».

4. Выставка рисунком «Мое любимое животное».

Публикации по теме:

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Моя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификацииМоя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации Дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами своей наградой. В ноябре 2013 года я обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 22 января 2014 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе
Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните, как стало...
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Физическое развитие Физкультурный уголок: Обручи, кегли, мячи, скакалки, Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения...